Assassin's Creed Shadows заставил меня понять, насколько преувеличен один Ubisoft Trope

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

Содержание
  1. связанный
  2. Многие из игр следуют этой теме
  3. предательство делает слишком часто unbisoft
  4. Assassin's Creed франшиза. watch Dogs , far cry и Ghost Recon -Breakpoint — все это сюжетное устройство ; Это стало основным продуктом компании. Тем не менее, он начинает чувствовать себя дешево, потому что он используется только для того, чтобы инвестировать игрока быстро инвестировать, а не полагаться на общий сюжет. Far Cry 3 заставляет у Джейсона Броди отомстить за смерть своего брата. Far Cry 4 видит, как Аджай Гале охотится на языческий мин за смерть своей матери. Наконец, всеобъемлющая мотивация Эйдена Пирса в watch Dogs — отомстить за убийство своей племянницы. Время от времени это одно, но Когда вы их складываете, это явно очевидно . Эффект исчезает, и в заговоре мести есть чувство нормальности. То, что когда-то было ожидаемым хорошим крючком , и это наносит ущерб следующей игре, которая использует ее чуть больше, чем последняя. Assassin's Creed Shadows является крупнейшим преступником этой тропы, используя его для обоих главных героев. К счастью, простой способ реинвестировать игроков в сюжет мести — избежать его использования. Дайте игрокам немного передышки в нескольких магистральных сериях и полагайтесь на написание персонала. Ubisoft должна вернуться к другим мотивациям персонажа , например, обязанность, жадность или искупление.Полем Благодаря диверсификации мотивации персонажа, Ubisoft может иметь каждую игру самостоятельно. Это способ не допустить, чтобы игра была сравнена с другими и дал новый опыт игрокам. Creed Assassin's Creed может извлечь выгоду только от диверсификации истории, чтобы заставить каждую игру чувствовать себя новой. До тех пор усталость будет расти, пока изобретательность истории не станет основным требованием игрока. OpenCritic Reviews Top Critic Rating: 81 /100 Критики рекомендуют: 82% выпущен 20 марта 2025 г. esrb зрелые 17+ //крови и кровь, интенсивное насилие, язык разработчик (S) Ubisoft Quebec Publisher (S). Смотрите на Amazon $ 70 на Walmart, см. В лучшем случае, чтобы увидеть, чтобы увидеть в Steam

связанный

войти в свою учетную запись Assassin's Creed сюжетная линия — мощная, часто потребляющая, стремиться к мести. От самых ранних записей до последних игр в серии, таких как Assassin's Creed Shadows Большинство главных героев находят свои пути, сформированные из -за желания возмездия. Это часто происходит от личных трагедий или чрезмерных предательств. Хотя это работало в первые несколько раз, это стало повторяющимся тропой, которая приводит к усталости игроков. Проблема возникает, когда заговор мести чрезмерно используется И как только вы начнете смотреть на мотивации каждого главного героя, некоторая форма мести появляется гораздо чаще, чем нет. Как часто это происходит, похоже, что это более намеренно, чем кто-то может подумать. Или другой

em-iss emsin ass emsin ass emsin-ass emsin-asmas «/>

., как Эцио Аудитор потерял свою семью из -за предательства. Несправедливое казни его отца и братьев было началом сюжетной линии с несколькими играми, которая охватывала десятилетия, но не полагалась на эту мотивацию после первой игры. Однако — за исключением Black Flag , mirage и синдиката Assassin's Creed 3 , и на этом сосредоточено на мести .

Это то, что вы не замечаете, но вы чувствуете, когда играете в игры. Повышенная сюжетная линия мести пересказывается как способ заставить игроков чувствовать себя вложенными в сюжетную линию. Как и большинство троп, это было сделано хорошо в первый раз, но Это стало повторяющимся и предсказуемым . тени действительно указали на это, потому что оба главных героя вышли за мести. Ubisoft не смогла даже дать одному из главных героев эгоистичную причину, такую ​​как Эдвард Кенуэй, или как обязанность под их братством, как в синдикате Полем Так же, как мы заявили в нашем обзоре о тени Creed Assassin's Creed , Ubisoft играет это слишком безопасно, и компания повторно использует эту тройку, потому что она хочет, чтобы игроки чувствовали себя инвестированными, даже если она просто повторно используется.

