Ссылка на тему скопирована в буфер обмена
Связанные
Войти в свою учетную запись
Одна из самых уникальных головоломок в Baldur's Gate 3 происходит в Комнате прозрения и требует от вас выяснить, кому из группы из трех призраков можно доверять, а кого следует сразить. Эта головоломка проверит вашу способность читать других людей и выяснить, кто заслуживает доверия. Вам нужно будет искать подсказки и использовать мудрое суждение, чтобы определить, какой призрак является «врагом города.» Это одно из четырех испытаний, необходимых, если вы хотите открыть Святилище Дракона и поговорить с Бронзовым Драконом Ансуром в рамках квестовой линии Уилла Клинок Границ во время Акта 3.
Вы можете найти Зал Прозрения внутри Вирмвей, локации, которая является частью Крепости Вирма, во время Акта 3 Врат Балдура 3. Вход в Тюрьму Вирманачинает головоломку, ведущую в сам Вирмвей. Оттуда вам нужно будет пройти четыре Испытания, чтобы доказать, что вы достойны поговорить с Ансуром: Справедливость, Проницательность, Стратегия и Мужество. Они похожи на Испытания в Перчатке Шар во 2 Акте и могут быть завершены в любом порядке.
Решение головоломки Палаты Прозрения в Baldur's Gate 3
Ответ в Тексте
Чтобы войти в Палату Прозрения в Baldur's Gate 3, партии нужно будет пересечь невидимый мост между двумя статуями Балдурана на левой стороне центральной комнаты Вирмвей. Затем взаимодействуйте со статуей Балдурана, чтобы получить инструкции для Испытания.
За Балдураном стоят три призрака-советника, Суэльто, Амапс и Стедд. Из трех духов вы должны определить того, чье мнение пагубно сказывается на процветании города. Вы не сможете поговорить с призраками; однако вы можете исследовать близлежащую библиотеку в поисках подсказок. Конечно, чтобы усложнить ситуацию, необходимые книги в библиотеке летают и не могут быть прочитаны, пока их не спустят вниз.
Есть несколько способов вернуть книги на землю и сделать их читаемыми. Первый — бросить бесполезный предмет из вашего инвентаря в каждую книгу, чтобы сбить их. Второй вариант — выбрать каждую книгу и использовать Бросокдействие. При успешной проверке Атлетики любой из методов опустит книги. Также возможно схватить книгу в воздухе с помощью достаточно высокой Ловкости рук, хотя это довольно сложно. Наконец, любое заклинание, которое заставляет существо Испугаться или заклинание Команда: Пресмыкаться заставит книги упасть на землю.
Может быть полезно завершить эту часть головоломки в пошаговом режиме, чтобы замедлить ход событий, если вы изо всех сил пытаетесь выбрать летающие книги. В пошаговом режиме бросание книги поначалу будет казаться бесполезным, пока не пройдет раунд или вы не выйдете из пошагового режима. В этот момент книга упадет на землю недалеко от того места, куда вы ее бросили, и станет читаемой.
Все летающие книги невосприимчивы к дробящему урону, что гарантирует, что их бросание (или бросание в них небольшого предмета) не повредит их. Однако, как правило, не бросайте оружие, так как другие виды повреждений могут уничтожить книгу и лишить вас возможности найти подсказки о трех призраках.
Компаньоны с высокой силой, такие как Карлах или Лаэ'Зел, полезны для вашей группы, так как их атлетика, скорее всего, будет достаточно сильна, чтобы прижать несколько летающих книг. Вы также можете экипировать доспехи, такие как Металлические сапоги, которые дают бонус +1 к атлетике вашему персонажу.
Как Baldur's Gate 3Загадка Ночи, ответ на Загадку Прозрения лежит очень просто на страницах одного конкретного Тома. Вы найдете страницу в летающей книге с надписью «Этика войны Суэлто», которая раскрывает веру Суэлто в то, что завоеванные города следует сжигать дотла, а всех их жителей убивать, чтобы не возникало новых армий, которые будут вести новую войну. Из всех трех призраков, основанных на этой книге, Суэлто легко имеет самые жестокие, коварные идеи для города после войны.
Компаньон (обычно Уилл, если он в группе) может попросить поговорить с персонажем игрока после того, как все книги будут прочитаны, чтобы высказать свое мнение. Вы можете остановиться и выслушать своих компаньонов или проигнорировать это и принять решение самостоятельно.
Следуйте по пути из библиотеки к пьедесталу, содержащему трех призраков, и атакуйте Суэлто физической или магической атакой, чтобы завершить испытание. Статуя Балдурана загорится и заговорит, а затем позволит группе продолжить путь через Вирмвей.
В Baldur's Gate 3 нет прямых наград за прохождение Зала прозрения.. Вместо этого, как только все четыре испытания Вирмвей будут завершены, партия может войти в Святилище Дракона и взаимодействовать с Ансуром, чтобы начать диалог. После этого диалога вам нужно будет сразиться и победить дракона Ансура, а также двух Водных Мирмидонов. После боя вы можете забрать
Убийца великанов Балдурана (+3 Двуручный меч) и
Шлем Балдурана (легендарный средний шлем) и выйти из Wyrmway продолжит основную историю Baldur's Gate 3.
Франшиза Baldur's Gate Платформа(ы) ПК, macOS, PS5, Xbox Series X Дата выхода 3 августа 2023 г. Разработчик(и) Larian Studios Издатель(и) Larian Studios