10 функций, которые Diablo 4 все еще отчаянно нужны после Vessel Of Hatred

Тема Войти в свою учетную запись

10 функций, которые по-прежнему отчаянно нужны Diablo 4 после Vessel Of Hatred

Diablo 4: Vessel Of Hatredявляется первым крупным дополнением к игре, представляющим новые функции для улучшения игрового опыта. Несмотря на обилие нового контента и общих улучшений, в будущих дополнениях Diablo 4 все еще есть много крайне необходимых функций, которые будут добавлены для дальнейшего улучшения игрового опыта.

Blizzard известна тем, что прислушивается к отзывам игроков и действует в соответствии с пожеланиями фанатов для улучшения своих игр. Vessels of Hatredне является исключением, но при повторном посещении игры все еще не хватает некоторых функций. От улучшений качества жизни до сюжетных поворотов — вот лишь несколько вещей, которые игроки все еще хотят увидеть в Diablo 4.

Содержание
  1. Еще 10 областей, таких же подробных, как Наханту
  2. Должно быть больше областей, которые соперничают с глубиной Наханту
  3. 9 питомцев со способностями
  4. Превращение питомцев в стратегических союзников
  5. 8 Улучшенный контент в конце игры
  6. Дальнейшие захватывающие испытания
  7. 7 Расширенная механика ездовых животных
  8. Ездовые животные могли бы быть более важными инструментами
  9. 6 узких мест ресурсов с кусками железа и кожей
  10. Сокращение ограничений ресурсов для улучшения игрового процесса
  11. Еще 5 типов наемников и пассивных способностей
  12. Наемники добавят тактической глубины
  13. 4 Diablo 4 по-прежнему нуждается в увеличении места в сумке
  14. Оптимизация управления добычей ускорит поток
  15. 3 более разнообразных контента для занятий
  16. Свежий дизайн зоны после игры
  17. 2 Новый класс — больше духовнорожденных
  18. Расширение количества стилей игры и боевых стратегий
  19. 1 Отсутствие прогресса сборки после 50-го уровня
  20. Возвращение игроков с меньшим утомлением

Еще 10 областей, таких же подробных, как Наханту

Должно быть больше областей, которые соперничают с глубиной Наханту

Для Vessel of Hatred был введен новый регион под названием Наханту, и это одна из самых визуально и тематически ярких областей в игре. Игроки могут исследовать заросшие джунгли и древние руны, а также отправиться в главный городской центр Кураст. С музыкой, напоминающей Diablo 2, атмосфера помогла игрокам глубже погрузиться в мир Diablo. Он предлагает освежающую смену темпа с его темной листвой и дикой атмосферой.

Несмотря на размер карты в Diablo, Наханту выделяется как один из немногих регионов, который предлагает такой уровень сложности и детализации. Будущее расширение должно сосредоточиться на совершенно новой области, которая могла бы соперничать со сложностью и разнообразием Наханту. Это усилит погружение и даст игрокам приятное чувство от исследования области, делая цену DLC оправданной.

9 питомцев со способностями

Превращение питомцев в стратегических союзников

Питомцы были очень любимым косметическим предметом со времен Diablo 3, поскольку они присоединяются к игроку в его квестах на протяжении всей игры. Питомцы в основном используются для сбора добычи и, помимо того, что они визуально привлекательны, их использование на этом заканчивается. Их также трудно получить, не заплатив реальные деньги за боевой пропуск или в магазине.

Чтобы обогатить игровой опыт и сделать питомцев полезными, их можно обновить, чтобы они лучше помогали игрокам, как наемники. Потенциально они могли бы добавлять незначительные баффы, увеличивать здоровье или отвлекать врагов. Это добавило бы еще один уровень глубины тактике и развитию сборки. Питомцы, очевидно, любимы игроками Diablo 4, но их можно значительно улучшить, чтобы они стали более неотъемлемой частью игрового процесса.

8 Улучшенный контент в конце игры

Дальнейшие захватывающие испытания

Blizzard и Diablo 4 критиковались в прошлом за плохой контент после конца игры. Несмотря на свежую инъекцию, сделанную Vessel of Hatred, игра все еще могла бы выиграть от большего количества испытаний для тех, кто завершил основную сюжетную линию и достиг высокого уровня. Есть несколько способов сделать это, которые затронул новейшее дополнение, но не усовершенствовал.

Более сложные и интересные мировые боссы, новый набор случайных событий и больше глобальных испытаний значительно улучшили бы игру после завершения. Это отвлекло бы игрока от постоянного фарма подземелий, чтобы повысить уровень своих сборок.

7 Расширенная механика ездовых животных

Ездовые животные могли бы быть более важными инструментами

Ездовые животные в Diablo 4 используются для того, чтобы игроки могли быстро и эффективно перемещаться. Кроме того, их можно эстетически изменять в соответствии со вкусами и косметическими предпочтениями игроков. Однако есть потенциал для расширения их механикизначительно улучшить игровой опыт и повысить вовлеченность. Будущие обновления могут включать специфические для ездовых животных способности, которые игроки могли бы улучшать.

Если бы ездовые животные могли иметь боевые приемы или защитные маневры, а также разблокируемые ускорения, дополнительную броню и обнаружение добычи, они могли бы стать причиной для игроков, чтобы глубже взаимодействовать с системой ездовых животных. Путешествия по миру мгновенно стали бы более приятными и добавили бы еще один уровень стратегии.

6 узких мест ресурсов с кусками железа и кожей

Сокращение ограничений ресурсов для улучшения игрового процесса

В Diablo 4, создание и улучшение снаряжения, наложение аспектов и закалка снаряжения в значительной степени зависят от материалов: кусков железа и кожи. Их можно найти на протяжении всей игры и собрать, путешествуя по регионам, крепостям и уровням мира. Хотя, к сожалению, эти материалы в дефиците, что ставит игроков в постоянное затруднительное положение.

Этот раздражающий дефицит заставляет игроков заниматься фармом этих ресурсов вместо того, чтобы заниматься основным контентом игры. Когда игрок пытается улучшить снаряжение или разблокировать новые способности, ему приходится постоянно увеличивать количество имеющихся у него кусков железа и кожи. Эта проблема становится более распространенной на более высоких уровнях, когда требуется еще больше материалов. Blizzard следует увеличить количество выпадений и мест, где можно найти эти материалы, чтобы избавить игрока от многочасового фарма в одних и тех же областях.

Еще 5 типов наемников и пассивных способностей

Наемники добавят тактической глубины

Наемники были повторно введены в Diablo 4с Vessel of Hatred, помогая игрокам в их путешествиях по областям с их особыми способностями. Примечательно, что в новом дополнении эти наемники обладают высокоэффективными пассивными способностями. На выбор есть четыре: Raheir (танк), Subo (лучник), Aldkin (маг) и Varyana (берсерк). Каждая из этих пассивных способностей сделала тактический способ прохождения каждой области более интересным.

Игроки могут выбрать наемника в зависимости от того, чего им нужно достичь. Например, иметь Subo, который показывает всех врагов и материалы на карте при фарме материалов. В следующем дополнении Diablo 4, Blizzard необходимо ввести более широкий спектр наемников, каждый из которых будет обладать уникальными пассивными способностями. Это даст игроку больше разнообразия при подходе к каждому разделу, обогащая игровой опыт. Затем игроки смогут адаптировать свои стратегии, которые соответствуют их стилю игры, опираясь на положительное дополнение в Vessel of Hatred

4 Diablo 4 по-прежнему нуждается в увеличении места в сумке

Оптимизация управления добычей ускорит поток

Игроки просили больше места в сумках в Diablo 4 с момента ее выхода в июне 2023 года. Проблема слишком маленького инвентаря — это простое, но отчаянно необходимое изменение для будущего обновления. В настоящее время игроки вынуждены тратить время на управление своим ограниченным пространством инвентаря, что отвлекает от более интересных и приятных функций игры.

Diablo известна количеством добычи, собираемой во время игры, поэтому игрокам приходится либо постоянно ходить туда-сюда, чтобы продать, либо оставлять только лучшую добычу. Расширение слотов инвентаря сократит количество раздражающих пауз в игре и позволит более эффективно заниматься фермерством и собирать добычу. Необходимость останавливаться и управлять пространством инвентаря — утомительное занятие, требующее времени. Темп игры можно замедлить с помощью более приятных головоломок или сложных боев, а не управления сумками.

3 более разнообразных контента для занятий

Свежий дизайн зоны после игры

С Сосудом ненависти, Blizzard дала игрокам причину продолжать играть в игру после завершения первоначальной сюжетной линии. Однако игровой цикл легко стал однообразным для игроков, особенно на более высоких уровнях. Новая кооперативная зона «Темная Цитадель» привнесла новую игровую механику, чтобы разнообразить игровой процесс, требуя, по крайней мере, двух игроков, чтобы завоевать разные части зоны.

В дальнейшем расширении Diablo 4, Blizzard должна предложить шанс испытать действия, которые выходят за рамки нормализованной механики «вращай, чтобы выиграть»или базовое лазание по подземельям. Введя дополнительный контент для действий, который предлагает больше, чем среднестатистическая экшн-RPG, Blizzard даст игрокам повод вернуться после того, как они максимально прокачают своего персонажа. Заставив игрока замедлиться и стратегически подойти к разделу, мы улучшим игровой опыт.

2 Новый класс — больше духовнорожденных

Расширение количества стилей игры и боевых стратегий

Одним из главных нововведений в Vessel of Hatred является новый класс, Spiritborn. Проворный и мобильный воин направляет силу четырех различных духов-хранителей, каждый из которых наделяет свои атаки уникальными эффектами. Сила Горрилы, Ягуара, Орла и Многоножки помогает Духорожденным, когда они пересекают новый регион Наханту, каждый из которых предлагает преимущества от ядовитых ударов до сильных огненных ударов.

Введение класса Духорожденных в Сосуде Ненависти стало хитом, предоставив игрокам свежий боевой опыт, который дополняет новый регион и контент. Введение новых классов в будущем дополнении обеспечит возможность повторного прохождения и даст игрокам возможность экспериментировать с большим количеством стилей игры, что может вновь зажечь возвращение ветеранов Diablo. Дополнительный новый класс добавил бы столь необходимое разнообразие в конце игры, дав игрокам возможность попробовать новые способности и механики. Это сделало бы каждое столкновение с врагом более стимулирующим во время сражений в областях.

1 Отсутствие прогресса сборки после 50-го уровня

Возвращение игроков с меньшим утомлением

После достижения 50-го уровня прогресс в большинстве билдов, похоже, останавливается. Независимо от сложности и экипировки, билды игроков, похоже, последовательно развиваются одинаково. Это может потенциально ослабить волнение от прогресса и дать игрокам возможность задаться вопросом, к чему они стремятся, играя в Diablo 4.

В будущем расширении может быть введена новая система механик, чтобы стимулировать игроков продолжать гринд. Дальнейшая настройка и эволюция выше уровней 45-50 могут дать игрокам возможность направить свое волнение в области повторного прохождения. Это может легко отойти от постоянного сбора материалов. Больше испытаний, которые могли бы дать игрокам постоянные баффы, например, использование определенного навыка несколько раз, помогли бы устранить некоторую утомительность прогресса сборки в Diablo 4.

Франшиза Diablo Платформа(ы) ПК, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, PlayStation 4, PlayStation 5 Дата выхода 6 июня 2023 г. Разработчик(и) Blizzard Издатель(и) Blizzard

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий