Актив на Game Pass напоминает мне, как странные достижения Xbox

Следуйте с использованием ссылки потока, скопированного в буфер обмена

связанный

Войдите в свою учетную запись

Avowed on Game Pass Reminds me aeird xbox достигает

xbox достижения вообще, но когда я недавно победил Adawed , глупость того, как эти цифровые вехи представляют собой задачи в видеоиграх, действительно попадают домой. Когда такая крупная игра, как Awowed Выпущен на Game Pass, миллионы игроков могут попробовать игру, но относительно немногие вытянут ее до конца. Это может создать несколько вводящих в заблуждение впечатлений, когда касаются достижений. Может показаться, что завершение игры намного сложнее, чем показано в процентах, или что вряд ли какие -либо игроки предпринимают очень интуитивные действия в игре. Достижения плохо искажают восприятие многих игроков.

Некоторые фанаты ищут самые простые достижения в видеоиграх Xbox, как будто была какая -то ценность в высокой геймерной партии. Когда достижения были введены для игр и трофеев Xbox для названий PlayStation, я никогда не понимал привлекательность, помимо какой -то смутной новизны, но достижения явно имеют смысл с некоторыми игроками. Мне никогда бы не пришло в голову, что фанат может выбрать между экосистемами и витринами, основанными на чем -то столь же туманном, как и достижениях, но явно система резонирует с некоторыми игроками. Для тех, кто не купил в жизнь достижения, они часто являются нежелательным отвлечением. id = «Awowed-39-S-Eachiepements-Can-Be-Fun-но-но-иммерс-разрушитель»> Adowed достижения могут быть веселыми, но разрываясь с погружением

, что некоторые игроки не нравились avied ’emovements avied '/p>

. Это было положительно ограничено по сравнению с Внешними мирами . Я чувствовал одобренный Нашел идеальный способ использовать юмор, чтобы гуманизировать своих персонажей, а не уменьшить ставки ее истории. Я был очень инвестирован в то, что я увидел историю посланника до его вывода и формирования судьбы живых земель. совершенно иррационально позволить достижению, чтобы извлечь меня из того, что он наслаждался выводом очень удовлетворяющей игры , но видение процента завершения все еще привело к тому, что мое сердце погрузилось, потому что одобренный заслуживает завершения.

Видеоигры — это хобби досуга, и нет неправильного способа повеселиться с такими вещами, но достижения никогда не будут иметь смысла для меня . Людям наслаждались видеоигры, когда единственным достижением был высокий счет или до конечных титров. Есть поклонники видеоигр, которые наслаждаются видеоиграми по собственным заслугам, и другие, которые преследуют достижения и геймерс, не заботясь о качестве индивидуальной игры. Для тех, кто наслаждается видеоиграми на своих собственных условиях, Xbox Достижения погружаются в погружение и утомительны; Отличные игровые переживания, такие как Advowed -их собственное достижение. data-srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h50&dpr=2» srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h50&dpr=2″/>

opencritic reviews xbox rativements «/>

opencritic . Критики рекомендуют: 85% выпустили 18 февраля 2025 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий