Worlds Untold, который возглавляет Мак Уолтерс, который известен своей письменной работой над Mass Effect еще не выпустил, так как Netease приобрел их. Учитывая обстоятельства, которые могут в конечном итоге закрыть студию, они никогда не получат шанс. предположительно, что проблема заключается в сумме денежных сетевых средств на создание названий за рубежом , причем высокая стоимость разработчиков в США, в частности, добавляет к этому постоянно растущему цену.
Один из источников Gamefiles утверждает, что, если эти студии не смогут получить финансирование относительно быстро, то, конечно, вне сети, они неизбежно будут закрыты.
Несколько студий под netease зонтики якобы подвержены риску закрытия после того, как компания решила удалить себя из международных операций. В последние годы Netease приобрел несколько игровых студий и поместил лидерство в новой студии, чтобы помочь в том, чтобы добиться успеха. Хотя не каждая из этих студий даже выпустила титул, кажется, что они могут не получить шанс, так как закрытие может скоро появиться.
По словам Вентурбата, который получил свою первоначальную информацию от Gamefile, издатель вызвал страх в сердцах нескольких разных студий, , поскольку они, кажется, «разгружают» огромное количество своих зарубежных владений, расположенных в США. Согласно Venturebeat, Netease отрицал эти «разгрузки» претензии довольно быстро.
Это не первый сетчатый сетевой сети, сделанный недавно
Похоже, это не будет их последним
>>?
увольнения И закрытие, к сожалению, не новое в игровой индустрии, так как за эти годы многие крупные студии были вынуждены закрывать двери, о которых они никогда не мечтали закрыть. Похоже, что даже Netease, второй по величине издатель в Китае, не застрахован от постоянно растущей волатильности отрасли . Netease решил с очень амбициозной целью расширить и сделать несколько больших бюджетных титулов, приобретая почти 20 игровых студий как на Западе, так и на Японии. Тем не менее, кажется, что компания, возможно, оказалась немного чрезмерной амбициозной. > Netease сможет найти покупателей для нескольких американских студий, пока не стало слишком поздно.
Источник: Gamefile, VentureBeat
Дата основана 1 июня 1997 г. Генеральный директор ding lei материнская компания netease, Inc.