10 незабываемых моментов в трилогии Mass Effect


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена

Связанные

Войти в свою учетную запись

10 незабываемых моментов в трилогии Mass Effect

Трилогия Mass Effect фокусируется на борьбе коммандера Шепарда со Жнецами, которая достигает кульминации в третьей игре. Однако путь, который проходит Шепард от становления первым человеком-Спектром до активации Горнила в Mass Effect 3 наполнен моментами, которые трудно забыть. Хотя есть множество причин почувствовать себя героем, есть также бесчисленное множество трагических моментов, которые остаются надолго после титров.

Поскольку Шепард находится в центре трилогии, самые сильные моменты, как правило, вращаются вокруг его спутников и путешествия. Судьба галактики находится на кону, и это означает, что многие моменты в трилогии имеют большой вес. Однако не все самые запоминающиеся моменты полны действия или драматичны, некоторые из них беззаботны и напоминают игрокам о связях, которые существуют между членами экипажа Нормандии.

10 Цитадель показывает, что такое галактическое общество

Исследуйте районы и культуру Цитадели

10 незабываемых моментов в трилогии Mass Effect

Цитадель имеет разную планировку в каждой игре, поскольку области, которые посещает Шепард, также меняются. Однако, увидев Цитадель впервые в Mass Effect 1помогает передать футуристическое общество, которое игроки могут испытать в трилогии. Он показывает проблеск общества, которое было построено несколькими расами, работающими вместе, и задает тон тому, насколько большой ощущается вселенная трилогии.

Единственное, что могло бы сделать Цитадель более запоминающейся во время первого визита Шепарда, — это позволить им исследовать большую ее часть.

По сравнению с размером Цитадели, который можно увидеть, направляясь к ней в док, Шепард может посетить только небольшую ее часть. Иногда игры, действие которых происходит в космосе, могут показаться неожиданно маленькими, поэтому первый взгляд на Цитадель — это момент, когда Mass Effect должен показать масштаб того, какой будет игровая вселенная. Единственное, что могло бы сделать Цитадель более запоминающейся во время первого визита Шепарда, — это позволить им исследовать большую ее часть.

9 Вермайр — первое большое решение

Вермайр: первая жертва

10 незабываемых моментов в трилогии Mass Effect

Шепарду приходится принимать множество решений на протяжении трилогии, но не все из них имеют существенные последствия или заметное влияние на общую историю. Однако другие решения могут привести к смерти компаньонов, и впервые Шепард сталкивается с такой ситуацией на Вермайре. Во время этой миссии не все могут выбраться с планеты живыми.

Эшли и Кайден — двое человеческих компаньонов Шепарда в первой игре, и на Вермайре Шепард должен выбрать, кто из них останется и умрет. Человек, который выживет, вернется в следующих двух играх, и их роли, как правило, будут одинаковыми, независимо от того, какой персонаж жив. Вместо этого, самое большое влияние этого момента заключается в том, что это первый раз, когда решение Шепарда напрямую приводит к чьей-то смерти, и этого нельзя избежать.

8 Vigil раскрывает правду

Vigil: Discover Reaper Threat

10 незабываемых моментов в трилогии Mass Effect

Прежде чем Шепард понимает связь между Сареном и Властелином и что это значит, они сталкиваются с виртуальным интеллектом на Илосе, который называется Виджил. Это момент, когда ставки начинают проявляться, и тайны Протеанцев медленно раскрываются по мере того, как собранные Шепардом фрагменты информации встают на свои места. Это также памятный момент, потому что команда начинает понимать, что Протеане не просто исчезли.

Во-первых, Виджил радуется, что никто из присутствующих не является ИИ или индоктринированным, что приводит его к мысли, что меры, которые Протеаны предприняли, чтобы помочь следующему циклу, работают, по крайней мере, в какой-то степени. Затем Виджил объясняет, что Протеаны стали жертвой цикла убийств, который продолжался миллионы лет, возглавляемого Жнецами. Это момент, который дал Шепарду представление о том, кто их настоящий враг, даже если никто за пределами их команды не хотел им верить.

7 Сарена индоктринируют Жнецы

Сарен: Сила индоктринации

10 незабываемых моментов в трилогии Mass Effect

Постоянный вопрос в первой игре — каковы мотивы Сарена, и Шепард не получает достойного ответа до второй половины игры. Сарен — Спектр, и его в целом уважают в галактическом сообществе, так что, похоже, у него нет причин выходить из себя. Очевидно, что что-то не так, но полную степень того, что это может означать, трудно раскрыть, поскольку Шепард упускает важный контекст.

Из-за этого, когда раскрывается, что Сарен подвергается идеологической обработке Жнецами, момент запоминается только осознанием того, что значит, что Жнецы движутся против Млечного Пути.

Это также разочаровывающий момент, потому что у Шепарда нет того же уровня репутации или доказательств, или они в конечном итоге будут уволены. Зная, что огромная угроза на подходе, Шепард остается работать с Церберомчтобы попытаться остановить прибытие Жнецов.

6 Приоритет: Раннох решает будущее двух видов

Раннох: война гетов и кварианцев

10 незабываемых моментов в трилогии Mass Effect


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Приоритет: Раннох — это квест в Mass Effect 3, который положит конец вражде гетов и кварианцев, которая была проблемой задолго до того, как Шепард встретил Тали или Легиона. Это была ненависть, которая длилась столетиями, и решения Шепарда на протяжении трилогии определили, как она закончилась. Поскольку Раннох был изначальной родиной кварианцев, именно там геты и кварианцы впервые стали врагами, и Шепард может сделать это место местом, где они снова станут союзниками.

Во время этой миссии у Шепарда есть три выбора, хотя доступные меняются в зависимости от предыдущих решенийсделанные в игре, например, встать на сторону Тали или Легиона во время споров или попытаться разрядить ситуацию, не принимая ничью сторону. Шепард может уничтожить гетов, сразиться с кварианцами или заключить мир между ними. Учитывая их бурную историю, установление мира не только создает памятный момент, но и дает Шепарду больше всего военных активов.

5 Джокер уклоняется от коллекционеров

Джокер: мастерство пилотирования

10 незабываемых моментов в трилогии Mass Effect

Игровым персонажем в трилогии Mass Effect является коммандер Шепард, но есть одна последовательность, которая является исключением, и она заканчивается нервотрепкой, учитывая обстоятельства. После того, как Шепард отправляется с командой на задание, Коллекционеры нападают на Нормандию и похищают остальных людей на борту корабля. Во время этого события, Игроки берут на себя роль Джокера, который может уклоняться от врагов как пилот, но не как человек.

Из-за болезни тело Джокера довольно хрупкое, и это означает, что он не может защитить себя от Коллекционеров так же, как другие члены экипажа. Вместо этого игрокам приходится играть то, что на данный момент является по сути скрытной миссией, и доставить Джокера в безопасное место. Чувство уязвимости необычно во время игры за Шепарда, поэтому часть Джокера запоминающаяся и ужасающая, особенно с учетом того, что игроки становятся свидетелями того, что Коллекционеры делают с другими, перемещаясь по кораблю.

4 Мордин жертвует собой ради будущего кроганов

Мордин: Героическая жертва

10 незабываемых моментов в трилогии Mass Effect

Мордин — любимый ученый-саларианец «Нормандии», но это не значит, что он гордится всеми проектами, которые исследовал его народ. Однако Мордин получает возможность исправить прошлый проект, с которым он больше не согласен, и обратить вспять Генофаг, который ведёт Кроганов к вымиранию. Генофаг должен был быть только сдерживающим фактором, но на самом деле его применили турианцы. Несмотря на это, Мордин чувствовал некоторую вину, так как его люди изначально разработали его.

Эта задача становится самоубийственной, и пока Шепард пытается заставить Мордина покинуть здание вместе с ними, прежде чем они оба умрут, Мордин отказывается.

