7 советов по планированию постов в Instagram для достижения лучших результатов

Большинство успешных пользователей Instagram знают, что время и расписание играют очень важную роль в том, как ваш контент работает в приложении. Важно точно знать, как рассчитать время публикации, если вы хотите получить максимальную вовлеченность. Сегодня доступны различные приложения, которые помогут вам планировать публикации в Instagram для достижения наилучших результатов.  

Однако, несмотря на это, люди не могут улучшить свои показатели в Instagram. Можно использовать маркетинговые услуги, которые позволяют покупать лайки в Instagram, но органическая стратегия, безусловно, обязательна. Здесь мы дали вам самые важные советы по планированию публикаций в Instagram для достижения лучших результатов. 

Если что-то по-прежнему не работает, вы всегда можете использовать эти лучшие сайты, чтобы купить подписчиков в Instagram и улучшить свой рейтинг. Во-первых, давайте взглянем- 

  1. Сосредоточьтесь на создании и курировании 

Людям, которые создают собственный контент в Instagram, рекомендуется заранее создать достаточное количество контента. К ним относятся посты-наполнители, идеи для историй, интерактивные посты, ролики и так далее. Сделав это, вы должны разместить все эти материалы на стороннем сайте, таком как Later. Здесь вы можете маркировать и классифицировать контент на основе тем, аудитории, чрезвычайных ситуаций и так далее. Это очень важно, потому что постоянство является ключом к повышению производительности Instagram. После того, как вы создали и упорядочили свои сообщения, вы можете легко отправлять материалы даже в тот день, когда вы не можете работать! 

  1. Оптимизация времени публикации

Instagram в основном имеет алгоритм, который показывает людям последний контент из категории. Поэтому разумно размещать свой контент в то время, когда ваша аудитория, скорее всего, прокручивает свою ленту. Мы настоятельно рекомендуем вам переключиться на бизнес-аккаунт, чтобы получить доступ к некоторым из лучших идей Instagram. Благодаря правильному наблюдению вы сможете заметить тенденции в вашей наиболее активной аудитории и легко определить, когда они больше всего интересуются вашими сообщениями. Существуют также сторонние приложения, которые анализируют вашу эффективность в Instagram и предлагают лучшее время для публикации в вашем аккаунте.

  1. Для нескольких целевых аудиторий 

Более чем вероятно, что создаваемый вами контент отвечает интересам разных целевых аудиторий. Например, если вы ведете фитнес-страницу, вам придется предоставлять разный контент для людей с разными требованиями. Подростки с большей вероятностью просматривают контент, основанный на «хорошо выглядящих» телах. С другой стороны, люди среднего и пожилого возраста захотят получить совет по фитнесу о том, как оставаться «здоровым». Рекомендуется отслеживать аккаунты разных групп аудитории с помощью статистики, чтобы иметь возможность находить разный контент в разное время дня. Это гарантирует удовлетворение всех.  

  1. Посмотрите на самые эффективные аккаунты 

Если учетная запись работает намного лучше, чем ваша, с похожим стилем контента и материалом, то вполне вероятно, что их стратегия планирования немного лучше, чем ваша. Следите за такими учетными записями и следите за тем, когда они загружают контент. Они более активны перед праздничным сезоном, во время праздничного сезона или после праздничного сезона? Использование чужого опыта может быть отличным способом улучшить результаты при меньшем объеме работы. 

  1. Популярное время 

В этом разделе мы расскажем о некоторых популярных нишах в Instagram и о том, когда им лучше всего публиковать свой контент. Люди, которые ведут онлайн-бизнес, основанный на потребительских товарах, скорее всего, получат наилучшие результаты по средам в 15:00. Если вы являетесь развлекательным и медиа-каналом, то лучшее время публикации — 9 утра в пятницу. С другой стороны, образовательные учреждения должны стараться публиковать свой контент в 10:00 пятницы. Технологические компании обычно получают лучший ответ в 9 утра по вторникам. Это естественно меняется, поэтому всегда будьте готовы персонализировать свою стратегию. 

  1. Несколько расписаний 

< р>План расписания в Instagram, который у вас есть, должен быть таким, чтобы он обеспечивал согласованность. Для этого вам может понадобиться более одной стратегии для разных социальных ситуаций. Например, после осени вам придется планировать публикации в зависимости от приближающихся праздников. В эти праздничные сезоны вам снова понадобятся разные графики для рекламных предложений и сообщений о продуктах, которые, скорее всего, будут продаваться по-разному в разные дни. В праздничный сезон также наблюдается всплеск числа пользователей Instagram, которые ищут идеи в Интернете, поэтому график в это время должен быть гораздо более строгим.  

  1. Будьте Спонтанны

Людей чрезвычайно трудно предсказать. Каждый день приходится использовать новые стратегии, чтобы произвести впечатление и заинтересовать их. Всегда будьте готовы купить настоящих подписчиков IG, если ваш авторитет снижается. Всегда будьте готовы к тому, что ваша идеальная стратегия начнет давать сбои по мере изменения тенденций. Будьте в курсе и регулярно читайте об эффективности своей ниши в Instagram! 

Заключение 

Что ж, это только верхушка айсберга! На самом деле нужно знать гораздо больше о планировании Instagram для идеального создателя контента. Мы будем держать вас в курсе на эту тему, так что следите за обновлениями! 

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий