Assassin's Creed Shadows запустил практически идеальные обзоры большинства критиков, в значительной степени благодаря уточнению Creed Assassin's Creed Формула, более сильное письмо и ее отличные двойные главные герои. Естественно, когда что -то так хорошо, люди не довольны, просто сидят с этим, так как фанаты с нетерпением ожидают запланированных релизов DLC игры. До сих пор Ubisoft подтвердила только одно расширение для Creed Shadows Assassin , которое является довольно жутким, выглядящим когтями awaji . Тем не менее, возможно, это может добавить больше, если игра окажется успешной. Мы уже многое знаем о когтях awaji , but Ubisoft has remained somewhat tight-lipped about the DLC, only briefly showcasing footage from it in the pre-order bonus trailer for Assassin's Creed Shadows. However, that hasn't stopped fans from speculating about what it could include, or, perhaps more importantly, what features the Claws of Awaji DLC should include in order to succeed.
- 10 A Densely Packed Open World
- Если он невелик, это должно быть подробно
- 9 Новый новый тип среды
- это может выглядеть так же, как и мировая игра в большей степени. Из Assassin's Creed Shadows ' First DLC должен чувствовать себя отличным от базовой игры . Shadows ' отдых Японии захватывает дух на каждом шагу, но когтях awaji не должно быть больше того же. Призрак Tsushima получил это право со своим DLC, Iki Island , который привел игроков в яркое и таинственное титульное место, которое ощущалось как дыхание свежего воздуха и почти инопланетянина по сравнению со средами базовой игры. Awaji , и различный экологический дизайн может помочь с этим Полем До сих пор скриншоты продемонстрировали схожие условия, но, безусловно, есть много места для перемен, особенно в типах фауны и флоры, которые мы увидим во время изучения. Даже если ему удастся переключить тон, это может резко сформировать общее ощущение карты. 8 более традиционная повествовательная структура это должно быть более линейным Одной из особенностей тени , хранящиеся от valhalla Была его повествовательная структура, в которой игроки отправляются в новый регион и пытаются завершить свою историю и победить своего главного босса. Эта сегментированная структура не плохая, и она определенно работает в Shadows , представляя феноменальный состав злодеев для игроков, с которыми можно бороться и опытно заставлять людей посещать определенные места в нужное время через хорошо продуманную основную историю. Тем не менее, эта структура полностью зависит от более длительного опыта, который должен быть успешно извлечен. В результате он должен вернуться к линейному рассказыванию историй прошлых записей, в отличие от mirage и valhalla . Таким образом, игроки не только получают удовлетворительную историю в отношении относительно короткого времени выполнения, но они также не устали от того же. 7 Хорошая интеграция с основной историей она не должна чувствовать себя как отдельная игра , а также изменять свою повествовательную структуру, когтей Awaji также должна быть хорошо интегрирована с Creed Creed Shadows '/em>. Это не может чувствовать себя отдельной игрой, в которую игроки запрыгивают, когда захотят. Скорее это должно быть похоже на расширение тени , предлагая больше подробностей о своем мире и персонажах, значительно уточняют отношения Naoe и Yasuke и добавление вкуса, который помогает контекстуализировать события в основной истории. Конечно, также стоит подумать, что большинство людей будут играть в этот DLC после того, как уже победили Creed Shadows Assassin Поэтому важно, чтобы Ubisoft также считал это. 6 убедительный новый злодей они должны быть основным заведением , мы мало знаем о когтях Awaji , или его главный злодей. Тем не менее, крайне важно, чтобы с ними хорошо обрабатывались, так как они будут служить основным моментом DLC. Учитывая его более короткую длину, когти из awaji Скорее всего, будет сильно полагаться на своего главного злодея, чтобы продвинуть историю и быстро инвестировать игроков . Они должны быть антагонизирующими, таинственными и, надеюсь, очень жуткими, чтобы заставить игроков продолжать через главную историю DLC.Самые большие недостатки — это то, как его длительное время выполнения не может поддерживать его несколько мелкий бой. Большие навыки помогут оживить вещи и сохранить интересные боя, а также давая игрокам что -то для работы, исследуя этот новый регион. Новые навыки являются абсолютными обязательными для когтями awaji , если только для того, чтобы не допустить, чтобы его игровой процесс не чувствовал себя устаревшим. 2 Новый тип оружия должен быть веселым Сотрудники Bō должны многое добавить в борьбу с awa. Bō Полем Это дваручный персонал, который можно использовать для оглушения врагов и сбить их с ног, мощный инструмент в руках Naoe и Yasuke. Приятно видеть, что Ubisoft представляет новый тип оружия в DLC, поскольку он помогает предотвратить вышеупомянутую засущему, которая могла бы мучиться когтям Awaji's борьбы, если бы он жестко застрял в базовой игре.Полем Если это в конечном итоге станет неинтересным оружием, то игроки по умолчанию по умолчанию по умолчанию привыкли к оружию, к которому они привели, и это приведет к когтям Awaji скучным. Тем не менее, у Ubisoft есть послужной список внедрения интересных типов оружия в его DLC, например, когда Бессмертные Fenyx Rising's расширение , мифы о восточной царстве , добавили совершенно новый стиль боевого дня, который был невероятно забавным в использовании. 1 новые уникальные наборы брони дает игрокам больше контента, чтобы разблокировать Конечно, расширение не было бы полным без каких-либо наборов брони для игроков, которые могут разблокировать. Мы уже хорошо рассмотрели ужасную броню вражеской фракции, и было бы здорово разблокировать что -то подобное, чтобы победить их лидера. На самом деле, любые новые наборы брони будут приветствовать, так как это поможет прояснить тех, которые уже доступны в базовой игре. Конечно, есть гораздо больше, что нужно Ubisoft, чтобы получить право с когтями awaji , включая стимуляцию, повествование, структуру миссии и многое другое, но эти функции должны помочь сделать его более запоминающимся опытом, который стоит поднять. Тем не менее, учитывая, насколько хорош Share Shadows , игрокам, вероятно, не о чем беспокоиться, когда речь заходит о своих когтях awaji расширение. OpenCritic Reviews Top Критик рейтинг: 81 /100 Критики Рекомендуйте: 82% франшиза Assassin ' S Creed Платформа (S) PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, PC Publisher (S) Ubisoft Engine anvilnext ESRB зрелый 17+ //крови и крови, интенсивное насилие, язык ПК. Оптимизированный Да Количество игроков 1 Совместимость с палубой палубы неизвестно opencritic rating Strong See на официальном сайте см. В PlayStation Store See в магазине Xbox See в магазине Epic Games See в Steam
- 8 более традиционная повествовательная структура
- это должно быть более линейным
- 7 Хорошая интеграция с основной историей
- она не должна чувствовать себя как отдельная игра
- 6 убедительный новый злодей
- они должны быть основным заведением
- 2 Новый тип оружия должен быть веселым
- Сотрудники Bō должны многое добавить в борьбу с awa. Bō Полем Это дваручный персонал, который можно использовать для оглушения врагов и сбить их с ног, мощный инструмент в руках Naoe и Yasuke. Приятно видеть, что Ubisoft представляет новый тип оружия в DLC, поскольку он помогает предотвратить вышеупомянутую засущему, которая могла бы мучиться когтям Awaji's борьбы, если бы он жестко застрял в базовой игре.Полем Если это в конечном итоге станет неинтересным оружием, то игроки по умолчанию по умолчанию по умолчанию привыкли к оружию, к которому они привели, и это приведет к когтям Awaji скучным. Тем не менее, у Ubisoft есть послужной список внедрения интересных типов оружия в его DLC, например, когда Бессмертные Fenyx Rising's расширение , мифы о восточной царстве , добавили совершенно новый стиль боевого дня, который был невероятно забавным в использовании. 