Тема Войти в свою учетную запись
Baldur's Gate 3 отличается динамичной и сложной боевой системой, полной состояний и статусных эффектов, которым могут подвергаться игроки и враги. Некоторые из них, такие как парализованность и ослепление, взяты прямо из Dungeons & Dragons. Но другие совершенно новые и действительно сияют в формате видеоигры.
Некоторые из этих статусных эффектов настолько сильны, что игроки создали целые сборки вокруг их активации. И с изобилием предметов и заклинаний, которые могут вызывать эти эффекты, это легко сделать. Эти десять статусных состояний выделяются как одни из самых мощных, которые представил Baldur's Gate 3, и игрокам стоит использовать их для своего следующего билда персонажа.
- 10 Гнев позволяет блочным персонажам ближнего боя накапливать урон от оружия
- Идеальный билд для ранней игры для варваров
- 9 Ментальная усталость полезна для настройки определенных заклинаний
- Измотайте разум ваших противников
- 8 тайных синергий дополняют навыки Spellblade's
- Простой, но мощный эффект для объединения магии и мощи
- 7 Lightning Charges могут накапливать урон через крышу
- Простая стратегия для многих билдов
- 6 Проводник силы обеспечивает повышенную защиту
- Мастер тяжелой брони, выешь свое сердце
- 5 Реверберация — отличный эффект для подавления врагов
- Клирики бури почувствуют себя сильнее, чем когда-либо
- 4 Momentum Is Useful For Navigating The Battlefield
- Скорость — это время, время — это урон, урон — это сила
- 3 Radiating Orb увеличивает защиту всей группы
- Ослепите своих врагов сияющим светом
- 2 Влажный и охлажденный оба синергичны со многими вещами
- Отличные настройки для тонны изюминок
- 1 Arcane Acuity — идеальная способность для любого боевого мага
- Успех порождает успех, снова и снова
10 Гнев позволяет блочным персонажам ближнего боя накапливать урон от оружия
Идеальный билд для ранней игры для варваров
Гнев — это усиление статуса, к которому игроки могут получить доступ на ранней стадии с помощью мощного снаряжения. В частности,
шапка гнева, ботинки linebreaker и одежда кровопожирателя, которые можно найти в первом акте. Каждый из этих предметов одежды позволяет владельцу получать гнев в свой ход, либо через рывок, либо через получение урона, либо через начало раунда с менее чем половиной здоровья.
Еще один элемент снаряжения,
Одеяние яростного сердца, как предполагается, также обеспечивает заряды гнева, пока владелец находится в ярости. Однако на самом деле оно этого не делает, несмотря на то, что в описании говорится, что оно будет.
Гнев увеличивает урон от оружия ближнего боя на одно очко за заряд, всего до семи стеков. Нанесение дополнительных пяти-семи единиц урона за удар на ранних уровнях — это очень важно, особенно для варваров и бойцов, которые хотят получить как можно больше чистого урона от каждой атаки. Гнев не накладывает никаких штрафов, то есть это бесплатный дополнительный урон, пока выполняются условия снаряжения. Поскольку гнев привязан к трем частям снаряжения на ранней стадии игры, он, вероятно, не будет частью сборки на поздней стадии игры, но может иметь большое значение в первом акте.
9 Ментальная усталость полезна для настройки определенных заклинаний
Измотайте разум ваших противников
Умственная усталость — это дебафф, который игроки могут применять к определенным врагам, а определенные враги — к игрокам. Он часто сопровождает психический урон и снижает спасброски интеллекта, мудрости и харизмы пострадавшего существа по одному за стек. Как и гнев, он может накапливаться до семи раз, уменьшаясь на один с каждым раундом. Он отлично подходит для того, чтобы заставить врагов провалить спасброски заклинаний, например, против
удерживать человека или гипнотический узор.
Игроки могут использовать кольцо ментального торможения или
перчатки braindrain, чтобы наложить это состояние на врагов. Его могут использовать определенные гиты в Creche Y'llek, где получено кольцо, поэтому игроки должны быть готовы к тому, что они его получат. Однако стоит отметить, что этот эффект не вызывает штрафа при повторных проверках, то есть враги не будут затруднены во время последующих спасбросков против того же эффекта.
