Тема Войти в свою учетную запись
Игры ужасов бывают самых разных форм и размеров, но некоторые из самых интересных — это такие игры, как Amnesia: The Dark Descent и Layers of Fear, которые усиливают страх, заставляя игроков чувствовать себя беззащитными. Хотя есть некоторые споры о том, что будущее игр ужасов будет без основного использования боевых механизмов, большой арсенал вечных игр ужасов, которые ломают границы без боевой механики, безусловно, заслуживает изучения.
✕ Удалить рекламу
Отсутствие метода защиты добавляет уровень ужасак уже накалённой атмосфере, даже если она немного катарсическая, когда игра предлагает игрокам возможность столкнуться с их атаками лицом к лицу. Механика пряток некоторых новых игр survival horror может похвастаться своими преимуществами для игроков, желающих погрузиться в тёмные и запутанные истории.
- 10 A Quiet Place: The Road Ahead
- A Silent Struggle for Survival
- 9 Призрачная земля
- Собачий кошмар
- 8 Outlast
- В ловушке безумия
- 7 Silent Hill: Shattered Memories
- Переосмысленный психологический хоррор
- 6 Five Nights At Freddy's
- Кошмарная пиццерия
- 5 Layers of Fear
- Погружение в безумие
- 4 Still Wakes The Deep
- A Submerged Terror
- 3 Белый день: Лабиринт имени школы
- Школьный двор страха
- 2 Amnesia: The Dark Descent
- Забытый страх
- 1 Вечеринка трупов
- Школьная поездка в ад
10 A Quiet Place: The Road Ahead
A Silent Struggle for Survival
Вдохновлённая франшизой-блокбастером, A Quiet Place: The Road Ahead— новейшая игра survival horror в этом списке, в которой особое внимание уделяется тому, чтобы быть таким же тихим, как и новый мир. Эта игра основана на механике скрытности, объясненной в построении мира фильма, но она идет на шаг дальше, заставляя персонажей учиться придерживаться песчаных тропинок и избегать луж, одновременно справляясь с астмой главного героя.
✕ Удалить рекламу
Любой, кто любит настоящие игры в прятки, должен попробовать A Quiet Place: The Road Ahead, поскольку уникальный звуковой дизайн игры и необходимость осторожных движений создают тип напряжения, который уникален для этой концепции. Хотя сюжет истории, возможно, можно было бы решить, разбив постоянный лагерь за водопадом или взяв с собой WD-40, эти ухищрения не мешают веселью для тех, кто хочет проверить свои способности к выживанию в постапокалиптической обстановке.
9 Призрачная земля
Собачий кошмар
✕ Удалить рекламу
Призрачная земля— игра для PS2, которая была первоначально выпущена в 2005 году, что придает ей нечто большее, чем олдскульное жуткое свойство. История повествует о Фионе, девушке, которую большинство противников в игре хотят оплодотворить или убить, и основные бонусные очки можно получить за сосредоточение на найденной ею собаке по имени Хьюи. С глубокими темами, такими как религия, бессмертие и философия, лежащая в основе действий главного злодея, Риккардо, это недооцененное сокровище из эпохи игр ужасов для PlayStation начала 2000-х годов.
Хотя технически это не было связано с серией Clock Tower, произведенной Capcom, Haunting Groundрассматривалась как своего рода духовный преемник игры. Использование систем паники, сталкеров и укрытий делает эту игру игрой, к которой можно вернуться ради классического чувства ужаса.
✕ Удалить рекламу
8 Outlast
В ловушке безумия
Оригинальная Outlast Игра может быть затмевается некоторыми из последних дополнений к франшизе, но она остается одной из лучших игр ужасов в жанре пряток. Пока Майлз Апшар исследует отдаленную психиатрическую больницу, игроки отправляются в приключение, полное невыразимых ужасов и ошеломляющих зрелищ. В игре используется камера с механикой ночного видения для навигации по темным коридорам больницы, при этом Майлз сталкивается со множеством пугающих моментов и приемов найденных кадров, чтобы продвинуть сюжет.
Она остается одной из самых знаковых игр ужасов для тех, кто любит механику пряток.
✕ Убрать рекламу
Outlast отошла на задний план радаров многих людей, так как другие инсталляции серии получили большую поддержку и популярность за последние несколько лет, но она остается одной из самых знаковых игр ужасов для тех, кто любит механику пряток. Игра выдерживает испытание временем и предоставляет множество страхов для каждого игрока, ищущего жуткий опыт пребывания в больнице.
7 Silent Hill: Shattered Memories
Переосмысленный психологический хоррор
Одна из немногих игр в серии Silent Hill, в которой не используются бои, Silent Hill: Shattered Memories — часто забываемое дополнение к франшизе. Как переосмысление Silent Hill 1которая больше сосредоточена на истории, боевая система была полностью удалена, чтобы подчеркнуть элементы психологического ужаса. Shattered Memories следует похожему сюжету, что и SH1, но имеет дополнительные концовки и больше рассматривает психотерапию глазами Гарри Мейсона, чтобы изменить игровой процесс.
✕ Убрать рекламу
Это была одна из первых игр серии, в которой использовалась более динамичная музыка, а партитура адаптировалась к ситуации, чтобы создать общую атмосферу. Доступная на PlayStation 2, PlayStation Portable и Nintendo Wii, головоломки и последовательности погонь сначала вызвали у этой игры смешанные отзывы, даже несмотря на то, что это самая необычная игра в оригинальной серии.
6 Five Nights At Freddy's
Кошмарная пиццерия
✕ Убрать рекламу
Хотя это и не стандартный взгляд на то, как работает механика пряток в видеоигре, Five Nights At Freddy's предоставила отличный взгляд на то, как иногда сидеть и ждать может быть страшнее, чем давать отпор.По мере развития серии то, что игрок может делать, будучи низкооплачиваемым охранником, стало более интересным.
В оригинальной игре игрокам приходилось сидеть в комнате с размытыми камерами, ужасающими звуковыми сигналами и тем самым жутким кексом.
Хотя поначалу критика, которую получила Five Nights at Freddy's, была довольно неоднозначной, культ, который игра приобрела за последнее десятилетие, позволяет больше внимания уделять признанию фанатов.
5 Layers of Fear
Погружение в безумие
✕ Убрать рекламу
Психологический хоррор на основе искусства, Layers of Fear, основанный на прошлом неуравновешенного художника, который использует живопись, чтобы раскрыть свое темное прошлое. Игра от первого лица полагается на головоломки и исследование, чтобы завершить шедевр Художника, используя визуальные подсказки и избегая фокусировки на скримерах. Тускло освещенный, тонкое использование изменений в окружающей среде для иллюстрации различных частей истории Художника дает игрокам прекрасный, завораживающий опыт.
Хоррор в стиле симулятора ходьбы — это превосходное использование формата PT, одновременно предоставляя насыщенную историю, которая дает игрокам удовлетворение от наблюдения за тем, как Художник сходит с ума. Слои страхадоступна на большинстве платформ как в оригинальной форме, так и в ремейке, включающем сиквел, что дает игрокам массу возможностей для игры.
✕ Убрать рекламу
4 Still Wakes The Deep
A Submerged Terror
Still Wakes the Deep — шотландская психологическая игра в жанре ужасовс интересной концепцией, которая происходит на нефтяной вышке в Северном море у берегов Шотландии. Игра следует за Кэзом, который управляет разрушающейся нефтяной вышкой, где все его коллеги превращаются в гигантских аморфных монстров. Она бросает вызов игрокам, чтобы раскрыть темные стороны прошлого главного героя, обеспечивая его безопасный выход.
Хотя Still Wakes the Deepимитирует классические ужасы симулятора ходьбы, имеет уникальный подход к механике сокрытия и вещам, необходимым для продвижения вперед. С хорошей графикой и повествованием, которое черпает вдохновение из других образцов ужасов, игра выделяется среди современных названий. Простота механики создает захватывающую историю, при этом обеспечивая напряженные моменты погони и случайные утопления.
✕ Убрать рекламу
3 Белый день: Лабиринт имени школы
Школьный двор страха
Корейская игра ужасов на выживание, White Day: A Labyrinth Named Schoolстала своего рода культовой классикой из-за своих невероятно сложных головоломок и самых раздражающих патрулирующих персонажей. Действие игры происходит в школе, которая, как говорят, использовалась как госпиталь во время Корейской войны и теперь населена призраками. Игра следует за Ли Хуэй-мином, типичным подростком, который пытается выжить вместе с другими учениками, запертыми в школе.
У этой игры есть восемь возможных концовок, но обязательно держитесь подальше от уборщика.
✕ Убрать рекламу
White Dayимеет фоновый сюжет, основанный на даосизме и некоторых связанных с ним религиозных учениях, включая лабиринт, в котором игроки заперты, имея дело с такими темами, как воскрешение и злые существа, запертые в сосудах, спрятанных вокруг школы. Для этого есть восемь возможных концовок, но обязательно держитесь подальше от уборщика, поскольку Ли не может защитить себя от бродячего, жестокого надзирателя лабиринта.
2 Amnesia: The Dark Descent
Забытый страх
✕ Убрать рекламу
Amnesia: The Dark Descent является определяющим названием survival horror, поскольку ее первоначальный выпуск в 2010 году вызвал огромный сдвиг в популярности жанраи типы механик, используемых в играх survival horror. Эта игра от первого лица следует за главным героем по имени Дэниел, который пытается сохранить свой рассудок в жутком замке, полном воспоминаний без какой-либо защиты. Прошлое Дэниела раскрывается во время исследования замка и побега от монстров, но механика сокрытия была одной из самых влиятельных частей его игры.
Как одна из самых влиятельных игр ужасов, невозможно обойти вниманием такую классику, как одна из самых страшных игр ужасов в прятки, и она великолепно нагнетает страх по мере продвижения. От сложной механики дверей до исчерпания масла в самом худшем месте, это игра, с которой нужно считаться, если игроки пропустили.
✕ Убрать рекламу
1 Вечеринка трупов
Школьная поездка в ад
Как одна из самых тревожных игр на рынке, Corpse Partyвыводит игры ужасов в стиле RPGMaker на совершенно новый уровень. Игра повествует о группе японских студентов, перенесенных в альтернативное измерение, где их школа внезапно становится смертельной ловушкой. С множеством монстров, сумасшедшими версиями дорогих одноклассников и странным вихрем призраков, здесь нечего делать, кроме как бегать и прятаться, что добавляет ужаса к чистому ужасу, который может вызвать эта игра.
Игроки могут вернуться в заколдованные залы Heavenly Host Elementary на большинстве платформ, поскольку она была переиздана в 2021 году, более чем через десять лет после ее оригинального выпуска. С примерно двадцатью часами контента, если игроки захотят полностью пройти игру, этот кровавый опыт полностью изменит то, как игроки смотрят на игры ужасов в прятки. Истории о привидениях и механика укрытий — это наименьшие из проблем игроков в этой переработанной классической игре ужасов.
✕ Убрать рекламу