Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- Zelda вдохновлена мифологией, а не адаптирует ее
- Мифологические влияния Zelda адаптированы творчески
- Zelda создала собственных культовых персонажей и предметы
- Zelda не просто воссоздает существующие мифологические фигуры
- Слишком много игр, вдохновленных мифологией, не разделяют креативность Zelda
- Многие игры не имеют смысла в мифологии, которую они адаптируют
- Во многих играх, ориентированных на мифологию, отсутствует сильное чувство идентичности
- Адаптации мифологии могут смешиваться
Связанные
Войти в свою учетную запись
Серия Legend of Zelda является мастер-классом по использованию мифологии реального мира для вдохновения своего мира, и другие игры должны это принять во внимание. Конечно, вдохновение мифологией — далеко не уникальное качество игр Legend of Zelda. Множество игр и других медиа черпают вдохновение из мифологии, некоторые более явно, чем другие. Такие игры, как God of War и Hadesявляются явными адаптациями определенных мифов. Напротив, такие игры, как Assassin’s CreedВ серию входят некоторые мифологические элементы, такие как Яблоки Эдема или Мьёльнир.
Хотя большинство игроков, вероятно, знают, что послужило источником вдохновения для такой игры, как Age of Mythology, The Legend of Zelda вдохновение более тонкое. Это позволило серии создать свою собственную сильную идентичность, несмотря на то, что она черпала вдохновение из мифов. Не всем играм с мифологическим вдохновением это удалось. Любые разработчики, желающие создать свои собственные новые IP, должны серьезно подумать о том, чтобы взять пример с The Legend of Zelda, используя мифологию, при рассмотрении создания уникального мира видеоигры.
Zelda вдохновлена мифологией, а не адаптирует ее
Мифологические влияния Zelda адаптированы творчески
Одним из ключевых элементов успешного использования мифологии в The Legend of Zelda является баланс между заимствованием и созданием. Zelda во многом вдохновлена кельтской мифологией. Феи являются опорой как в кельтской мифологии, так и в серии Zelda. Меч Мастера похож на Claidheamh Soluis (Меч Света), меч, который появляется в историях о невестах, которые сами по себе имеют повествовательное сходство с The Legend of Zelda. Однако, хотя Zelda черпает вдохновение из этих элементов, она не адаптирует их на основе один к одному.
Возможно, лучшим примером этого являются феи Zelda. Феи в Zeldaобычно полезны, либо исцеляя игрока, либо направляя его, как это делает Нави в Ocarina of Time. Напротив, слово «фея» в кельтской мифологии описывает широкий спектр различных существ, многие из которых являются обманщиками или откровенно злобными. Хотя феи Zelda имеют общее имя и некоторые поверхностные сходства с феями из мифологии, игры все равно наделяют своих фей достаточным количеством уникальных качеств, чтобы выделить их.
Zelda Игры также не привязывают себя к одному источнику вдохновения. Похожий на кентавра Линель из нескольких игр Zelda и Циклопы A Link to the Past оба вдохновлены древнегреческой мифологией. Аналогично, Зеркальный щит напоминает полированный щит, который греческий герой Персей использовал, чтобы помочь ему убить Медузу. Создавая смесь нескольких мифологий, вместо того чтобы просто адаптировать одну, Zelda собирает мир с уникальным ощущением.
Zelda создала собственных культовых персонажей и предметы
Zelda не просто воссоздает существующие мифологические фигуры
Легенда о ZeldaСвободный подход к адаптации мифологии помог создать некоторые из самых знаковых элементов. Одним из ярких примеров этого является Мастерский меч. Хотя он имеет сходство как с Мечом Света, так и с Экскалибуром, его сочетание элементов из обоих и включение уникальных черт помогает Мастерскому мечу оставаться отличительным.
Подобно Артуру с Экскалибуром (в некоторых версиях истории), Линк должен вытащить Главный Меч из его места упокоения в камне. Однако, в отличие от Артура, Линк должен заслужить право владеть мечом, а не быть божественно назначенным ему. Экскалибур также не обладает силой отражать зло, как Главный Меч. Это больше похоже на способность Меча Света побеждать определенную сверхъестественную угрозу. Поскольку Главный Меч не является прямой адаптацией ни одного из мечей, а скорее вдохновлен обоими, он получил статус уникального знакового оружия.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Свободная адаптация мифологии также позволяет Zeldaдля создания уникальных персонажей. Например, первоначальное имя Ганона, как сообщается, было Хаккай, согласно серии интервью Nintendo Iwata Asks с бывшим президентом компании Сатору Иватой. Это потенциальная отсылка к Чохаккай, японскому имени Чжу Бацзе, гуманоидного персонажа-свиньи из Путешествия на Запад. Хотя Ганон крадет свиноподобную внешность, Чжу Бацзе является скорее комическим персонажем, чем главным антагонистом.
