Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- Слишком много компаньонов отвлекают от игроков
- Все NPC контролируются DM
- Сцены с несколькими NPC заставляют DM разговаривать с самим собой
- DM должен убедиться, что они не монополизируют игровое время
- Прокачка с помощью опыта способствует скучным сессиям DD
- Изнутри ради опыта останавливается динамика истории
- Смерть персонажей в BG3 не кажется значимой
- Withers легко привлекает компаньонов, что может повредить напряженности
Связанные
Войти в свою учетную запись
Baldurs Gate 3 может быть величайшей видеоигрой Dungeons Dragons из когда-либо созданных, но некоторые аспекты игры не очень хорошо переносятся на настольную версию. Это не относится ко всей игре. На самом деле, многие элементы Baldurs Gate 3являются идеальным источником вдохновения для кампаний Мастеров Подземелий (DM). Например, заражая каждого члена группы паразитами Ловцов Разума, Baldur’s Gate 3 дает вескую причину, по которой главные герои будут путешествовать и работать вместе, несмотря на дикие различия в мотивациях и морали. Множество кампаний D&D выиграли бы от такого сильного провоцирующего инцидента.
Напротив, некоторые элементы Baldur’s Gate 3, вероятно, сделали бы традиционную игру D&D намного менее приятной. Это не значит, что это плохо в Baldur’s Gate 3. Некоторые из них являются основными аргументами в пользу покупки игры. Однако они просто не работают так же хорошо в обстановке TTRPG, как в видеоигре. Частично это связано с механикой игры с реальными игроками, а частично — с тем, что определенные элементы видеоигры могут отвлекать от захватывающих повествований, которые делают D&Dпривлекательной.
Слишком много компаньонов отвлекают от игроков
Все NPC контролируются DM
Компаньоны Baldur’s Gate 3 — это, несомненно, одна из лучших особенностей игры. Всегда забавно послушать, что Астарион или Шэдоухарт скажут о той или иной ситуации, и невозможно не любить Карлах и ее заразительную энергию. Однако DM, создающие кампанию D&D, должны избегать попыток воссоздать эту групповую динамику, давая игрокам похожих компаньонов NPC.
Динамика партии в Кампания Dungeons Dragons должна исходить из взаимодействия между игроками. Переполнив группу большим количеством NPC, какими бы интересными они ни были, будет сложнее развивать межпартийную динамику между персонажами игроков. Также может быть сложно дать персонажам игроков шанс пережить важные моменты, если они постоянно делят внимание со слишком большим количеством NPC.
Кроме того, NPC в Dungeons Dragonsвсе должны контролироваться DM. Это может привести к тому, что фокус игрового процесса слишком сильно сместится в сторону одного игрока (DM) и от остальной группы. Dungeon Masters должны убедиться, что они не монополизируют время игроков, и сокращение количества постоянно присутствующих NPC — хороший способ сделать это.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Сцены с несколькими NPC заставляют DM разговаривать с самим собой
DM должен убедиться, что они не монополизируют игровое время
По той же причине, что и слишком много членов группы NPC, следует избегать создания сюжетных моментов, которые слишком сильно зависят от взаимодействия NPC друг с другом. Это мощный момент в Baldurs Gate 3, когда Карлах сталкивается с лордом Горташем или когда все союзники игрока возвращаются для финального противостояния. Однако, Такие моменты могут показаться немного скучными, если их реализовать в сеттинге TTRPG.
Обычно это происходит, когда два NPC взаимодействуют в Dungeons Dragons, DM играет обе роли и разговаривает сам с собой. Этого не нужно полностью избегать, но стоит помнить, какой опыт это создает для игроков. Игрокам может быть сложно слишком эмоционально вложиться в сцену, если они вынуждены просто смотреть, как один из их друзей произносит слишком много реплик сам с собой.
Все становится еще сложнее, если в сцене участвуют три или более NPC, которые разговаривают между собой и с игроками. Если только Мастер Подземелий не обладает особыми навыками в озвучивании, может быть сложно отслеживать множество разных персонажей, которых играет один и тот же человек. Это может привести к путанице относительно того, какова позиция определенных NPC по вопросу или к кому из них должен обращаться игрок. В общем, D&DПовествования должны быть менее заскриптованными, чем в чем-то вроде Baldur’s Gate 3, и позволять повествованию развиваться естественным образом в процессе игры, чтобы избежать этих запутанных сцен.
Прокачка с помощью опыта способствует скучным сессиям DD
Изнутри ради опыта останавливается динамика истории
Повествовательная структура Baldurs Gate 3, вероятно, самая сложная для воссоздания на настольной игре, но это не значит, что это единственный элемент, который игрокам следует с осторожностью включать в свою DD кампанию.кампании. Один из легко включаемых элементов из BG3, которого все же лучше избегать, — это его стиль повышения уровня персонажей за счет очков опыта (XP).
D&Dимеет встроенную механику для прокачки через XP, но многие DM предпочитают прокачивать персонажей на основе продвижения по кампании. Таким образом, игроки поощряются преследовать цели, основанные на том, что хотят делать их персонажи или что двигает повествование вперед, вместо того, чтобы просто гоняться за XP. Позволяя игрокам прокачиваться через опыт, иногда можно сделать скучные игровые сессии, в которых упускаются лучшие части Dungeons Dragons.
Например, если игроки собираются столкнуться с большой угрозой в своей кампании, они могут поддаться искушению набраться опыта, прежде чем сделать это. Это может привести к тому, что они будут бесцельно бродить, надеясь нафармить XP из случайных встреч, или действовать более агрессивно, чтобы ввязаться в драки и, возможно, получить дополнительный опыт. Выдвигая слишком много игровых элементов на передний план DDВ подобной кампании игроки могут меньше погружаться в свои роли персонажей, что снижает энтузиазм по отношению к игре и создает ощущение, что это серия заданий, а не история.
Смерть персонажей в BG3 не кажется значимой
Withers легко привлекает компаньонов, что может повредить напряженности
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!