8 тайных синергий дополняют навыки Spellblade's
Простой, но мощный эффект для объединения магии и мощи
Игроки, которые комбинируют заклинания и оружие, будут заинтригованы этим эффектом. Тайная синергия увеличивает урон от атак оружием на величину, равную модификатору заклинаний. Обычно это увеличение составляет от трех до пяти очков, что существенно, особенно если эффект может срабатывать каждый ход. К счастью, снаряжение, обеспечивающее тайную синергию, упрощает это.
Эта способность лучше всего подходит для владельца с двумя оружиями, который может выдержать три или более атак за ход, потенциально получая 15 или даже 20 дополнительных единиц урона за раунд.
Кольцо и
диадема тайной синергии дают два хода эффекта при срабатывании. Кольцо требует, чтобы владелец использовал колдовство, в то время как диадема требует, чтобы владелец просто наложил состояние на другое существо. В игре есть десятки и десятки условий, которые легко применимы, некоторые даже не требуют действий со стороны игрока, что делает этот предмет очень простым в использовании и надежным. Немного дополнительного урона за атаку удобно, легко использовать, и это кажется очень тематическим для билдов заклинаний в BG3.
7 Lightning Charges могут накапливать урон через крышу
Простая стратегия для многих билдов
Молниеносные заряды — известное количество в фэндоме BG3, вероятно, из-за того, насколько они доступны. Существует семь предметов, которые могут обеспечить носителю молниеносные заряды, и еще шесть, которые выигрывают от наличия у игрока зарядов молнии. Многие из этих предметов доступны в первом акте, и игроки, впервые начавшие игру, часто замечают синергию, которую они обеспечивают, и экипируют их все на одного персонажа.
Механически заряды молнии усиливают атаку и урон, давая +1 к броскам атаки и урона, пока у игроков они есть. В отличие от многих других эффектов, заряды молнии не становятся сильнее с несколькими стеками. Хотя, получив пять стеков, следующая атака игрока нанесет дополнительный урон молнией 1d8 и израсходует все заряды.
Молниеносные заряды хорошо работают с заклинательными сборками, которые полагаются на
магическую стрелу, таинственный взрыв или палящий луч, поскольку они усиливают каждую отдельную атаку. И, конечно же, другие предметы, такие как
protecty sparkswall выигрывают и в других отношениях от наличия зарядов молнии. Однако стоит отметить, что сила сборки заряда молнии падает на более высоких уровнях, и игроки, цепляющиеся за несколько предметов, основанных на заряде молнии, могут препятствовать своей собственной силе.
6 Проводник силы обеспечивает повышенную защиту
Мастер тяжелой брони, выешь свое сердце
Проводник силы — это защитный бафф, который игроки могут использовать, чтобы избежать получения урона от определенных атак. Три предмета могут давать его в стеках:
skinburster, rippling force mail и sledboard swire. Каждый стек force conduit у персонажа уменьшает входящий физический урон на единицу, а поскольку эффект может суммироваться до семи раз, он может в конечном итоге существенно уменьшить урон.
По сравнению с мастером тяжелой брони, который снижает входящий физический урон на 3, проводник силы может легко превзойти его обороноспособность. С другой стороны, возможно сочетание обоих, что может помочь создать идеального персонажа-танка.
Эффект также может наносить урон врагам, так как при пяти или более стеках все существа вокруг носителя получают 1d4 урона силой всякий раз, когда носитель получает удар. Этот урон может быть незначительным, и эффект, безусловно, ориентирован на защиту. Тем не менее, проводник силы является чрезвычайно мощным состоянием, которым нужно пользоваться большему количеству игроков.
5 Реверберация — отличный эффект для подавления врагов
Клирики бури почувствуют себя сильнее, чем когда-либо
Реверберация может быть предоставлена четырьмя предметами в игре и взаимодействует со многими другими, поскольку она часто работает в тандеме с уроном от грома. Реверберация работает как нечто вроде умственной усталости,налагая штраф -1 на спасброски силы, ловкости и телосложения пострадавшего существа. Однако, это отличается тем, что при пяти стеках реверберации существа получают 1d4 урона от грома и могут упасть ничком.
Это очень полезно, так как сбивание врагов с ног может лишить их реакции, отменить их концентрацию на заклинании и снизить их скорость передвиженияна следующем ходу. Плюс, у них есть штраф -5 к спасброску против падения ничком от самой реверберации, то есть это часто срабатывает. Этот эффект прекрасно сочетается с магической стрелой, которая может нанести пять стеков за один ход, или с чем-то вроде
духов-хранителей, которые наносят урон каждый ход.
4 Momentum Is Useful For Navigating The Battlefield
Скорость — это время, время — это урон, урон — это сила
Движение очень важно в Baldur's Gate 3, учитывая, насколько позиционирование и дальность играют роль в бою. Чем больше движения у персонажа, тем лучше он находится, а импульс обеспечивает прямое увеличение скорости передвижения. Каждый стак импульса обеспечивает пятифутовый бонус к скорости передвижения за ход, и поскольку эффект складывается до пяти раз, он может в конечном итоге дать бонус +25 футов, почти удваивая базовую скорость передвижения большинства персонажей.
Полезность импульса повышается тем, насколько рано определенный предмет,
шлем спешки, можно получить в первом акте. Игроки могут использовать этот эффект с начала до конца игры, и он остается хорошим на протяжении всей игры. Единственный недостаток импульса в том, что все стеки удаляются, когда персонаж оглушен или сбит с ног.
3 Radiating Orb увеличивает защиту всей группы
Ослепите своих врагов сияющим светом
Radiating orb также используется как способ увеличить видимость во время боя и уменьшить шансы противника нанести удар атаками. Это состояние накладывает штраф -1 на броски атаки за каждый примененный стек, до десяти стеков. Подобно force conduit, это состояние является оборонительным; в отличие от force conduit, оно защищает всех в группе.
Наложение любого вида штрафа на броски атаки противника может заставить даже самых грозных противников зевать, и предметы, накладывающие радиационный шар, делают это хорошо.
Кольцо сверкания особенно настраивает на успех, поскольку накладывает шар на врагов, которые получают урон во время освещения, а сами шары выступают в качестве источников света.
2 Влажный и охлажденный оба синергичны со многими вещами
Отличные настройки для тонны изюминок
По общему признанию, влажный и охлажденный оба немного отличаются от других условий в этом списке, так как они чаще считаются эффектами окружающей среды. Но если их не учитывать, то будет игнорироваться то, как много игроков строят сборки специально вокруг нанесения этих эффектов врагам, чтобы увеличить урон. Это потому, что замороженные враги получают двойной урон от холода, а мокрые — двойной урон от холода и молнии.
Врагов можно сделать мокрыми с помощью заклинания
создавайте воду, бросая бочки или бутылки с водой или просто сбивая их с мокрых поверхностей. Охлаждение врагов осуществляется с помощью урона холодом от определенных заклинаний и снаряжения.
Оба этих эффекта можно использовать для создания групп врагов для нанесения огромного урона от AOE, таких как
конус холода и молния. Но они также могут работать вместе, чтобы вывести из строя врагов. Охлаждение мокрого существа заморозит его, временно ограничив его и сделав уязвимым для еще большего количества видов урона. Творческий потенциал этих эффектов действительно впечатляет.
1 Arcane Acuity — идеальная способность для любого боевого мага
Успех порождает успех, снова и снова
Наконец, Arcane Acuity — это, вероятно, самый мощный эффект в игре для использования персонажами игроков. Он увеличивает атаку заклинаний и спасбросок на единицу за каждый его стек, и поскольку он складывается до десяти раз, это потенциальный +10 к спасброскам против всех заклинаний. Этот вид усиления может превратить способности, которые обычно трудно использовать, например, контроль нежити клятвопреступника, в уверенность. И это, как правило, хорошо для каждого заклинателя в игре.
Пять предметов дают этот эффект, включая одно зелье:
эликсир силы боевого мага, который обеспечивает ровно три стека тайной остроты в начале каждого хода. Это зелье делает этот эффект таким хорошим, так как он длится целый день и по сути является просто +3 ко всем атакам заклинаний и спасброскам до следующего длительного отдыха. Он даже обходит обычную слабость тайной остроты: получение урона уменьшает стеки. Каждый маг должен использовать это состояние в Baldur's Gate 3, так как оно слишком сильно, чтобы его игнорировать.
Источник: Larian/YouTube
Франшиза Baldur's Gate Платформа(ы) ПК, macOS, PS5, Xbox Series X Дата выхода 3 августа 2023 г. Разработчик(и) Larian Studios Издатель(и) Larian Studios Мультиплеер Локальный мультиплеер Количество игроков 1-4