Ганон стал одним из самых заметных антагонистов Nintendo, чего бы не произошло, если бы он был более производным персонажем. Если бы он был просто адаптацией Чжу Бацзе, он бы навсегда был связан с каноном этого персонажа вместо того, чтобы разрабатывать свой собственный.
Слишком много игр, вдохновленных мифологией, не разделяют креативность Zelda
Многие игры не имеют смысла в мифологии, которую они адаптируют
В отличие от оригинальных творений Zelda, которые были вдохновлены мифами, многие игры, которые черпают вдохновение из мифологии и фольклора, делают это гораздо более грубо. Такие серии, как God of War или Assassin’s Creedмогут содержать некоторых собственных персонажей, но их мифологические элементы, такие как определенные боги или предметы, напрямую связаны с существующими элементами. Например, Assassin’s Creed Valhallaне создает уникальный магический меч, чтобы занять место Экскалибура, он просто буквально включает Экскалибур.
God of Warпоказывает недостатки этого стиля мифологической адаптации в его оригинальной трилогии игр. Афродита, например, довольно однозначный персонаж, сосредоточенный в основном на сексе, а также тщеславный. Медуза, которую - если смотреть через современную линзу - имело бы смысл изобразить как более симпатичного персонажа, и с которой Кратос мог бы себя соотнести, просто изображена как монстр, похожий на оригинальный миф. Эти стереотипные изображения фигур из греческих элементов довольно взаимозаменяемы с другими версиями персонажей.
Во многих играх, ориентированных на мифологию, отсутствует сильное чувство идентичности
Адаптации мифологии могут смешиваться
Теперь не все игры, вдохновленные мифологией, лишены креативности, когда дело доходит до адаптации известных персонажей. Stray Gods — одно из самых креативных переосмыслений греческой мифологии в играх, дающее игрокам гораздо более оригинальный взгляд на персонажей, таких как Медуза и Афродита, чем те, что были в God of War. Даже более поздние игры в God of Warсериалы показали, что они способны создавать уникальные интерпретации мифологических фигур с их версией Локи. Это, вероятно, связано с более неоднородной записью скандинавской мифологии, что оставляет место для интерпретации и вымысла.
Однако, какими бы креативными ни были эти версии персонажей, будучи прямой адаптацией персонажа, они всегда будут вызывать сравнение с другими версиями. Даже если их уникальные черты помогают им выделиться из толпы, такие персонажи, как Афродита или Локи, всегда будут вынуждены делить место в культурном сознании своего персонажа с любой другой адаптацией и оригинальными мифами. Напротив, оригинальный персонаж, такой как Ганон, не постоянно сравнивается с его возможными вдохновителями, потому что он не просто еще одна версия существующего персонажа.
Хотя не все игры нацелены на создание уникальной интеллектуальной собственности, такой как The Legend of Zelda, они все равно должны рассмотреть возможность включения творческих изменений в мифы, которые помогут создать уникальную идентичность для их игры. Некоторые игры, вдохновленные мифологией, сделали это очень хорошо. Hades, например, имеет уникальный визуальный стиль и креативные интерпретации греческого пантеона, которые помогают ему выделиться из чего-то более общего, вроде Immortals Fenyx Rising. Использование The Legend of Zelda в качестве модели для адаптации мифологии может иметь большое значение для создания более интересных адаптаций, таких как Hades или более поздних игр God of War.
Источник: Nintendo
СозданоСигеру Миямото , Такаши Тэдзука Видеоигра(ы) The Legend of Zelda , Zelda II: The Adventure of Link , The Legend of Zelda: A Link to the Past , The Legend of Zelda: Link&039;s Awakening , The Legend of Zelda: Ocarina of Time , The Legend of Zelda: Majora&039;s Mask , The Legend of Zelda: Oracle of Seasons , The Legend of Zelda: A Link to the Past and Four Swords , The Legend of Zelda: The Wind Waker , The Legend of Zelda: Four Swords Adventures , The Legend of Zelda: The Minish Cap , The Legend of Zelda: Twilight Princess , The Legend of Zelda: Phantom Hourglass , The Legend of Zelda: Spirit Tracks , The Legend of Zelda: Skyward Sword , The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, The Legend of Zelda: Tri Force Heroes, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, Hyrule Warriors, Hyrule Warriors Legends (3DS), Cadence of Hyrule, Hyrule Warriors: Age of Calamity Связь персонажей, Принцесса Зельда, Ганон
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!