4 совета по рекламе знаменитостей, которые должен учитывать каждый бренд

class=»left относительный»>

Чтобы запустить свой новый бизнес, вам необходимо использовать эффективные маркетинговые стратегии. И одним из них может быть поиск знаменитости, которая поддержит ваш продукт. Маркетинг влияния (сотрудничество между брендами и знаменитостями) может значительно расширить бизнес.

К 2022 году индустрия маркетинга влияния должна достичь колоссальных 15 миллиардов долларов. И хотя цифры могут быть хорошими, поиск подходящей знаменитости для рекламировать ваш продукт может быть сложно.

Партнерство с подходящей знаменитостью может привести к увеличению доходов. Это также отличный способ популяризировать свой бренд. Вот четыре совета по поддержке знаменитостей, которые должен учитывать каждый бренд.

  1. Выберите популярную знаменитость

Может быть заманчиво работать с любой знаменитостью, желающей поддержать ваш бренд. Знаменитости прошлого, такие как спортсмены и телезвезды, могут поддержать ваш бизнес, но они потеряли актуальность.

Если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда, выберите самую востребованную знаменитость и будьте пациент. Другими словами, не спешите принимать быстрые решения при выборе знаменитости для поддержки вашего продукта. В будущем это может сработать против вас.

  1. Убедитесь, что знаменитость хорошо представляет ваш бренд

Популярная знаменитость может очень понравиться вашей аудитории, но неподходящая может оттолкнуть потенциальных клиентов. Итак, убедитесь, что выбранная вами знаменитость с самого начала хорошо представляет ваш бренд. Вероятно, ваш доход увеличится на 23 %, если ваш бренд будет хорошо и последовательно представлен на всех платформах.

Возьмем, к примеру, Бейонсе. В 2013 году известная поп-певица подписала контракт с Pepsi на 50 миллионов долларов. В том же году она приняла участие в фитнес-кампании Мишель Обамы «Let’s Move». Певицу раскритиковали за искажение информации об обоих брендах.

  1. Приготовьтесь платить больше за лучшую знаменитость

Чем популярнее знаменитость, тем выше их рейтинг. В 2003 году Adidas заплатил рекордные 160 миллионов долларов по пожизненному соглашению с Дэвидом Бекхэмом. Невозможно заключить такую ​​сделку с популярной знаменитостью, когда у тебя новый бизнес. Но вы всегда можете заключить сделку, которая принесет им пользу в будущем, — предложите им долю в вашем бизнесе в обмен на одобрение продукта.

Вы можете предлагать привлекательные подарки в обмен на сделку. Если концепция достаточно хороша, она может привлечь внимание знаменитостей. 1(800) Car-Title, компания, предлагающая ссуды под залог автомобиля онлайн, предлагает искать альтернативные способы финансирования маркетинговых стратегий, которые могут привлечь уважаемые имена для одобрения.

  1. Выберите знаменитость с сильным присутствием в социальных сетях

Ваш бренд получит больше пользы от знаменитости с большим охватом в Интернете. Знаменитость с активным присутствием в социальных сетях более узнаваема в публичном пространстве, чем та, кто держится подальше от Twitter, Facebook или Instagram.

Маркетинг влияния — прибыльный бизнес. В 2020 году рынок вырос до 9,7 млрд долларов, и, по прогнозам, в этом году он вырастет примерно до 16,4 млрд долларов. Таким образом, гораздо важнее привлечь знаменитость с сильной онлайн-фанатской базой (ориентированной на миллениалов и представителей поколения Z), чем ту, которая держится подальше от социальных сетей.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий