Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- 10 улучшений скрытности
- Больше никаких пойманных на расстоянии миль
- 9 Улучшений производительности и стабильности
- Общие улучшения, которые мы ожидаем
- 8 исправлений основной истории и побочных миссий
- Основная часть игры
- 7 улучшений контроллера
- Контроллеры должны быть отличными для использования сейчас
- 6 обновленный пользовательский интерфейс
- некоторые крайне необходимые разъяснения
- 5 корректировок баланса
- Больше никаких эксплуатаций
- 4 улучшения открытого мира
- Мир в целом лучше
- 3 исправления катсцен
- Это портит погружение больше всего
- 2 улучшенных NPC-спауна
- Больше никаких разбрызганных NPC
- 1 A-Life 2.0 Overhaul
- NPC — это люди с жизнями
Связанные
Войти в свою учетную запись
Новый патч для STALKER 2: Heart of Chornobyl исправляет множество различных проблем в игре. Улучшений больше, чем обычно можно найти в патче 1.1, так как разработчики из GSC Game World превзошли все ожидания. Патч устраняет более 1800 проблем, которые все еще остаются в игре после запуска. Многие из этих проблем нарушают погружение и делают игру менее увлекательной. Это не проблемы высокого уровня, но они все равно привлекают внимание, что отлично для игроков.
✕ Удалить рекламу
Значительная часть изменений в патче — это типичные настройки для улучшения производительности, которые могут показаться не самыми радикальными. Патч делает игру более плавной за счет снижения падения частоты кадров, улучшения поддержки контроллера и исправления визуальных сбоев на различном оборудовании. Однако множество новых функций и улучшений делают игру намного лучше. STALKER 2 уже был сильным опытом, но эти более крупные улучшения, скрытые в обширных заметках к патчу, — это как раз то, что игре было нужно.
10 улучшений скрытности
Больше никаких пойманных на расстоянии миль
✕ Убрать рекламу
Патч STALKER 2 вносит серьезные изменения в механику скрытности игры, как отмечено в примечаниях к патчу, доступных на официальном сайте STALKER 2веб-сайт,. До этого обновления враги слишком легко замечали игроков, даже когда они прятались или пытались остаться вне поля зрения. Казалось, что они прекрасно осознавали свое окружение. Это затрудняло эффективное использование скрытности и лишало удовольствия и стратегии скрытного передвижения. Разработчики уже заявили, что усердно работают над этой проблемой, и, по-видимому, она была исправлена.
Этот патч не просто меняет дальность обзора врагов; он также изменяет реакцию NPC на свое окружение и действия игрока. Обновление улучшает то, как вражеские NPC обнаруживают игроков, что делает их менее склонными сразу замечать игроков, даже если они приседают или хорошо прячутся. Целью было создать более правдоподобную систему скрытности, где тщательное планирование и мастерство вознаграждаются, а не подводятся чрезмерно бдительными врагами.
9 Улучшений производительности и стабильности
Общие улучшения, которые мы ожидаем
✕ Удалить рекламу
Конечно, обновления в патче 1.1 для STALKER 2также исправляют производительность и стабильность во время игры. Патч исправляет несколько проблем, которые вызывали падение производительности, особенно для игроков, использующих высокопроизводительные видеокарты с определенными настройками. Он решает проблемы с частотой кадров, которые часто возникают в людных местах, при взаимодействии с водой и при большом количестве трупов на экране.
Обновление также устраняет множество проблем с вылетом, которые ранее приводили к неожиданному закрытию игры. Помимо простого повышения производительности, обновление включает изменения, которые снижают использование ресурсов игры, что означает более плавную игру даже в областях, где раньше были проблемы. Это касается даже запуска загрузки и врезания в близлежащие стены при загрузке, что было заметной проблемой.
8 исправлений основной истории и побочных миссий
Основная часть игры
✕ Убрать рекламу
Патч 1.1 для STALKER 2 исправил множество проблем как в основной истории, так и в побочных миссиях. Разработчики разобрались с проблемами, которые мешали игрокам продвигаться, например, важные персонажи умирали слишком рано, не появлялись или застревали. Такие вещи являются нормальными в открытом мире, но принятие мер поможет гарантировать, что игроки смогут продвигаться по сюжету без проблем.
Патч также был сосредоточен на побочных миссиях, исправляя множество проблем, влияющих на то, как их можно было выполнить. Это включало отсутствующие диалоги, предметы, неправильное размещение врагов, или препятствия на пути. Разработчики не всегда могут найти такие вещи с помощью обычного игрового тестирования, поэтому отчеты игроков помогают исправить проблемы с сюжетом и побочными миссиями, и здорово видеть, что GSC Game World так быстро принимается за эти исправления.
✕ Удалить рекламу
7 улучшений контроллера
Контроллеры должны быть отличными для использования сейчас
Заметки об исправлениях для STALKER 2Обновление 1.1 касается исправления проблем с контроллерами. Несовершенная поддержка контроллеров сделала игру сложной с момента запуска для тех, кто не играет с мышью и клавиатурой. Это должно сделать игру более плавной и отзывчивой для игроков, использующих разные типы геймпадов. Обновление вносит несколько важных улучшений в работу контроллеров.
Одним из основных изменений являются «мертвые зоны», то есть область движения на джойстике контроллера до того, как будет зарегистрировано какое-либо действие. Они были скорректированы таким образом, чтобы прицеливание, перемещение и осмотр вокруг казались более точными и отзывчивыми. Это должно помочь предотвратить раздражающие ситуации, когда движения непреднамеренны или реакции кажутся медленными. Обновление также решает проблемы с некоторыми конкретными моделями контроллеров, устраняя проблемы с ихподключением и производительностью для популярных марок и моделей. Это касается как проводных, так и беспроводных контроллеров, но обновление также улучшает общий ввод контроллера.
✕ Удалить рекламу
6 обновленный пользовательский интерфейс
некоторые крайне необходимые разъяснения
Патч 1.1 для STALKER 2 внес некоторые важные улучшения в пользовательский интерфейс игры, хотя в примечаниях к патчу не содержится подробностей. Одно из самых больших изменений заключается в том, что маркеры тайников на карте изменились с белого на фиолетовый, что делает их более заметными и помогает игрокам быстрее находить тайники. В патче также упоминается, что уведомления о полученных предметах были обновлены. Хотя подробности неясны, похоже, что разработчики хотят менее навязчивый способ уведомления игроков.
✕ Удалить рекламу
Меню КПК, ключевая часть игры для информации и управления, имеет некоторые переработанные элементы и значки, чтобы сделать навигацию более плавной и простой. Исправлен пользовательский интерфейс дерева улучшений, который ранее имел проблемы при переключении между оружием. Наконец, обновление исправило проблемы с индикаторами угроз, которые отображались неправильно после закрытия главного меню, что сделало переход между меню и игровым процессом более плавным.
5 корректировок баланса
Больше никаких эксплуатаций
STALKER 2 требовалось больше балансировки, так как некоторые способы заработать деньги были быстрее и лучше других с большим отрывом. Некоторые миссии теперь предлагают лучшие награды, чтобы побудить игроков придерживаться миссий и не уходить, чтобы добывать купоны или другие предметы. Также были внесены изменения в некоторые артефакты, которые давали физическую защиту, чтобы убедиться, что они не слишком сильны и не могут быть использованы. Стоимость некоторых предметов внутриигровой валюты также была изменена, чтобы помешать игрокам использовать известные трюки для получения слишком большого богатства.
✕ Удалить рекламу
Кроме того, время восстановления определенных способностей противника было скорректировано, что повлияло на то, насколько быстрым и стратегическим будет бой. Урон от оружия был перекалиброван, что может изменить то, как игроки выбирают и используют свое оружие в боях. Наконец, некоторые битвы с боссами стали сложнее, но справедливее, бросая вызов игрокам, не делая бои слишком сложными. Эти изменения были направлены на создание лучшего игрового процесса путем предотвращения эксплойтов, предоставления справедливых наград и балансировки сложности.
4 улучшения открытого мира
Мир в целом лучше
Новый патч для STALKER 2 также решает визуальные проблемы, которые возникают в открытых мирах. Визуальные улучшения в обновлении решают такие проблемы, как мерцание текстури проблемы с тем, как выглядят растения. Поведение объектов и персонажей также было скорректировано, чтобы сделать взаимодействие более естественным. Были некоторые случаи, когда предметы перемещались сами по себе или просто проходили сквозь столы, но это должно быть исправлено сейчас.
✕ Удалить рекламу
Также были различные проблемы с окружением, когда дело дошло до эффектов и освещения, что может быть особенно распространено в играх с открытым миром, которые должны учитывать широкий спектр переменных. Команда также улучшила эффекты освещения и погоды, что должно сделать игру намного лучше и сделать атмосферу более живой во время игры.
3 исправления катсцен
Это портит погружение больше всего
Одно из основных направлений патча 1.1 для STALKER 2было направлено на улучшение визуальных эффектов. Проблемы с лицевой анимацией были исправлены, поэтому персонажи выглядят более естественно и выразительно. Озвучка также лучше согласуется с анимацией на разных языках, благодаря чему звук и визуальные эффекты хорошо сочетаются друг с другом. Обновление исправило ошибки, из-за которых заставки пропускались или вообще не воспроизводились, проблема, с которой можно было легко столкнуться.
✕ Удалить рекламу
В патче были исправлены проблемы, когда ключевые персонажи отсутствовали или находились в неправильных местах во время сцен, нарушая погружение. Теперь все персонажи присутствуют и правильно расположены. Также были исправлены персонажи, показывающие странные анимации бездействия или имеющие отсоединенные части тела, что создавало более правдоподобный вид. Кроме того, были добавлены отсутствующие субтитры для игроков, которым они были нужны.
2 улучшенных NPC-спауна
Больше никаких разбрызганных NPC
Это обновление STALKER 21.1 внесло большие изменения в то, как NPC появляются и взаимодействуют в игре. До этого патча игроки редко сталкивались с NPC. Было довольно пусто, если игрок не шел активно в опасные зоны. Затем возникла проблема, когда NPC иногда появлялись в странных местах, делая игру менее захватывающей.
✕ Удалить рекламу
Новая система исправляет эти проблемы, изменяя способ и место появления NPC. Вместо того, чтобы разбрасывать их по карте, они будут использовать пересмотренную систему A-Life 2.0, чтобы находиться в более подходящих областях. Теоретически, военные будут охранять важные области, и будут настоящие патрули вместо NPC, просто появляющихся из ниоткуда.
1 A-Life 2.0 Overhaul
NPC — это люди с жизнями
Обновление A-Life 2.0 — это большое изменение, призванное сделать STALKER 2 более живым. Его главная цель — создать мир, в котором NPC действуют более независимо и реалистично, а не просто реагируют на действия игрока. Вместо того, чтобы NPC просто реагировали на присутствие игрока, это обновление призвано симулировать реальную, самоподдерживающуюся среду, в которой NPC имеют свои собственные цели, формируют группы, вступают в конфликты и поддерживают оживление мира, даже когда игрок не смотрит.
✕ Удалить рекламу
A-Life 2.0 устраняет предыдущие ограничения, позволяя NPC демонстрировать более широкий спектр поведенияи более естественно перемещаться по окружению, что приводит к более неожиданным взаимодействиям. Это, как мы надеемся, создаст более правдоподобный и отзывчивый игровой мир, наполненный спонтанными событиями, которые не являются заранее прописанными, что сделает игровой процесс гораздо более захватывающим с постоянной активностью повсюду в игре.
Это был огромный патч для STALKER 2: Heart of Chornobyl, и он исправил массу проблем с игрой. Вероятно, будет гораздо больше мелких исправлений, которые в совокупности улучшат погружение, которые могут быть незаметны сами по себе, но могут иметь значение в целом. В целом, это огромная победа для игроков, и обновления, такие как A-Life 2.0 Overhaul служат существенными достойными улучшениями игры.
✕ Удалить рекламу
Источник: STALKER 2
Франшиза S.T.A.L.K.E.R. Платформа(ы) ПК, Xbox Series S, Xbox Series X Дата выхода 20 ноября 2024 г. Разработчик(и) GSC Game World Издатель(и) GSC Game World