1 новые уникальные наборы брони дает игрокам больше контента, чтобы разблокировать Конечно, расширение не было бы полным без каких-либо наборов брони для игроков, которые могут разблокировать. Мы уже хорошо рассмотрели ужасную броню вражеской фракции, и было бы здорово разблокировать что -то подобное, чтобы победить их лидера. На самом деле, любые новые наборы брони будут приветствовать, так как это поможет прояснить тех, которые уже доступны в базовой игре. Конечно, есть гораздо больше, что нужно Ubisoft, чтобы получить право с когтями awaji , включая стимуляцию, повествование, структуру миссии и многое другое, но эти функции должны помочь сделать его более запоминающимся опытом, который стоит поднять. Тем не менее, учитывая, насколько хорош Share Shadows , игрокам, вероятно, не о чем беспокоиться, когда речь заходит о своих когтях awaji расширение. OpenCritic Reviews Top Критик рейтинг: 81 /100 Критики Рекомендуйте: 82% франшиза Assassin ' S Creed Платформа (S) PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, PC Publisher (S) Ubisoft Engine anvilnext ESRB зрелый 17+ //крови и крови, интенсивное насилие, язык ПК. Оптимизированный Да Количество игроков 1 Совместимость с палубой палубы неизвестно opencritic rating Strong See на официальном сайте см. В PlayStation Store See в магазине Xbox See в магазине Epic Games See в Steam
- 1 новые уникальные наборы брони
- дает игрокам больше контента, чтобы разблокировать
10 A Densely Packed Open World
Если он невелик, это должно быть подробно
Assassin's Creed Shadows: когти открытого мира Awaji значительно меньше, чем базовая игра по понятным причинам. Это всего лишь один остров у побережья Японии, что означает, что, вероятно, достаточно велик, игрокам не потребуется много времени, чтобы выходить из одного конца к другому. Это довольно стандартно с большинством DLCS, и ничто не должно беспокоиться, особенно потому, что, вероятно, все равно будет весело и интересным местом для изучения, и AC Shadows 'Мир в любом случае меньше, чем предыдущие игры Assassin's Creed .Полем Это не значит, что мир базовой игры не забит вещами, которые можно сделать и увидеть, но меньшее пространство должно привести к более кураторскому и интересному контенту на каждом углу. Таким образом, это не будет казаться таким же маленьким, как базовая игра, гарантируя, что игрокам нелегко или разочаровано по какой -либо причине, несмотря на то, что они буквально меньше по размеру.
9 Новый новый тип среды
это может выглядеть так же, как и мировая игра в большей степени. Из Assassin's Creed Shadows ' First DLC должен чувствовать себя отличным от базовой игры . Shadows ' отдых Японии захватывает дух на каждом шагу, но когтях awaji не должно быть больше того же. Призрак Tsushima получил это право со своим DLC, Iki Island , который привел игроков в яркое и таинственное титульное место, которое ощущалось как дыхание свежего воздуха и почти инопланетянина по сравнению со средами базовой игры. Awaji , и различный экологический дизайн может помочь с этим Полем До сих пор скриншоты продемонстрировали схожие условия, но, безусловно, есть много места для перемен, особенно в типах фауны и флоры, которые мы увидим во время изучения. Даже если ему удастся переключить тон, это может резко сформировать общее ощущение карты.
8 более традиционная повествовательная структура
это должно быть более линейным
Одной из особенностей тени , хранящиеся от valhalla Была его повествовательная структура, в которой игроки отправляются в новый регион и пытаются завершить свою историю и победить своего главного босса. Эта сегментированная структура не плохая, и она определенно работает в Shadows , представляя феноменальный состав злодеев для игроков, с которыми можно бороться и опытно заставлять людей посещать определенные места в нужное время через хорошо продуманную основную историю.
Тем не менее, эта структура полностью зависит от более длительного опыта, который должен быть успешно извлечен. В результате он должен вернуться к линейному рассказыванию историй прошлых записей, в отличие от mirage и valhalla . Таким образом, игроки не только получают удовлетворительную историю в отношении относительно короткого времени выполнения, но они также не устали от того же.
7 Хорошая интеграция с основной историей
она не должна чувствовать себя как отдельная игра
, а также изменять свою повествовательную структуру, когтей Awaji также должна быть хорошо интегрирована с Creed Creed Shadows '/em>. Это не может чувствовать себя отдельной игрой, в которую игроки запрыгивают, когда захотят. Скорее это должно быть похоже на расширение тени , предлагая больше подробностей о своем мире и персонажах, значительно уточняют отношения Naoe и Yasuke и добавление вкуса, который помогает контекстуализировать события в основной истории. Конечно, также стоит подумать, что большинство людей будут играть в этот DLC после того, как уже победили Creed Shadows Assassin Поэтому важно, чтобы Ubisoft также считал это.
6 убедительный новый злодей
они должны быть основным заведением
, мы мало знаем о когтях Awaji , или его главный злодей. Тем не менее, крайне важно, чтобы с ними хорошо обрабатывались, так как они будут служить основным моментом DLC. Учитывая его более короткую длину, когти из awaji Скорее всего, будет сильно полагаться на своего главного злодея, чтобы продвинуть историю и быстро инвестировать игроков . Они должны быть антагонизирующими, таинственными и, надеюсь, очень жуткими, чтобы заставить игроков продолжать через главную историю DLC.Самые большие недостатки — это то, как его длительное время выполнения не может поддерживать его несколько мелкий бой. Большие навыки помогут оживить вещи и сохранить интересные боя, а также давая игрокам что -то для работы, исследуя этот новый регион. Новые навыки являются абсолютными обязательными для когтями awaji , если только для того, чтобы не допустить, чтобы его игровой процесс не чувствовал себя устаревшим.
2 Новый тип оружия должен быть веселым
Сотрудники Bō должны многое добавить в борьбу с awa. Bō Полем Это дваручный персонал, который можно использовать для оглушения врагов и сбить их с ног, мощный инструмент в руках Naoe и Yasuke. Приятно видеть, что Ubisoft представляет новый тип оружия в DLC, поскольку он помогает предотвратить вышеупомянутую засущему, которая могла бы мучиться когтям Awaji's борьбы, если бы он жестко застрял в базовой игре.Полем Если это в конечном итоге станет неинтересным оружием, то игроки по умолчанию по умолчанию по умолчанию привыкли к оружию, к которому они привели, и это приведет к когтям Awaji скучным. Тем не менее, у Ubisoft есть послужной список внедрения интересных типов оружия в его DLC, например, когда Бессмертные Fenyx Rising's расширение , мифы о восточной царстве , добавили совершенно новый стиль боевого дня, который был невероятно забавным в использовании.
1 новые уникальные наборы брони
дает игрокам больше контента, чтобы разблокировать
Конечно, расширение не было бы полным без каких-либо наборов брони для игроков, которые могут разблокировать. Мы уже хорошо рассмотрели ужасную броню вражеской фракции, и было бы здорово разблокировать что -то подобное, чтобы победить их лидера.
На самом деле, любые новые наборы брони будут приветствовать, так как это поможет прояснить тех, которые уже доступны в базовой игре. Конечно, есть гораздо больше, что нужно Ubisoft, чтобы получить право с когтями awaji , включая стимуляцию, повествование, структуру миссии и многое другое, но эти функции должны помочь сделать его более запоминающимся опытом, который стоит поднять. Тем не менее, учитывая, насколько хорош Share Shadows , игрокам, вероятно, не о чем беспокоиться, когда речь заходит о своих когтях awaji расширение.

OpenCritic Reviews Top Критик рейтинг: 81 /100 Критики Рекомендуйте: 82% франшиза Assassin ' S Creed Платформа (S) PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, PC Publisher (S) Ubisoft Engine anvilnext ESRB зрелый 17+ //крови и крови, интенсивное насилие, язык ПК. Оптимизированный Да Количество игроков 1 Совместимость с палубой палубы неизвестно opencritic rating Strong See на официальном сайте см. В PlayStation Store See в магазине Xbox See в магазине Epic Games See в Steam