Тема Войти в свою учетную запись
Возвращение любимой серии платформеров Banjo-Kazooie не столь монументально, как должно было бы быть. Будучи одной из самых успешных и новаторских игр, выпущенных для Nintendo 64, 16-летнее отсутствие птицы и медведя было трудно пережить. Хотя в последнее время были предприняты попытки сделать Banjo-Kazooieсамые популярные записи доступны, но до того, как серия достигнет своей былой славы, еще многое предстоит сделать.
✕ Убрать рекламу
Последний крупный выход Banjo-Kazooie на Xbox 360 с подзаголовком Nuts & Bolts, оказалась спорной записью, которая, несомненно, способствовала отходу Rare от самой любимой интеллектуальной собственности разработчика. Однако в последние несколько лет Banjo-Kazooie получила некоторое признание, которого она всегда заслуживала, отчасти благодаря возвращению серии на платформы Nintendo спустя почти два десятилетия. Несмотря на это, возвращение Banjo-Kazooie на Nintendo все еще оставляет желать лучшегов отношении будущего серии.
- Nintendo Switch Online — это не то возвращение, которого заслуживает Banjo-Kazooie
- Серия по-прежнему без новой записи
- NSO становится ленивым способом «возродить» старые игры
- Классические игры не получают ремейков, которых они заслуживают
- Получит ли Banjo-Kazooie когда-нибудь новую игру?
- Ответ немного сложен
Nintendo Switch Online — это не то возвращение, которого заслуживает Banjo-Kazooie
Серия по-прежнему без новой записи
✕ Убрать рекламу
Nintendo объявила, что Banjo-Tooieбудет добавлена в сервис Nintendo Switch Online 25 октября 2024 года, присоединившись к своему предшественнику, который был добавлен еще в 2022 году, присоединившись к линейке обязательных к игре классических игр NSO. Значение этих дополнений невозможно переоценить. Первый перевыпуск обеих игр на консоли Nintendo показывает признание Nintendo, Rare и Microsoft того, что Banjo-Kazooie оказал большое влияние на N64 и что это следует помнить. Хотя это невероятно видеть, трудно почувствовать, что это все еще не так хорошо, как могло бы быть.
Во-первых, блокировка Banjo-Kazooie и Banjo-Tooieза NSO ограничивает его доступность для владельцев Switch. Требование платить за ежемесячную подписку для доступа к этим играм может показаться неоправданным, особенно тем, кто не заинтересован в других предложениях NSO. Это становится еще более вопиющим из-за того, что доступ к играм N64 требует от игроков платить за членство NSO более высокого уровня, названное Nintendo Switch Online + Expansion Pack. Это серьезно ограничивает потенциал франшизы Banjo-Kazooie доказать свою ценность и потенциал, упуская ее шансы на настоящее возвращение.
✕ Удалить рекламу
Более того, возвращение Banjo на Nintendo может оказаться не тем шагом вперед, каким его представляют. Добавление классических игр N64 просто отвлекает от того факта, что Banjo-Kazooie все еще не выпустила 16 лет новых игр, о которых стоило бы говорить. Nintendo и Microsoft могли бы работать вместе, чтобы вернуть медведя и птицу домой, но Ничто в этом шаге не показывает намерения истинного возрождения, на которое, возможно, надеялись фанаты. И это не говоря уже о проблемах NSO, которые еще больше подавляют надежды на истинное возвращение Banjo-Kazooie.
NSO становится ленивым способом «возродить» старые игры
Классические игры не получают ремейков, которых они заслуживают
✕ Удалить рекламу
В целом, NSO продемонстрировала апатичный подход Nintendo к своей классической линейке игр. Во время запуска пакета расширения в 2021 году NSO получила негативную реакцию в связи с множеством проблем, которые игроки обнаружили с играми N64, добавленными в сервис. В случае с любимой классикой The Legend of Zelda: Ocarina of Time, игра столкнулась с множеством проблем, включая задержку ввода и проблемы с рендерингом, что привело к большому разочарованию игроков из-за отношения Nintendo к любимой классике.
