10 самых больших сюжетных спойлеров к Dragon Age: The Veilguard


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

В такой богатой лором обстановке, как Тедас, неудивительно, что в Dragon Age: The Veilguard есть множество поворотов сюжета наряду с отсылками к предыдущим частям. Продолжение эпической истории, рассказанной в нескольких играх, — нелегкая задача, и играм Dragon Age всегда приходилось балансировать между уважением к сделанному выбору и рассказом новой, захватывающей истории. Поскольку путешествие, начавшееся вDragon Age: Inquisition, подходит к концу, в The Veilguard есть много открытийэто может застать некоторых врасплох.

x2715 Убрать рекламу

[Внимание: серьезные спойлеры к Dragon Age: The Veilguard.]

В Dragon Age: The Veilguard, пока Рук сражается за спасение Тедаса от недавно выпущенного Эвануриса, к ним присоединяются семь экспертов со всего мира, все из которых также доступны для романтических отношений. Как и в предыдущих частях франшизы, The Veilguard — это игра, которая выигрывает от многократного прохождения, чтобы исследовать все доступные пути для команды, лучшим примером чего является помощь Минратоусу или Тревизо. От смертей персонажей до выпадения знаний, в Veilguard есть множество важных сюжетных поворотов на протяжении всей игры.

Содержание
  1. 10 Morrigan Has A Fragment Of Mythal In Her
  2. Путешествие Морриган замкнуло круг
  3. 9 Солас изначально был духом
  4. Подтверждение популярной теории Соласа
  5. 8 Эванурис украл кровь титана, чтобы принять форму
  6. Кража лириума титана положила начало войне
  7. 7 Сны Титанов создали Мор
  8. Солас отсек Титанов от их снов своим лириумным кинжалом
  9. 6 Вся вера андрастиан неверна
  10. Никогда не было золотого города; он всегда был черным
  11. 5 Компаньон, который демонтирует палаты, оказывается захваченным
  12. Команда потеряет участника из-за выбора партии
  13. 4 Умирает компаньон, который руководит отвлечением
  14. Член команды уходит героем
  15. 3 Каждый может умереть с плохой концовкой
  16. Обратите внимание на квесты компаньона и силу фракции
  17. 2 Убийство Элгара’nan сорвет завесу
  18. Солас удобно упускает эту деталь
  19. 1 Варрик был мертв все это время
  20. Подсказки можно будет подобрать во время последующих прохождений

10 Morrigan Has A Fragment Of Mythal In Her

Путешествие Морриган замкнуло круг

x2715 Убрать рекламу

Морриган была частью Dragon Age с самого начала, появляясь во всех, кроме одной из основных частей серии. Ее появление в Dragon Age: The Veilguardнеудивительно, учитывая характер сюжета и ее участие в тизерных трейлерах, но есть одно открытие в середине игры, которое может стать сюрпризом для давних фанатов. Это происходит из разговора с Морриган в Перекрестке, где бывшая Ведьма Диких Земель объяснит, что она несет в себе фрагмент Митал.

Любой, кто следил за личным путешествием Морриган, будет удивлен этим, поскольку одним из ее самых больших страхов было то, что ее тело заберет у нее ее мать, Флемет. Однако она объяснит Рука, что, хотя она и несет в себе воспоминания Митал и Флемет, их личности не перевесили ее собственные. Морриган выглядит довольной решением, которое приводит ее историю к прекрасному завершению.

x2715 Удалить рекламу

9 Солас изначально был духом

Во время квеста «Сожаления Ужасного Волка», Рук и команда должны выследить Статуэтки Волка, которые содержат воспоминания, которые Солас спрятал. Как следует из названия квеста, это воспоминания о событиях, о которых Солас сожалеет или которых стыдится, и в них содержится довольно много сдвигов в известных преданиях Dragon Age. Одним из больших открытий является подтверждение давней теории фанатов: Изначально Солас был Духом Изгнания.

Духи Изгнания встречались на протяжении Dragon Age: Origins, но только в дополнении Awakening с духом можно было взаимодействовать более осмысленно, когда к группе присоединился Справедливость в теле Кристоффа.

x2715 Убрать рекламу

Это действительно не должно быть большим сюрпризом для тех, кто обращал внимание на шутки между ним и Коулом в Dragon Age: Inquisition. Это в значительной степени помогает объяснить не только связь Соласа с Тенью, но и его целеустремленность, посколькудухи часто являются воплощением эмоции или концепции. Однако с подтверждением того, что Солас и другие эльфийские «боги» изначально были духами, приходит целый ряд других откровений, которые влияют на Тедас.