Благодаря своему интеллекту и решимости Мордин способен создать лекарство от Генофага, но его нелегко выполнить. Эта задача становится самоубийственной миссией, и пока Шепард пытается заставить Мордина покинуть здание вместе с ними, прежде чем они оба умрут, Мордин отказывается. Он решает остаться позади, пока здание взрывается, чтобы выпустить свое лекарство, потому что он знает, что это правильно для него, даже если это означает, что он умрет.

3 Последний момент Андерсона и Шепарда вместе

Последний совет Андерсона

10 незабываемых моментов в трилогии Mass Effect

Часть финальной сцены в Mass Effect 3 включает в себя то, как Шепард добирается до здания, которое управляет Горнилом, с намерением взорвать его и наконец положить конец войне со Жнецами. Когда они прибывают, Андерсон и Призрак уже присутствуют и находятся в конфликте. После того, как они справились с Призраком, Шепард и Андерсон на мгновение останавливаются, чтобы отдохнуть на земле, веря, что они активировали Горнило и их роли завершены.

Хотя Crucible на самом деле не активируется с пульта дистанционного управления, который они использовали, они не осознают этого сразу. Вместо этого Шепард может провести момент с Андерсоном, который во многом действовал как наставник и родительская фигура для них во время игр. Поэтому впечатляет наличие этой сцены посреди хаоса и войны, где эти двое истощены и избиты в боях, и Андерсон дает Шепарду знать, что он гордится ими.

2 Жнецы прибывают на Землю

Земля в осаде

10 незабываемых моментов в трилогии Mass Effect

В этот момент начинается Mass Effect 3, и Шепард содержится в тюрьме за убийство сотен тысяч батарианцев во время DLC Arrival для Mass Effect 2 в надежде задержать Жнецов.Конечно, это не было большой задержкой, и теперь Жнецы атакуют в полную силу, готовые положить конец очередному циклу органической жизни, что приносит Шепарду досрочное освобождение из тюрьмы и восстановление его должности Командира.

Сцену, когда Шепард выходит из здания и видит, как Жнецы атакуют, трудно забыть. Она сразу же показывает, насколько серьезна ситуация, и что время определенно не на их стороне. Между визуальными эффектами, показывающими, насколько огромны Жнецы, разрушениями, которые может вызвать один лазер, и саундтреком «Покидая Землю», это правильно настраивает атмосферу игры.

1 Нормандия уничтожена, чтобы начать Mass Effect 2

Нормандия уничтожена: новые угрозы

10 незабываемых моментов в трилогии Mass Effect

Часть того, что делает этот момент самым запоминающимся, это насколько неожиданно иметь серьезное нападение на главного героя и его спутников в начале игры. Мало того, Шепард не покидает корабль, так как они ставят безопасность своей команды на первое место. Итак, ME2начинается не только с атаки на корабль, но и со смерти главного героя. Хотя Шепард возрождается Цербером, воздействие последовательности сохраняется.

Звуковой дизайн и визуальные эффекты также хорошо сделаны в этой сцене. Когда корабль разваливается, единственным звуком становится дыхание Шепарда, что почти жутко из-за происходящего хаосавокруг них. По мере того, как корабль разваливается, он начинает понимать, что без спасательной капсулы некуда деваться, поэтому Шепард, убедившись, что все остальные первыми попадут в нее, остается падать на ближайшую планету, гравитация которой тянет их вниз.

Путешествие Шепарда незабываемо по многим причинам, и главная из них — связи, которые они устанавливают с окружающими людьми, что приводит к новому пониманию разных рас и изучению истории, которая произошла до того, как люди впервые покинули Землю. Вот почему неудивительно, что в трилогии так много памятных моментов, ведь попытка спасти галактику — это немалый подвиг. Итак, если в следующую игру вложено столько же души и сердца, путешествие после трилогии Mass Effect должно быть само по себе незабываемым.

Франшиза Mass Effect Платформа(ы) Xbox 360 , Microsoft Windows , iOS , PS3 , Android , PS4 Дата выхода 6 ноября 2012 г. Разработчик(и) BioWare Издатель(и) Microsoft Движок Unreal Engine 3 ESRB t Посмотреть на Best Buy Посмотреть на Amazon


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий