Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- 10 «Вы сообщаете об этом только для того, чтобы снова нас обойти?»
- Совет Цитадели
- 9 «Чрезвычайная ситуация. Индукция. Порт».
- Тали
- 8 «Ты не сможешь дубинкой проложить себе путь через бюрократию, Шепард»
- Джанна
- 7 «Есть ли у этого подразделения душа?»
- Легион
- 6 «Ты существуешь, потому что мы это позволяем, и ты исчезнешь, потому что мы этого требуем»
- Властелин
- 5 «Я не знаю, что делать с Греем»
- Гаррус
- 4 «Легион, ответ на ваш вопрос был «да»»
- Тали
- 3 «Ты сделал хорошо. Я горжусь тобой»
- Андерсон
- 2 "I Should Go"
- Шепард
- 1 «Должен был быть я. Кто-то другой мог ошибиться»
- Мордин
Связанные
Войти в свою учетную запись
Mass Effect имеет несколько игр, и каждая игра включает в себя множество различных вариантов диалога, которые меняют реплики, которые произносит капитан Шепард, его команда и NPC во вселенной. Хотя многие реплики диалога соответствуют ситуации и не настолько заметны, чтобы о них задумываться после того, как момент прошел, другие в конечном итоге цитируются игроками даже спустя годы после того, как они закончили игру. С таким количеством диалогов, включенных в одну серию, естественно, что некоторые реплики стали культовыми в сообществе.
В каждой игре трилогии есть свой злодей, с которым сталкивается Шепард, но главные враги — Жнецы. Это создает серьезный тон, который приводит к некоторым довольно душераздирающим фразам, которые оставляют мрачное чувство для команды. Однако есть также неожиданные и забавные фразы, особенно с тяжелым сюжетом, таящимся на заднем плане, который умудряется сделать их знаковыми и цитируемыми еще долго после титров.
10 «Вы сообщаете об этом только для того, чтобы снова нас обойти?»
Совет Цитадели
Совет — это досадная помеха даже в лучшие времена на протяжении всей трилогии Mass Effect. Шепард делает все возможное, чтобы убедить Совет, что Сарен и Жнецы представляют угрозу для галактики, даже если Сарен, кажется, все еще играет роль уважаемого Спектра, и нет никаких доказательств того, что Жнецы существуют. К сожалению, Совет отказывается верить Шепарду, и максимум, что они предлагают, — это сила Спектра.
Итак, когда у Шепарда есть возможность повесить трубку на Совете, когда они пытаются связаться с Нормандией, трудно не выбрать этот вариант. Еще лучше, в какой-то момент в первой игре у Шепарда есть шанс перезвонить Совету, чтобы повесить трубку во второй раз, что приводит к тому, что один из членов Совета спрашивает, игра ли это, и Шепард снова звонит в отчеты, чтобы повесить трубку посреди разговора.
9 «Чрезвычайная ситуация. Индукция. Порт».
Тали
Как кварианец в Mass Effect, Тали приходится носить специальный костюм, чтобы не заболеть серьезно, так как ее раса привыкла к очень чистой среде. В результате они могут заболеть от малейшего воздействия болезни. Хотя костюмы, которые они носят, помогают избегать болезней, у них также есть несколько недостатков, которые могут затруднить выполнение повседневных задач.
С такой напряженной работой, как победа над Жнецами, неудивительно, что экипаж на борту «Нормандии» может захотеть выпить вместе по стаканчику или два, чтобы расслабиться. Из-за костюма Тали ей нужно использовать то, что она называет аварийным вводным портом, чтобы пить, не снимая забрало и не подвергая себя потенциальным заболеваниям. В то время как ее собутыльники говорят, что это просто соломинка, Тали — которая не совсем трезвая — повторяет, что соломинка — аварийный вводной порт.
8 «Ты не сможешь дубинкой проложить себе путь через бюрократию, Шепард»
Джанна
Бюрократы являются второй по величине угрозой для галактики после Жнецов в Mass Effect. Они не нападают активно ни на одну расу в галактике и не вызывают разрушений, как Жнецы, но они блокируют усилия, которые Шепард пытается предпринять ради подготовки и защиты галактики. В результате понятно, что Шепард хочет делать все по-своему, даже если это означает не следовать надлежащему протоколу.
Шепард может попытаться применить силу, чтобы выполнить свои задачи на Новерии, но Джианна, секретарь на планете, сообщает Шепарду, что бюрократию нельзя пробить дубинкой. Однако Шепард отвечает просто: «Я могу довольно сильно пробить дубинкой», что довольно хорошо описывает их личность. Честно говоря, Шепард много пробивается дубинкой, и их жизнь была бы намного проще, если бы они могли пробиться сквозь бюрократию.
7 «Есть ли у этого подразделения душа?»
Легион
У кварианцев и гетов сложная история, и они служат способом показать проблемы, которые возникают, когда органическая и искусственная жизнь пытаются сосуществовать. По крайней мере, они показывают один результат, который может произойти, когдастрах перевешивает воспринимаемую полезность искусственной формы жизни которая начинает проявлять слишком много чувств. Хотя это один пример, он показывает, что неопределенность относительно того, как искусственная и органическая жизнь могут работать вместе, не является новой проблемой в Млечном Пути.
Потратив довольно много времени на убийство гетов, учитывая, что они были среди основных союзников Сарена, Шепард находит Легиона, гета, который не следует тем же приказам, что и остальные. Вместо этого он хочет присоединиться к Шепарду и работать над лучшим будущим, даже признавая, что не принимает ненависть Тали к нему на свой счет. Поэтому, когда Легион спрашивает, есть ли у него душа, это кажется и неожиданным, и душераздирающим, поскольку это показывает глубину его разума.
6 «Ты существуешь, потому что мы это позволяем, и ты исчезнешь, потому что мы этого требуем»
Властелин
Властелин в Mass Effect 1первый Жнец, с которым сталкивается Шепард. Сначала считается, что Властелин — это просто название корабля Сарена, и что это корабль Жнецов, поскольку на данный момент о Жнецах почти ничего не известно, включая то, как они выглядят. По мере того, как Шепард и его команда узнают больше о Жнецах и падении Протеанцев, особенно о том, как они связаны, команда понимает, что Властелин — это не корабль, а настоящий Жнец.
Шепард и его группа могут поговорить с Властелином напрямую в какой-то момент, и они сначала верят, что это ВИ. Однако становится ясно, что Властелин — это нечто большее, чем они могли себе представить, и его существование — ужасающее осознание Жнецов и того, что это значит, если они нападут на Млечный Путь. Это мощное первое впечатление, и слова Властелина о том, что Жнецы контролируют существование и гибель органической жизни, пугают.
5 «Я не знаю, что делать с Греем»
Гаррус
Mass Effect 2это отход от стиля и тона первой игры. Частично это связано с тем, что Шепард и его команда знают о Жнецах и о том, что поставлено на карту, но также и с тем, что в центре внимания игры — сбор союзников, завоевание их доверия и выживание в самоубийственной миссии. В результате, завоевание доверия и преданности команды Шепарда означает, что они также узнают больше о каждом члене своей команды, что приводит к некоторым эмоциональным линиям.
Каждая миссия на лояльность имеет опцию Ренегата и Совершенного в конце, которая формирует то, как этот отряд видит ситуации в будущем. Миссия Гарруса заключается в его желании отомстить тому, кто обидел его, и Шепард может позволить ему отомстить или убедить его отпустить эту обиду. Если выбран последний вариант, то Гаррус признает, что легче видеть мир в черно-белом цвете, и что он не знает, что делать с серым.
4 «Легион, ответ на ваш вопрос был «да»»
Тали
Эта цитата связана с вопросом Легиона о том, есть ли у него душа, и это подводит многовековой конфликт между гетами и кварианцами к горько-сладкому концу. Этот конфликт начался с того, что кварианцы были обеспокоены тем, что геты, которых они создали, проявляют слишком много разума, поскольку это не было целью при их создании. В то время как они решили уничтожить гетов, геты дали отпор и почти уничтожили кварианцев, а выжившие покинули планету, чтобы создать Мигрирующий флот.
Если Шепард сможет заключить мир между кварианцами и гетами во время «Приоритет: Раннох, «Легион все равно умирает, жертвуя собой, чтобы удалить код Жнеца из остальной части гетов. Когда он деактивируется, Тали говорит ему, что у него есть душа, что является трогательным моментом после того, как он стал свидетелем ее враждебности по отношению к нему ранее. Кроме того, это показывает, что победа часто требует жертв.
3 «Ты сделал хорошо. Я горжусь тобой»
Андерсон
На протяжении всей трилогии Андерсон является скорее отеческой фигурой для Шепарда, часто подбадривая его и оказывая поддержку в их миссиях так, как он считает лучшим. Хотя Андерсон появляется не так часто, как товарищи по отряду Шепарда, он оставляет неизгладимое впечатление, и очевидно, что он искренне заботится и о Шепарде, и о галактикев целом. Сидеть рядом с ним в конце Mass Effect 3, ожидая, когда Жнецы будут повержены, теперь, когда они верят, что использовали Горнило, — это трогательный момент.
В конце своего путешествия, избитые и верящие, что их роли выполнены, Шепард и Андерсон имеют возможность поговорить, пока они немного отдыхают. В этот момент Андерсон выражает, что он гордится Шепардом, и что он считает, что они хорошо справились в этом путешествии. Это трогательно, но также приятно слышать в конце разрушительной войны, которая заставила Шепарда столкнуться с невозможными шансами не раз.
2 "I Should Go"
Шепард
Это не эмоциональная цитата, но она, безусловно, одна из самых знаковых в серии и самая полезная в повседневной жизни. Шепард оказывается во многих разговорах в течение трилогии, но не все из них полезны для завершения его миссии. Кроме того, часто есть только несколько вариантов выбора во время разговоров с NPC, прежде чем Шепард остается только извиниться и закончить разговор.
К сожалению, Шепард не обладает социальными способностями. Поэтому их стандартный способ закончить разговор оказывается прямолинейным и довольно забавным с точки зрения игрока. Человек, который является лучшей надеждой человечества, заканчивает разговор, говоря: «Я должен идти,» и уходит, не дожидаясь ответа. Это кажется таким неловким, но это стало цитатой, которая мгновенно узнаваема в сообществе ME.
1 «Должен был быть я. Кто-то другой мог ошибиться»
Мордин
Мордин — это образец ученого-саларийца, и он также является персонажем, который редко показывает свои эмоции. Вместо этого он предан своей работе и делает то, что считает правильным, пытаясь использовать свои таланты, чтобы помочь Шепарду и галактике, насколько это возможно. Однако он считает, что совершил ошибку, когда дело доходит до Генофага, и это означает, что он хочет исправить свою ошибку.
Конечно, Мордин способен создать лекарство от Генофага и способ его внедрения, но визит команды на Тучанку проходит не так, как ожидалось. Если Мордину нужно достаточно времени для внедрения своего лекарства, это означает остаться и пожертвовать своей жизнью, пока здание рушится вокруг него. Верный своей морали, он заставляет Шепарда и остальных оставить его позади, говоря, что именно он должен внедрить лекарство, так как кто-то другой может ошибиться. Поэтому он завершает свое последнее задание с улыбкой, исполняя свою песню и разбивая сердца игроков.
Mass Effect искусно сочетает юмористические моменты с серьезностью тяжелых сюжетов серии. В результате есть бесчисленное множество фраз, которые в конечном итоге застревают в памяти игроков и могут вызвать эмоциональный отклик из-за сцены, где они произносятся. Диалоги — это лишь один из многих элементов, которые делают Mass Effect путешествием, которое стоит того, чтобы в него вступить.
Франшиза Mass Effect Платформа(ы) ПК, PS4, Xbox One Дата выхода 14 мая 2021 г. Разработчик(и) BioWare Издатель(и) Electronic Arts Движок Unreal Engine 4 ESRB M для взрослых: Кровь, Упоминание наркотиков, Частичная нагота, Сексуальный контент, Ненормативная лексика, Употребление алкоголя, Насилие