Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- 10. Сумка для хранения — классический вариант для ремесленников
- Перенос большего количества снаряжения, чем это возможно в противном случае
- 9 Жезл Военного Мага Может Наращивать Силу Заклинаний Ремесленника
- Ранний способ усилить атаки заклинаниями
- 8 камней отправки отлично подходят для общения в группе
- Незаменимый предмет, когда группа распадается
- 7 Броня моряка имеет превосходную полезность
- Предоставление дополнительных возможностей в водной среде
- 6 Адамантовая броня — простой выбор для определенного подкласса
- Броня со стоящими чарами
- 5 Неподвижный стержень имеет тонны творческого потенциала
- Приведение предметов и врагов в состояние бездействия
- 4 Железные обручи Биларро — хороший вариант для экстренной ситуации
- Ловушка, которая кажется особенно тематической для мастеров
- 3 статуэтки чудесной силы могут оказать важную помощь
- Козы из слоновой кости особенно универсальны
- 2 Пояс силы великана с холма может компенсировать недостатки силы ремесленника
- Завершение оценок способностей этого класса
- 1 Кольцо уклонения может стать разницей между жизнью и смертью
- Помощь по самым распространенным спасброскам в игре
Связанные
Войти в свою учетную запись
Новый класс мастеров для Dungeons Dragons внесла некоторые важные изменения в формулировку своих функций, особенно в способность второго уровня, Infuse Item. Теперь способность называется «Replicate Magic Item,» и, помимо того, что больше не требует обычного оборудования для работы, она также позволяет создавать гораздо больше различных видов магических предметов от уровня к уровню. Существует готовый список снаряжения, которое мастера могут изготовить на 2, 6, 10 и 14 уровнях, но они также могут выбрать любой существующий обычный, необычный или редкий предмет из любой книги-источника.
Мастера могут изготовить любой обычный предмет на 2 уровне (при условии, что это не зелье, свиток или проклятие), любую необычную броню, оружие или палочку на 6 уровне и любые необычные кольца или чудесные предметы на 10 уровне. На 14 уровне мастера могут изготовить любое редкое оружие, броню, палочку, кольцо или чудесный предмет, еслитак как он не проклят. Это значительно расширяет их возможности в плане снаряжения и делает важным рассмотрение того, какие предметы наиболее ценны для класса ремесленников. Эти десять магических предметов из Руководства мастера подземелий 2024 года являются отличным выбором для ремесленников по мере их повышения уровня.
10. Сумка для хранения — классический вариант для ремесленников
Перенос большего количества снаряжения, чем это возможно в противном случае
Один из предметов, который все ремесленники могут сделать на уровне 2, — это сумка для хранения, необычный чудесный предмет, который позволяет персонажам тащить все свое снаряжение без хлопот. Сама сумка действует как небольшое карманное измерение, где вещи могут храниться и вытаскиваться существом, несущим ее. Сумка для хранения может вмещать до 500 фунтов и содержит пространство размером 2 x 2 x 4 фута, что означает, что внутрь можно положить множество магических предметов и сокровищ.
Сумки для хранения всегда весят 5 фунтов, независимо от того, что находится внутри, что делает ихособенно полезно для ремесленников, которым может понадобиться носить с собой тонны дополнительных инструментов и обыденного снаряжения. Они могут быть бесполезны в бою, но эти сумки являются классическим выбором для приключенческих групп по определенной причине. Плюс, всегда есть возможность объединить сумку с портативным отверстием, создав портал в Астральный План и вызвав полный хаос.
9 Жезл Военного Мага Может Наращивать Силу Заклинаний Ремесленника
Ранний способ усилить атаки заклинаниями
Жезл боевого мага — простой, но мощный предмет, особенно на ранних уровнях, поэтому его так хорошо делать мастерам на 2-м уровне. Этот необычный жезл дает бонус +1 к броскам атаки заклинаниями и позволяет атакам заклинаний игнорировать полуукрытие.
Поскольку ремесленники могут получить этот предмет на уровне 2, он предшествует шансу получить такой подвиг, как Spell Sniper, который может аналогичным образом устранять препятствия для атак заклинаний дальнего боя. Таким образом, они могут стать лучшими атакующими дальнего боя раньше, чем другие классы, использующие заклинания.
На более высоких уровнях ремесленники могут даже сделать версию +2 Wand of the War Mage для повышенной эффективности. Хотя жезл в основном предназначен для атак дальнего боя, он также может применяться к броскам атаки, сделанным с помощью shocking grab и true strike,оба обычных выбора для ремесленников в ближнем бою. Этот предмет отлично подходит для простого улучшения атак и дает ремесленнику очень ранний бафф.
8 камней отправки отлично подходят для общения в группе
Незаменимый предмет, когда группа распадается
Как и сумка хранения, камни отправки были основным предметом приключений в течение многих лет. Ремесленники могут делать их уже на 2-м уровне, и они позволяют осуществлять дальнюю связь, которая обычно возможна только с использованием магии более высокого уровня. Камни могут имитировать эффекты заклинания отправки, передавая короткие аудиосообщения от одного к другому на огромные расстояния. Пока оба камня находятся на одном плане существования, они соединяются друг с другом.
Отправляющие камни исключительно полезны для поддержания связи между участниками группы в моменты, когда им нужно разделиться. Возможность передать даже короткое сообщение может иметь жизненно важное значение для успеха квеста, и способность мастеров производить эти предметы в любой момент действительно ценна.
7 Броня моряка имеет превосходную полезность
Предоставление дополнительных возможностей в водной среде
На шестом уровне ремесленники получают доступ к более ценным доспехам и оружию, и один из вариантов, который многие могут захотеть рассмотреть, — это доспехи моряка. Эта одежда работает так же, как и базовые типы доспехов с точки зрения защиты, которую она обеспечивает, но имеет дополнительные преимущества, когда находится около воды. Ношение доспехов дает существам скорость плавания, равную скорости их ходьбы, и когда их хиты падают до нуля под водой, они восстанавливают 1d4 из них, чтобы остаться в живых.
Конечно, эти доспехи не лучший выбор для кампании, полностью разворачивающейся на суше. Но плавать в доспехах обычно сложно, а способность быстро передвигаться чрезвычайно полезна в водных зонах. Плюс, эта дополнительная выживаемость — забавный способ придать этому магическому предмету уникальное защитное качество.
6 Адамантовая броня — простой выбор для определенного подкласса
Броня со стоящими чарами
Подкласс оружейника для ремесленника — популярный выбор среди D&Dигроков за его дополнительные защитные качества и мощные функции. Это по-прежнему отличный выбор с обновленными правилами Unearthed Arcana, а множество мощных магических доспехов в 2024 DMG делают его еще лучше. Мастера 6-го уровня могут создавать адамантиновые доспехи, сделанные из прочного металла, который блокирует эффекты критических ударов.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Мастера также могут создавать адамантиновое оружие, хотя их способность наносить максимальный урон объектам не так полезна, как критическая защита доспехов.
Неудачно рассчитанный критический удар — это распространенный способ для персонажей игроков оказаться мертвыми, но эта броня может уберечь ремесленника от этого риска. Кроме того, ее можно использовать вместе с дополнительными функциями брони, чтобы стать мощными танками на ранних уровнях. Это отличный стартовый вариант для оружейников, которые хотят сохранить себе жизнь, пока не найдут легендарное снаряжение.
5 Неподвижный стержень имеет тонны творческого потенциала
Приведение предметов и врагов в состояние бездействия
На десятом уровне мастера получают доступ к десяткам других необычных чудесных предметов в игре, многие из которых могут использоваться еще долго после того, как игроки начнут находить редкое и очень редкое оружие. Одним из примеров является Неподвижный стержень, который может, при нажатии кнопки, застрять на месте так сильно, что почти ничто не может его сдвинуть. Требуется 8000 фунтов силы, чтобы сдвинуть его с места после активации, даже если он парит в воздухе.
Существа также могут перемещать Неподвижный стержень на расстояние до десяти футов за ход при успешной проверке атлетики DC30, но его все равно можно использовать с большим и катастрофическим эффектом. Популярные способы использования предмета включают помещение его прямо перед движущимся транспортным средством, активацию его внутри пасти дракона или использование его в качестве экстренного метода предотвращения неприятного падения. Он имеет почти неограниченные возможности использования для игроков с творческим мышлением.
