class=»left относительный»>
Чтобы запустить свой новый бизнес, вам необходимо использовать эффективные маркетинговые стратегии. И одним из них может быть поиск знаменитости, которая поддержит ваш продукт. Маркетинг влияния (сотрудничество между брендами и знаменитостями) может значительно расширить бизнес.
К 2022 году индустрия маркетинга влияния должна достичь колоссальных 15 миллиардов долларов. И хотя цифры могут быть хорошими, поиск подходящей знаменитости для рекламировать ваш продукт может быть сложно.
Партнерство с подходящей знаменитостью может привести к увеличению доходов. Это также отличный способ популяризировать свой бренд. Вот четыре совета по поддержке знаменитостей, которые должен учитывать каждый бренд.
- Выберите популярную знаменитость
Может быть заманчиво работать с любой знаменитостью, желающей поддержать ваш бренд. Знаменитости прошлого, такие как спортсмены и телезвезды, могут поддержать ваш бизнес, но они потеряли актуальность.
Если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда, выберите самую востребованную знаменитость и будьте пациент. Другими словами, не спешите принимать быстрые решения при выборе знаменитости для поддержки вашего продукта. В будущем это может сработать против вас.
- Убедитесь, что знаменитость хорошо представляет ваш бренд
Популярная знаменитость может очень понравиться вашей аудитории, но неподходящая может оттолкнуть потенциальных клиентов. Итак, убедитесь, что выбранная вами знаменитость с самого начала хорошо представляет ваш бренд. Вероятно, ваш доход увеличится на 23 %, если ваш бренд будет хорошо и последовательно представлен на всех платформах.
Возьмем, к примеру, Бейонсе. В 2013 году известная поп-певица подписала контракт с Pepsi на 50 миллионов долларов. В том же году она приняла участие в фитнес-кампании Мишель Обамы «Let’s Move». Певицу раскритиковали за искажение информации об обоих брендах.
- Приготовьтесь платить больше за лучшую знаменитость
Чем популярнее знаменитость, тем выше их рейтинг. В 2003 году Adidas заплатил рекордные 160 миллионов долларов по пожизненному соглашению с Дэвидом Бекхэмом. Невозможно заключить такую сделку с популярной знаменитостью, когда у тебя новый бизнес. Но вы всегда можете заключить сделку, которая принесет им пользу в будущем, — предложите им долю в вашем бизнесе в обмен на одобрение продукта.
Вы можете предлагать привлекательные подарки в обмен на сделку. Если концепция достаточно хороша, она может привлечь внимание знаменитостей. 1(800) Car-Title, компания, предлагающая ссуды под залог автомобиля онлайн, предлагает искать альтернативные способы финансирования маркетинговых стратегий, которые могут привлечь уважаемые имена для одобрения.
- Выберите знаменитость с сильным присутствием в социальных сетях
Ваш бренд получит больше пользы от знаменитости с большим охватом в Интернете. Знаменитость с активным присутствием в социальных сетях более узнаваема в публичном пространстве, чем та, кто держится подальше от Twitter, Facebook или Instagram.
Маркетинг влияния — прибыльный бизнес. В 2020 году рынок вырос до 9,7 млрд долларов, и, по прогнозам, в этом году он вырастет примерно до 16,4 млрд долларов. Таким образом, гораздо важнее привлечь знаменитость с сильной онлайн-фанатской базой (ориентированной на миллениалов и представителей поколения Z), чем ту, которая держится подальше от социальных сетей.