Состояние таких любимых игр демонстрирует лень Nintendo в предоставлении доступа к классическим играм. Banjo-Kazooie не является исключением; ее релиз NSO может быть работоспособным, но он меркнет по сравнению с версией Microsoft. Версия Xbox Arcade оригинальной игры, выпущенная за 14 лет до NSO, включала широкоэкранный режим, множество улучшений качества жизни и реализацию функции Stop 'N' Swop, которая была удалена из версии N64.
✕ Удалить рекламу
Собственный подход Nintendo к повторным выпускам на NSO не только вредит общему удовольствию новых игроков от классических игр, но и позволяет компании избегать предоставления играм ремейка/ремастеринга, которого они заслуживают. Опять же, Ocarina of Time является ярким примером, с выдающимся ремейком на 3DS, но на текущем оборудовании он низведен до эмуляции, которая может быть даже хуже, чем игра на N64. Несмотря на возможность, которую ремейки предоставляют для улучшения старых игр, Nintendo, похоже, непреклонна в том, чтобы избегать этого, насколько это возможно.
✕ Удалить рекламу
Добавление Banjo-Kazooie и Banjo-Tooie на NSO может повысить доступность игр на современном оборудовании, но при этом упускает шансы на то, что обе игры получат настоящий ремастер или ремейк. Xbox Arcade — наглядное доказательство того, что ремейк улучшит основные технические проблемы обеих игр, сохранив при этом сам игровой опыт. Озадачивающая приверженность Nintendo выпуску классических игр в неудовлетворительном состоянии просто вредит потенциалу этих игр получить новое признание, включая Banjo-Kazooie и Banjo-Tooie.
Получит ли Banjo-Kazooie когда-нибудь новую игру?
Ответ немного сложен
Banjo-KazooieВозвращение ограничено выпуском NSO, а качество этих портов делает будущее серии неясным. К сожалению, это не единственное препятствие, с которым сталкиваются птица и медведь, когда дело доходит до настоящего возвращения. Покупка Rare корпорацией Microsoft в 2002 году усложнила ситуацию, поскольку разработчик был отстранен от IP, которые способствовали успеху компании, в пользу работы над Kinect и другими оригинальными играми, включая очень успешную, теперь не эксклюзивную для Xbox Sea of Thieves.
✕ Удалить рекламу
То, что когда-то было борющимся жанром, поддерживаемым собственным талисманом Nintendo, Super Mario, теперь переживает возрождение с множеством успешных названий.
В очередной раз вопрос доступности встает под вопрос для новой игры Banjo-Kazooie, хотя это может пойти на пользу новому названию. Возможность для Banjo-Kazooieвозвращение на Nintendo вместе с Xbox всегда есть. Серия не чужда релизам со стороны Microsoft, и Grunty's Revenge и Banjo-Pilot были выпущены для Game Boy Advance (во время пребывания THQ в качестве издателя серии). Мультиплатформенная стратегия, вероятно, окажется более успешной, увеличив размер аудитории, которую сможет охватить новая игра Banjo-Kazooie.
Xbox Game Studios приобрела Rare в 2008 году; Nuts & Bolts — единственная игра Banjo-Kazooie, выпущенная Microsoft.
✕ Убрать рекламу
Потенциальному возвращению Banjo-Kazooie также способствовал недавний успех 3D-платформеров. То, что когда-то было борющимся жанром, поддерживаемым собственным талисманом Nintendo, Super Mario, теперь переживает возрождение с множеством успешных названий, включая A Hat In Time и красочную и комедийную Psychonauts 2. Фактически, успех собственной Astro Bot, выпущенный совсем недавно, в начале октября 2024 года, показывает, что интерес к 3D-платформерам, в которых Banjo-Kazooie по-прежнему велик, остается пионером.
Как бы то ни было, очевидно, что серия Banjo-Kazooie находится далеко не на том уровне, на котором должна быть. Дуэт птицы и медведя, возможно, наконец-то вернулся в Nintendo после стольких лет, но судьба серии все еще остается неопределенной. Хотя будущее все еще может быть неясным, всегда есть небольшая надежда, что Banjo-Kazooie вернется так, как он того заслуживает.
✕ Удалить рекламу
Источники: Nintendo of America/YouTube
Платформа(ы) N64 , Xbox 360 Дата выхода 28 июня 1998 г. Разработчик(и) Редкий Издатель(и) Nintendo ESRB E для всех