4 Железные обручи Биларро — хороший вариант для экстренной ситуации
Ловушка, которая кажется особенно тематической для мастеров
На 14 уровне мастеры получают доступ к огромному количеству редкого снаряжения, многие из которого обладают сумасшедшими возможностями. Возьмем, к примеру, Железные обручи Биларро, которые кажутся особенно подходящими для мастеров, учитывая их механическую природу. Эти обручи используются для захвата и удержания существ вплоть до огромных размеров,которые включают в себя все, от гоблинов до орков и троллей. Пользователь совершает дистанционную атаку, бросая полосы, и при попадании цель оказывается скованной до 24 часов.
Существа, которые могут коснуться полос, включая цель, могут попытаться разорвать их, но DC для этого высок, и каждое существо может попытаться сделать это только один раз в день. Таким образом, эти браслеты являются относительно надежным способом полностью вывести существо из боя без необходимости убивать его, что оказывается идеальным вариантом, если группе нужно остановить зачарованного члена своей команды или взять в заложники врага.
3 статуэтки чудесной силы могут оказать важную помощь
Козы из слоновой кости особенно универсальны
Статуэтки чудесной силы — это невероятно аккуратный и разнообразный ассортимент магических предметов, которые можно использовать для временного создания магического компаньона. Многие из них напоминают зверей, включая львов, гигантских мух и коз. У большинства есть определенные блоки характеристик, которые они используют, чтобы помогать своему создателю, и у многих даже есть определенные особые способности, которые выделяют их.
Единственная фигурка, которую не может сделать мастер 14-го уровня, — это обсидиановый конь, так как он считается очень редким. Мастера 10-го уровня даже имеют доступ к нескольким из них, например, к серебряному ворону.
Козлы цвета слоновой кости — одни из самых забавных, они могут превращают свои рога в магическое оружие для партии. На них также можно ездить как на ездовых животных или они могут выступать в качестве резерва во время боя. Другие фигурки могут превращаться в зверей со скоростью полета и высоким уроном, что означает, что ремесленники могут получить много просто от различных чудесных вариантов фигурок.
2 Пояс силы великана с холма может компенсировать недостатки силы ремесленника
Завершение оценок способностей этого класса
На противоположном конце спектра магических предметов находятся Пояса гигантской силы, или, в частности, Пояс холмовой гигантской силы, поскольку это версия, которую могут создать мастера 14-го уровня. Эти пояса устанавливают показатель силы существа на определенное значение, если только он уже не превышает это значение, хотя во многих случаях стандартная сила существа обычно будет значительно ниже пояса
Пояс силы гиганта холма устанавливает счет на 21, что выше, чем он мог бы быть обычно без магических предметов или эпических благ. Мастера могут выиграть от более высокой силы, чтобы владеть оружием и носить тяжелые доспехи, но их телосложение и интеллект часто имеют приоритет. Наличие этого пояса устранит необходимость вкладывать улучшения очков способностей в силу в первую очередь, освободив мастеров для того, чтобы гораздо больше думать о своих умственных характеристиках.
1 Кольцо уклонения может стать разницей между жизнью и смертью
Помощь по самым распространенным спасброскам в игре
Наконец, из редких колец, которые могут сделать себе мастера 14-го уровня, Кольцо уклонения, вероятно, самое полезное. Это потому, что эти кольца помогают своим владельцам проходить спасброски ловкости, самый распространенный тип в игре,особенно для избегания урона. Мастера обычно не обладают особенно высокой ловкостью, поэтому их шансы на успех в этих спасбросках низки на более высоких уровнях, даже если у них есть преимущество.
Следовательно, хорошо, что это кольцо не просто дает преимущество или какой-либо другой математический бонус к спасброскам ловкости. Вместо этого оно позволяет своему владельцу автоматически преуспевать в этих спасбросках несколько раз в день, работая почти как легендарное сопротивление. Все, что гарантирует успех в броске в Подземельях и драконах, как правило, является выдающимся предметом, и это кольцо не является исключением, что делает его идеальным выбором для любого мастера.
Источник: Подземелья и драконы/YouTube (1, 2)
Франшиза Подземелья и драконы Dragons Оригинальная дата выпуска 1974-00-00 Издатель TSR Inc., Wizards of the Coast Дизайнер E. Gary Gygax, Dave Arneson Количество игроков 2-7 игроков
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!