8 Эванурис украл кровь титана, чтобы принять форму

Кража лириума титана положила начало войне

То, как Солас и другие приняли гуманоидную форму, также объясняется одним из сожалений Соласа, вызванных ужасным открытием, что они украли кровь титанов. Титаны были изначальными сущностями и, скорее всего, первыми существами, населявшими Тедас, формируя его так же, как Эванурис сформировали Тень. Когда Эванурис хотели принять телесную форму, они использовали лириум, отобрав его у Титанов и спровоцировав войну между двумя могущественными группами.

x2715 Убрать рекламу

Титаны не были широко представлены в Dragon Age лоре до Inquisition DLC The Descent, в котором Формовщик Орзаммара смог подключиться и общаться с Титаном. Однако после прикосновения к лириумному кинжалу Соласа, Хардинг развивает силы и гораздо более сильную связь с тем, что осталось от Титанов. Личный квест Хардинга в The Veilguard предоставляет массу превосходной информации о древних существах и объясняет, как появились гномы.

7 Сны Титанов создали Мор

Солас отсек Титанов от их снов своим лириумным кинжалом

Воспоминания Соласа далее объясняют, что произошло во время правления Эванурисов и их продолжающейся войны с Титанами. Пока бушевала война, Эванурисы проигрывали гигантским первобытным, и Митал попросила Соласа изготовить кинжал из чистого лириума. Одно из самых больших сожалений Ужасного Волка показывает, что кинжал был использован, чтобы отделить Титанов от их снов, сделав их Усмиренными, но это создало что-то ужасное.

x2715 Удалить рекламу

Сделаться Усмиренным — это то, что делалось с магами в Кругах по всему Тедасу, если они не проходили Истязание. Идея состояла в том, чтобы отключить их от Тени и, таким образом, сделать их безвредными и пассивными. Ужасная и спорная практика широко использовалась теми, кто был у власти, как это было видно в DA2 с рыцарем-командором Мередит и ее тамплиерами.

Мечты титанов были заперты в Тени, где гнев и смятение сводили их с ума. Это, в свою очередь, испортило мечты и создало Мор, заставив Соласа сдержать его в структуре в Тени, которая позже станет известна как Черный город. После того, как Солас восстал против Эванурисов, эльфийские боги были слишком заинтересованы в том, чтобы использовать Мор в качестве оружия для контроля и разрушения.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

6 Вся вера андрастиан неверна

Никогда не было золотого города; он всегда был черным

x2715 Удалить рекламу

Последний поворот сюжета из воспоминаний Соласа — это сенсация, что вся вера Андрастиан ошибочна. Это то, что подозревали давние поклонники серии, с очевидными намеками, оставленными на протяжении игр, что Церковь могла неверно истолковать некоторые аспекты истории Тедаса. Однако, с сожалениями Соласа, отыгранными для Рук и их команды, им становится очевидно, что Золотой Город никогда не был резиденцией Создателя.

История о древних магистрах Тевинтера, которые развратили город, когда они ушли в Тень, неверна, поскольку их обманули Эванури. Вместо этого становится ясно, что Черный Город всегда был черным и наполнен Скверной, поскольку именно там Солас заключил Эванури. Это переворачивает все, на чем зиждется вера Андрастиан, с ног на голову, и команда даже обсуждает, стоит ли рассказывать другим людям о своем открытии.

5 Компаньон, который демонтирует палаты, оказывается захваченным

Команда потеряет участника из-за выбора партии

x2715 Удалить рекламу

Отходим от предания и переходим к важным решениям во время The Veilguard, где результат может изменить все прохождение. Ближе к концу игры, во время квеста «Остров Богов»,команда столкнется с набором магических щитов, которые необходимо будет снять для продвижения группы. И Нив, и Беллара будут добровольцами, а Рук должен будет выбрать, какой из спутников разберет щиты.

Однако,выбранный компаньон не сможет путешествовать с Руком до конца игры, поскольку их похищает Элгарнан. Они не появятся снова до финального штурма Минратоса, где Руку придется спасти их от щупалец Чумы. Это поворот, который определенно требует более тщательного обдумывания решения при втором прохождении, основываясь на том, как определен Рук или предпочитаемом стиле игры игрока.

