Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- Borderlands 4 должна добавить компаньонов ИИ, как в Dragon's Dogma 2
- Они будут сражаться вместе с игроком
- Управляемые ИИ компаньоны сделали бы одиночную игру более увлекательной
- Это бы перенесло кооперативный опыт в одиночную игру
- Borderlands 4 должна раскрыть отношения охотников за хранилищами
- Охотники за хранилищами могли бы устроить вечеринку-шутку
Связанные
Войти в свою учетную запись
Поклонники ждали Borderlands 4довольно долго, что дало им достаточно времени, чтобы обдумать, где он может внести инновации и какие новые функции он может принести на стол. Borderlands 3 доказал, что серия все еще может многое предложить, и спин-офф Tiny Tina's Wonderlands еще больше закрепил эту идею. К счастью, похоже, что Borderlands 4 движется в новом направлении во многих отношениях, реализуя новые идеи, которые удивят даже ветеранов серии.
Однако, хотя есть много Borderlands 4Функции, которые игроки хотят видеть, есть несколько, которые не только кардинально изменят игру потенциально в лучшую сторону, но и помогут раскрыть аспекты RPG серии. Конечно, еще предстоит увидеть, насколько она будет отличаться, но реализовав важную и определяющую жанр функцию из одной из лучших RPG 2024 года, Borderlands 4 может стать намного лучшей игрой.
Borderlands 4 должна добавить компаньонов ИИ, как в Dragon's Dogma 2
Они будут сражаться вместе с игроком
Borderlands 4, как и предыдущие игры серии, будет включать в себя кооператив на разделенном экране, а также онлайн-кооператив. В качестве альтернативы в игру можно играть полностью в одиночку, хотя и без помощи каких-либо управляемых ИИ компаньонов. Так было всегда, и так традиционно бывает в большинстве шутеров от первого лица. Однако Borderlandsигры — это ролевые игры с набором уникальных персонажей, каждый из которых обладает собственной забавной и интересной личностью. Тогда было бы логично для Borderlands 4 объединить этих персонажей так же, как другие ролевые игры включают спутников в путешествие героя.
Лучший пример этого — в Dragon's Dogma 2, которая покорила мир своим уникальным ИИкоторые в основном действовали как настоящие люди. Они могли вести игрока через квесты, сражаться и использовать способности без участия игрока и шутить друг с другом. Это помогло сделать путешествие по лесам и пустыням Вермунда и Батталя гораздо более захватывающим опытом, поскольку оно действительно ощущалось как приключение с друзьями. Конечно, есть пределы тому, что может сделать ИИ, и шутки в группе в конечном итоге повторяются, но по большей части иллюзия редко разрушается.
Оригинальная Dragon's Dogma включала управляемых ИИ компаньонов, которые были настолько близки к реальным людям, насколько позволяли технологии того времени. Однако Dragon's Dogma 2продемонстрировала его в лучшем виде и, таким образом, должна стать образцом, на котором должны учиться другие РПГ.
Borderlands 4 могла бы стать лучшей игрой в серии, если бы она реализовала похожую систему компаньонов в однопользовательской части игры. Важно отметить, что есть несколько ключевых преимуществ, выходящих за рамки простого углубления в РПГ-сторону ее формулы. Это не только помогло бы сделать однопользовательский опыт Borderlands 4больше похоже на многопользовательский режим, который, несомненно, более приятен, но это также дало бы Gearbox Software возможность помочь раскрыть Искателей Хранилища и их отношения друг с другом.
Управляемые ИИ компаньоны сделали бы одиночную игру более увлекательной
Это бы перенесло кооперативный опыт в одиночную игру
Многопользовательский компонент серии Borderlands всегда ощущался как задуманный формат, поскольку, хотя играть в одиночку все еще приятно, она теряет много магии, которая делает шутер от первого лица таким захватывающим. Синергия между каждым из Охотников за Хранилищем помогает сделать бой более динамичным, в то время как наслаждение шутками и повествовательными битами с другом делает их либо более терпимыми, либо чрезвычайно более юмористическими, в зависимости от вашего чувства юмора. И наоборот, наличие только одного Охотника за Хранилищем в любой момент времени со временем надоедает, даже с различными улучшениями и разблокируемым деревом навыков.
Добавление компаньонов значительно расширит способы взаимодействия игроков с боем, так как это может побудить их отдавать приоритет определенным навыкам или способностям, которые лучше всего работают с теми, с кем они сражаются бок о бок. Кроме того, компаньоны под управлением ИИ смогут помочь возродить игрока, не давая тем, кто борется с определенными областями, умереть и бежать обратно от точки возрождения. Если бы игрокам был предоставлен контроль над навыками их Охотника за Хранилищем под управлением ИИ, они также могли бы гарантировать, что каждый персонаж эффективно работает друг с другом, а также устранять необходимость для ИИ знать, какие навыки следует отдать приоритет.
Однако, возможно, самое главное, это сделало бы игру намного менее одинокой. Благодаря постоянно расширяющемуся масштабу окружения на протяжении всей серии, беготня в качестве одиночного охотника за хранилищем становится все более изолирующей. Наличие компаньонов рядом с игроком помогло бы облегчить это и сделать задания в открытом мире намного менее утомительными. Это не значит, что что-то из этого не было сделано, в какой-то степени, раньше, поскольку прошлые игры Borderlands включали персонажей под управлением ИИ, которые помогали игроку во время определенных миссий. Эта функция просто была бы в большем масштабе.
Borderlands 4 должна раскрыть отношения охотников за хранилищами
Охотники за хранилищами могли бы устроить вечеринку-шутку
Первоначальный трейлер Borderlands 4 продемонстрировал более мрачный мир с потенциалом для более глубокого изучения его центральных злодеев и героев, не жертвуя при этом фирменным юмором, который так долго определял серию. Разработчики даже выступили и твердо заявили, что Borderlands 4не будет содержать никаких форм детского юмора, что, как мы надеемся, приведет к более приятному и осмысленному опыту в целом. Этот поворотный момент — прекрасная возможность для Borderlands 4внедрить некоторую форму системы компаньонов, поскольку это позволит каждому персонажу связываться и взаимодействовать друг с другом, не раздражая игрока.
Всегда чувствовалось, что однопользовательскому режиму Borderlands не хватает, и заимствование Dragon's Dogma 2подход к компаньонам помог бы сделать его не только более интересным с точки зрения игрового процесса, но и позволил бы персонажам взаимодействовать друг с другом осмысленным образом.
Никогда не было смысла в том, чтобы Искатель Хранилища отправлялся в одиночку, не только потому, что кооперативный аспект игры подразумевает, что Искатели Хранилища могут работать вместе, но и потому, что во внешних средах Borderlands они всегда в конечном итоге объединяются. Borderlands 4добавление управляемых ИИ компаньонов, которые могут шутить, помогло бы значительно их раскрыть, так как это дало бы им идеальную возможность выдать подробности истории и предыстории, не чувствуя себя слишком натянуто. Искатели Хранилища во всей серии Borderlands всегда обладали большой индивидуальностью, но это часто не ощущалось в однопользовательском режиме.
Всегда чувствовалось, что однопользовательскому режиму Borderlands не хватало, и заимствование подхода Dragon's Dogma 2 к компаньонам помогло бы сделать его не только более приятным с точки зрения игрового процесса, но и позволило бы персонажам взаимодействовать друг с другом осмысленными способами. В качестве альтернативы, если добавление других Искателей Хранилища слишком сложно из-за огромного количества навыков, с которыми придется справляться ИИ, игроки могли бы нанимать персонажей, специально созданных для этой цели. Несмотря на это, очевидно, что Borderlands 4 выиграет от добавления управляемых ИИ компаньонов, и, будем надеяться, эта функция попадет в список.
Источник: a_ginger_assassin/Reddit, Borderlands/YouTube