Assassin's Creed Shadows , до 2020-х годов Ac -lite Samurai Simulator, , Призрак Цусимы . Конечно, последний сделал Assassin's Creed в Японии задолго до того, как Ubisoft взяла на себя трещину, и это сделало это хорошо. Призрак Tsushima предложил надежный, основанный на повествовании, открытый мир с некоторыми из лучших боя ближнего боя от третьего лица, который мы видели в течение довольно долгого времени, и кадры механики стега Creed К своей собственной игре во многих отношениях, удалось доставить искренне потрясающее приключение, которое поддерживало интерес игроков в течение его примерно 25-часовой истории. Тем не менее, теперь, когда Assassin's Creed Shadows находятся на сцене, легко увидеть, где Призрак Tsushima не удалось , и где Ubisoft все еще царит в рамках этой конкретной модели песочницы с открытым миром. Есть одна конкретная особенность, которую Shadows делает намного лучше, чем Ghost Когда-либо делал, и, возможно, это то, что фанаты не ожидали, учитывая всю смысл призрачной сюжетной линии Цусимы .
Assassin's Creed Shadows ' стелс Механики намного превосходят Призрак из Tsushima's с довольно большим отрывом. Это не значит, что Призрак из скрытности Цусимы был плохим. На самом деле, Ghost's Stealth Beat valhalla's почти так же, как shadows ' теперь превосходит его. Однако, каким бы неотразимым ни был скрытый
Это также помогает, что Разнообразный открытый мир Assassin's Creed Shadows помогает сделать Stealth более убедительным вариантом Полем Призрак бродячих мангольских орд Цусимы часто встречался на открытых полях или в густых лесах, где у Джина не было много места, чтобы скрытно вывести их. Точно так же в лагерях в монголе часто появлялись небольшие здания или вообще вообще, заставляя Джин придерживаться высокой травы. И наоборот, Shadows оснащены плотными городами с многоуровневыми зданиями, возвышающимися замками и храмами, а также разрушаемой среды, которую могут воспользоваться как NAOE, так и ее враги. В результате это более разнообразная и интересная песочница-стелс.
src = «/wp-content/uploads/2025/03/c4dat9793d3187b569b5ac884f29d6d7.jpg» alt = «Assassin's Creed Shadows использует один игровой механик лучше, чем призрак Tsushima»/>
У NAOE больше навыков, посвященных стелсу и, следовательно, большему количеству способов его улучшения. Она может стать склонной, которая предлагает больше способов избежать обнаружения, и, как вышеупомянутое, ее способности Parkour намного превосходят сравнительно неуклюжие движение Джина. Naoe может потушить свет, чтобы затруднить ее заметить, и использовать ее Кунай и Шурикена, чтобы повлиять на окружающую среду вокруг нее, в том числе смахивание фонарей. Проще говоря, naoe может предложить больше в песочнице стелса, чем когда -либо Джин .
Однако shadows 'Сенлс -песочница действительно феноменальна и богато разнообразна, давая игрокам много для игры, не чувствуя себя перегруженным. Надеемся, что это будет выдержать испытание временем и повлияет на будущие игры Creed на будущих Assassin's, а также Shadows 'множество других улучшений. В то время как интересно сравнить Призрак Tsushima с Assassin's Creed Shadows , оба в конечном итоге являются принципиально разными играми, стремящимися к различным результатам и должны отмечаться для их индивидуальных достижений.