4 Умирает компаньон, который руководит отвлечением

Член команды уходит героем

x2715 Убрать рекламу

Во время того же квеста, «Остров богов»,Когда Рук и команда приземляются на острове, делается выбор разделиться на две силы. Хардинг и Даврин добровольно возглавят группу в качестве отвлекающего маневра, чтобы Рука и остальные спутники могли пробраться дальше вглубь области незамеченными. Это надежный план, который хорошо работает. Однако, какой бы спутник ни был выбран для руководства командой, он умрет.

В последние мгновения боя с Гиланнайн Луканис нападает на эльфийского «бога», но его ловят. Хардинг или Даврин прыгнут вперед, чтобы атаковать, разделив фокус Гиланнайн и позволив Луканису нанести ей смертельный удар. Однако не раньше, чем их убьет разъяренная богиня. Это неизбежная смертьи произойдет, даже если личный квест компаньона был завершен и у него есть статус Героя Стражи Завесы.

x2715 Убрать рекламу

3 Каждый может умереть с плохой концовкой

Обратите внимание на квесты компаньона и силу фракции

Говоря о статусе Героя Стражи Завесы, это условие, которое является завершением личного квеста каждого компаньона. Это дает им значительный прирост к их навыкам, но если квесты не будут выполнены до точки невозврата Стражи Завесы, то все может пойти совсем плохо. Во время финального штурма в Минратоусе Руку придется назначить разных компаньонов в разные группы, чтобы помочь получить доступ в город.

Однако, если задания компаньона не были выполнены, а благосклонность фракции и торговцы не были улучшены, то дела могут быстро пойти под откос. Возможно, что каждый компаньон умрет во время финальной миссии, и Рук будет вынужден беспомощно наблюдать, как гибнут друзья за друзьями. Это, конечно, худший возможный финал для The Veilguard, и его довольно трудно достичь, если только игрок не выполнит только основные задания и не проигнорирует все остальные.

x2715 Удалить рекламу

2 Убийство Элгара’nan сорвет завесу

Солас удобно упускает эту деталь

Вся история Стража завесыначинается с того, что Варрик, Хардинг, Нив и Рук пытаются помешать Соласу разрушить Завесу. Поэтому, если это произойдет, несмотря на их усилия, это будет ужасно. Однако, в одном последнем трюке, Солас упускает важную информацию, когда разговаривает с Руком и не делится тем, что сам факт убийства Элгарнана разрушит Завесу.

Завеса была создана случайно, когда Солас изгнал Эванурисов в Тень, и связана с их жизненными силами. Помогая Руку победить Элгарнана, Солас все равно получит то, что он хочет, а именно избавиться от барьера между Тедасом и миром духов. К счастью, Рук узнает об этом с помощью Беллары или Нив, поскольку их связь с Элгарнаном дала им понимание, и новый план быстро формируется.

x2715 Удалить рекламу

1 Варрик был мертв все это время

Подсказки можно будет подобрать во время последующих прохождений

Наконец, один из самых больших поворотов и огромный спойлер касается Варрика Тетраса, который изначально вербует Рука во время охоты на Соласа. Варрик — чрезвычайно популярный персонаж Dragon Age, и многие с нетерпением ждали возможности снова путешествовать с ним. Однако на протяжении The Veilguard Варрик появляется только в Маяке, предлагая советы и поддержку Рука. Поворот в том, что это потому, что Варрик был мертв с момента разговора с Соласом в прологе.

Во время первой стычки с Соласом Варрика пронзают лириумным кинжалом, а во время заключения Рука в Тени выясняется, что он не выжил. На протяжении Dragon Age: The Veilguard только Рука мог говорить с Варриком и видеть его из-за того, что Солас использовал магию крови. Это блестящий поворот, который умело обозначен и очевиден при втором прохождении, но может эффективно обмануть игрока в первый раз.

x2715 Удалить рекламу Франшиза Dragon Age Платформа(ы) ПК, PlayStation 5, Xbox Series S, Xbox Series X Дата выхода 31 октября 2024 г. Разработчик(и) BioWare Издатель(и) Electronic Arts ESRB M Для взрослых 17+ //Кровь, Нагота, Сексуальные темы, Ненормативная лексика, Насилие Движок Frostbite


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий