Bethesda собиралась сделать Starfield «гораздо более кровавым», включая одну крайне отвратительную функцию, которая была удалена


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена

Связанные

Войти в свою учетную запись

Bethesda собиралась сделать Starfield «гораздо более кровавой», включая одну чрезвычайно отвратительную функцию, которая была удалена

В этой статье рассматривается развивающаяся история. Продолжайте следить за нами, поскольку мы будем добавлять больше информации по мере ее поступления.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Согласно новому интервью с художником из Bethesda, Starfield когда-то была гораздо более жестокой игрой, чем сегодня. Хотя она была выпущена Bethesda и разработана многими из тех же людей, которые работали над Fallout и The Elder Scrolls, Starfield по сравнению с ним безобиден. Он изображает гораздо более утопичный мир, чем Fallout, хотя и страдает от многих из тех же проблем с классовым разделением. А межгалактическая пустыня Starfield гораздо более снисходительна, чем пустыня The Elder Scrolls, где вы можете столкнуться со всем, от волков до драконов и даэдра.

Но, судя по всему, согласно интервью с бывшим старшим художником Bethesda Деннисом Меджиллонесом на Kiwi Talkz, Starfield изначально планировалось, что он будет «гораздо более кровавым» согласно Video Games Chronicle. По-видимому, он должен был включать функцию обезглавливания/расчленения, несколько похожую на похожую систему в Fallout. Если врагов убивали при определенных условиях, они разлетались на куски.

Однако такой вид насилия в конечном итоге был удален из игры по двум причинам: технические ограничения и тон. Во-первых, огромное количество скафандров, включенных в Starfield, и их бесчисленные косметические приспособления затруднили бы создание эффектов обезглавливания для каждой возможной комбинации. Тип телосложения также представлял собой проблему, поскольку разнообразие типов телосложения, доступных в Starfield, создало бы еще больше трудностей. Кроме того, Bethesda в конечном итоге решила, что подобное бессмысленное насилие не сочетается с тоном Starfield.

Источники: Kiwi Talkz/YouTube, Video Games Chronicle


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий