10 уроков Cyberpunk 2077 может преподавать Ведьмак 4
cyberpunk 2077 невероятен, даже несмотря на его неоправданно катастрофический запуск. С самого начала было много, что CD Projekt Red получил много с ним. С тех пор он многому научился из этого, все из которых помогли ему выпустить столь необходимые обновления, которые исправили игру, и заставили миллионы игроков, чтобы попробовать ее. Надеемся, что много уроков, которые он усвоил из cyberpunk 2077 , может позволить ему сформировать Ведьмак 4 в идеальную игру и восстановить свою репутацию одного из лучших разработчиков всех времен.Определяющая особенность Cyberpunk 2077, над его невероятным повествованием, великолепными персонажами и полностью приятным боем — это сам Night City. По большей части это живой и дышащий город, тот, который по праву заработал Cyberpunk 2077 среди самых захватывающих игр с открытым миром. Он огромный и растягивающий, игроки, способные плавно перейти от одного конца к другому и в любой из десятков доступных интерьеров. Несмотря на то, что в пользу игры он работает медленно распределить свои области, чтобы лучше определить их и дать игроку лучший опыт работы, это выиграет от одного огромного открытого мира. Это заставило бы весь опыт почувствовать себя настоящим приключением и даст игрокам лучшее представление о масштабах континента и его различных регионов.
разнообразные виды открытых миров. Концерты, побочные квесты & amp; Больше вырубки Night City
Ведьмак 3 Имеет много побочного контента для игроков, чтобы завершить всякий раз, когда им хочется отдохнуть от невероятной основной истории. Большая часть этого побочного содержания часто считается лучшей игрой, особенно когда речь идет о побочных квестах, которые почти такими же большими по масштабу и амбициям, как и основные квесты. Ведьмак 4 обязательно должен продолжить эту традицию серии, предлагая игрокам замечательные и запоминающиеся побочные квесты с большим количеством нюансов , чтобы фанаты задумались задолго после того, как они победили.Ведьмак 4 должен искать Cyberpunk 2077 иммерсивные события для вдохновения. Его миссии NCPD, которые появляются в роли игрока, изучают Night City, меньшие концерты, которые приводят игроков в захватывающие места, которые они, вероятно, не посетят, и квесты со спутниками являются феноменальными и служат не только большими отвлечениями, но и способами взаимодействия с открытым миром более полноценным образом. Ведьмак 4 должен реализовать что -то подобное, что заставляет игроков посещать новые места и удивлять их на своем пути там.
8 многочисленных режимов транспорта
это может быть просто Roach
Witcher 3 позволил Гералу путешествовать через свою доверие, Roach, Roach, так же как по-видимому, как и по кобри. Это хорошо сработало для меньшего объема его разделенных областей, так как они были более сдерживаны и, следовательно, легче пересечь с помощью единственных методов. Однако Ведьмак 4 , особенно если он придерживается одного бесшовного открытого мира, должен вводить больше мод транспорта , таких как Via Carriage — сродни Dragon's Dogma 2 — или более уникальные средства, такие как Griffin. Эта игра, чтобы иметь много вариантов транспорта, было бы здорово увидеть, как она перенесена в Ведьмак 4 Полем Это поможет сделать обход более динамичным, а также заставит мир чувствовать себя более захватывающим. Ведьмак 4 не нужно иметь накапливаемых лошадей, но что-то немного отличалось от Just Roach, было бы здорово . Ошибка
Не секрет, что запуск Cyberpunk 2077 был катастрофическим. От ошибок до совершенно неиграбельной версии последнего поколения, Оригинальная версия cyberpunk 2077 никогда не должна была наносить полки . Конечно, все хотят Ведьмак 4 , чтобы избежать той же судьбы, и, к счастью, кажется, что CD Projekt Red уже учится на ошибках . В интервью IGN Witcher 4 директор Game Sebastian Kalemba объяснил, что подход команды к развитию игр существенно изменился с момента Cyberpunk 2077 . Он сказал, в отношении того, как Ведьмак 4 Будет избежать запуска багги:
«Хорошо, так что в первую очередь пусть готовить. Во -вторых, то, как мы производим сейчас, также изменилось очень хорошо, то есть мы очень внимательно определяем этапы производства. Мы очень внимательно пытаемся его охватить, следя за тем, чтобы основание была. Честно говоря, я уже вижу, что это помогает нам убедиться, что то, что мы создаем сейчас, очень последовательно по всем направлениям. И этот способ заставляет нас чувствовать, что мы контролируем эту супер сложную среду больше, чем мы привыкли контролировать. И это также заставляет всех чувствовать себя более безопасными, когда дело доходит до развития в целом ежедневно ».Полем В том же интервью IGN, исполнительный продюсер Małgorzata Mitręga объяснил, что предоставление команде пространство и время, необходимое для того, чтобы убедиться в создании игры, но никто не страдает в процессе « действительно является высоким приоритетом для нас, чтобы запустить этот проект.
CD Projekt Red боролся за то, чтобы держать своих поклонников в цикле
после Cyberpunk 2077 Плохой запуск, CD Projekt Red оставался довольно тихим, очень похож на Hello Games, разработчики No Man's Sky , когда он был выпущен в ужасные отзывы. CD Projekt Red в конечном итоге выпустил довольно расплывчатую и бесполезную дорожную карту, которая мало говорила поклонникам и продолжала оставлять их в темноте.К счастью, кажется, что CD Projekt Red знает об этом и об ошибках, которые он совершил с уровнем общения после выпуска cyberpunk 2077 . В этом вышеупомянутом интервью с IGN исполнительный продюсер Małgorzata Mitręga объяснил, как, в дополнение к лучшему общению, CD Projekt Red также изучает « Как общаться с внешним миром и когда. ». Обнаруживать, что CD Projekt Red изучает правые уроки с Cyberpunk 207777.
5 различных персонажей создает
CD Projekt Red хочет сделать Witcher 4, управляемый игроком
, в то время как Witcher 3 абсолютно позволил игрокам иметь агентство над Геральтом, особенно когда он был на основе на основе на основе, на основе на основе. Это имело смысл для ветерана, который уже находится на вершине своей игры, но меньше для Сири, главного героя Ведьмак 4 , кто более или менее начинает. В результате Witcher 4 должен учиться у Cyberpunk 2077, что позволило получить огромное разнообразие дизайна сборки с помощью своей системы имплантатов кибер -посуды и навыков, которые были значительно улучшены в обновлении 2.0. Геральт и намекали на большее агентство по ее строительству. Он признал, что cyberpunk 2077 разрешен для большей степени агентства игроков, чем Ведьмак 3 , и что « это то, что мы определенно хотим принести в качестве урока » в Ведьмак 4 . Это было бы отличным дополнением к формуле
и поможет отличить новую игру от предыдущей трилогии , что позволит ей больше похож на опыт Цири, чем на выходы Геральта.
3 Exped Media в дополнение к базовой игре
Edgerunners сделал Wonders для Cyberpunk 2077
witcher witcher witcher witcher witcher witcher witcher.Серия была адаптирована к ряду форм, включая телешоу, игры и даже аниме. Тем не менее, по большей части, шоу Netflix пошло по своему собственному пути, слабо адаптируя книги и редко придерживаясь видеоигр для вдохновения, помимо внешнего вида определенных персонажей. Точно так же аниме является дальнейшим продолжением шоу, а не самой игры. Все это может быть немного запутанным для тех, кто заинтересован в первую очередь в играх .Не начинается как беспорядок, важность обновлений игрового процесса не может быть переоценена. Слушание обратной связи игроков и добавление функций, которые, возможно, выпустили из виду или остались на полу режущей комнаты с течением времени, может вернуть игроков или вернуть их на забор, чтобы наконец сделать решающий шаг. Хотя это не совсем необходимо, Cyberpunk 2077's обновления не только преобразовали игру, но и показали, что CD Projekt Red готов слушать своих поклонников, и это то, что стоит запустить Ведьер 4 .