есть несколько убийц, которые не имели предыстории Vengeance

Многие из игр следуют этой теме

>

>

>

>

В то время как месть служит мощным катализатором для многих главных героев Assassin's Creed , не у всех была эта мотивация. Оригинальный Assassin's Creed , Black Flag , mirage и syndicate каждый дал уникальную причину для игрока почувствовать себя инвестированным в персонажах. Это так хорошо работало в этих играх, потому что они полагались на свои истории. В то время как история Mirage подчеркнула другие проблемы с написанием, другие игры сделали это очень хорошо.

Я не буду использовать Братство или Revalations , потому что игроки уже были инвестированы в Ezio благодаря первой игре. Он сломал вероисповедание и должен был вернуться обратно, чтобы Мастер, раскрывая заговор в его собственном братстве и став лидером. Наблюдение за Альтаиром понимает свои недостатки и учится на своих ошибках, дала полную дугу персонажа, которая начала серию. Игроки не нуждались в мести в качестве мотиватора вождения , идея о том, что Альтаир станет лучшим человеком и помощи братству было достаточно. Геймплей заставил игроков инвестировать, и история помогла игрокам придерживаться игры , как видит, как Арка персонажа Эдварда видит, как он ставит свою семью и вероисповедания на первое место. черный флаг Был отличным примером того, как история и игровой процесс собрались вместе, чтобы сделать отличный опыт. Игра была отличной, но она произошла после Unity , что, возможно, привело к тому, что серия потребовалась сброс. mirage не поддержал месть, и история не была достаточно хорошей, чтобы сделать игру огромным успехом, но было приятно не видеть чрезмерное сюжетное устройство мести Полем Видеть, как базим Ибн Исхак начинается как уличный вор для полноценного убийцы, было здорово, пока он не узнает, что он на самом деле является, и игра начинает чувствовать себя развязанными. В этой серии есть игры, которые преуспели без необходимости заставить игрока сидеть предсказуемое раскрытие того, что главного героя каким -то образом предали. Эта тропа стала костылем для серии, и в конечном итоге все больше игроков заметят ту же тему, повторяющуюся.

предательство делает слишком часто unbisoft

Assassin's Creed франшиза. watch Dogs , far cry и Ghost Recon -Breakpoint — все это сюжетное устройство ; Это стало основным продуктом компании. Тем не менее, он начинает чувствовать себя дешево, потому что он используется только для того, чтобы инвестировать игрока быстро инвестировать, а не полагаться на общий сюжет. Far Cry 3 заставляет у Джейсона Броди отомстить за смерть своего брата. Far Cry 4 видит, как Аджай Гале охотится на языческий мин за смерть своей матери. Наконец, всеобъемлющая мотивация Эйдена Пирса в watch Dogs — отомстить за убийство своей племянницы. Время от времени это одно, но Когда вы их складываете, это явно очевидно . Эффект исчезает, и в заговоре мести есть чувство нормальности. То, что когда-то было ожидаемым хорошим крючком , и это наносит ущерб следующей игре, которая использует ее чуть больше, чем последняя.

Assassin's Creed Shadows является крупнейшим преступником этой тропы, используя его для обоих главных героев. К счастью, простой способ реинвестировать игроков в сюжет мести — избежать его использования. Дайте игрокам немного передышки в нескольких магистральных сериях и полагайтесь на написание персонала. Ubisoft должна вернуться к другим мотивациям персонажа , например, обязанность, жадность или искупление.Полем Благодаря диверсификации мотивации персонажа, Ubisoft может иметь каждую игру самостоятельно. Это способ не допустить, чтобы игра была сравнена с другими и дал новый опыт игрокам. Creed Assassin's Creed может извлечь выгоду только от диверсификации истории, чтобы заставить каждую игру чувствовать себя новой. До тех пор усталость будет расти, пока изобретательность истории не станет основным требованием игрока.

OpenCritic Reviews Top Critic Rating: 81 /100 Критики рекомендуют: 82% выпущен 20 марта 2025 г. esrb зрелые 17+ //крови и кровь, интенсивное насилие, язык разработчик (S) Ubisoft Quebec Publisher (S). Смотрите на Amazon $ 70 на Walmart, см. В лучшем случае, чтобы увидеть, чтобы увидеть в Steam

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий