Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена
связанный
войти в свою учетную запись
The agonizingly slow passage of time is Никогда не присутствует больше, чем в тени Assassin's Creed . Разочаровывает ждать дневного цикла, потому что кажется, что механик по воротам была удалена из ниоткуда. В то время как у Ubisoft есть свои рассуждения, она не хватает при быстром анализе, и, надеюсь, это то, что будет рассмотрено в будущем обновлении.
Это игра, в которой игрок берет на себя роль ниндзя, и ниндзя, кажется, любят ходить ночью, чтобы завершить свои миссии . Не было бы необычно думать, что одним из лучших навыков в тени Creed Creed Assassin была бы медитация, но у Ubisoft были другие планы. К сожалению, нет возможности пропустить время-и геймплей страдает из-за этого. 24-минутное ожидание ночи в тени переменного тока
вам придется ждать некоторое время
внутриигровой день составляет приблизительно 48 минут в реальном времени , значительно влияя на стимуляцию и агентство игроков. Это заставляет тех из нас, кто хочет играть в эту игру как ниндзя ночью, пассивно ждать, вместо того, чтобы продолжать активное участие. Ночное время значительно повышает эффективность скрытности благодаря сниженной видимости и вражеским патрулям. Однако, если игрок запускает миссию в течение дня, им придется ждать 24 реальных минут, прежде чем продолжить Если они не хотят пройти через повышенную видимость. Это наносит ущерб потоку игрового процесса и имеет небольшой смысл, так как ожидание 24 минут-это просто еще один способ преодолеть вечер.Полем Все это говорит об игроках, так это то, что ниндзя вошли независимо от условий и времени, чтобы сделать все необходимое. Удаление этой функции-шаг назад в серии, и тот, который должен быть отменен.
представила кнопку «Медитирование», которая позволила игрокам быстро перемещаться во времени. Короткая анимация будет играть, когда персонаж сидел, чтобы медитировать, и тогда время изменится с днем к ночи или наоборот. Эта функция медитации, добавленная к стратегии, к играм , которые игроки могут использовать при достижении своих целей. Убийцы, скорее всего, ждали прекрасной возможности нанести удар, и это помогает натолкнуть эту идею.делал. Naoe — это персонаж, которому игроки придерживаются часами, прежде чем познакомиться с Yasuke. Ясуке играет так иначе, чем NAOE, и боится, как самурай. В игре со временем атаки NAOE не являются менее эффективными, а устранение функции быстрого переноса дает игрокам меньше причин использовать NAOE . Некоторые игроки не использовали его, и это потому, что игра дала возможность для других видов игрового процесса. Тем не менее, NAOE не так хорош, как Yasuke, так что важно, если вы более заметны для врагов Полем NAOE просто не так полезно позже, как это делает Yasuke. Операции ниндзя мало, но не требуется история, чтобы узнать, что ниндзя, скорее всего, активны ночью. Assassin's Creed Shadows дает игрокам оптимальную обстановку для ниндзя, но пропускает полезный инструмент в их арсенале: терпение. Если ниндзя знал, что ожидание до темноты на ночь уделяет шансов более вероятной устранения цели, нет причин, по которым они не будут ждать ночи .Пришлось найти лучшую возможность взять цели, прежде чем им разрешено преследовать их. Это показывает, сколько времени и усилий ушло на цель убийцы. Naoe была шиноби, которая выросла, изучая методы, поэтому не имеет смысла, что она не будет использовать стратегическое преимущество снижения видимости , когда она могла. Это не займет много времени, чтобы узнать, что когда вокруг меньше людей, и они не могут видеть вас, вы более эффективны в достижении своей цели.
Разработчики пытаются заставить игроков в неудобные ситуации как способ создать трудности, но это не имеет смысла исторически. Никакая группа, посвященная убийству целей, не выжила бы достаточно долго, чтобы запомнить, если они впадают в ситуации, не думая или не планируя иметь преимущество. это так же лениво, как и заставлять врагов пуль -губки для искусственного увеличения сложности. Это показывает, что Ubisoft готова пожертвовать исторической точностью и погружением за небольшую отдачу.
У Ubisoft был отличный механик для Shinobi, уже встроенный в предыдущие игры; Странно, что компания удалит ее без игроков, просящих об этом. Выбор, чтобы опустить эту функцию из феодальной игры в тематике Японии, разочаровывает. упускает возможность создать подлинный опыт, ограничивая выбор игрока и не интегрируя основных арендаторов скрытности и исторического контекста ниндзя. Тени устанавливают плохой прецедент
Перестань делать атаку ниндзя в дневное
Ubisoft решила вывести это в период времени, когда он подходит больше всего, и это должно быть добавлено в обновлении. Это не из тех вещей, которые игроки хотят видеть в будущих играх из любых серий, которые предположительно будут исторически точными. Assassin's Creed Shadows должен вернуть это, потому что большинство убийц, вероятно, достаточно умны, чтобы ждать наступления темноты. Когда дело состоит в том, чтобы избежать обнаружения, трудно утверждать, что персонажи, подготовленные для скрытности, не просто ждали до темноты.
OpenCritic Reviews Top Critic Rating: 81 /100 Критики рекомендуют: 82% выпущен 20 марта 2025 г. esrb зрелые 17+ //крови и кровь, интенсивное насилие, язык разработчик (S) Ubisoft Quebec Publisher (S). Смотрите на Amazon $ 70 на Walmart, см. В лучшем случае, чтобы увидеть, чтобы увидеть в Steam