Botw Tears of the Kingdom потратили впустую некоторых из своих лучших персонажей - могла бы это исправить третью игру?


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

wrin в свою учетную запись

 BOTW  amp; /> </p>
<p> Один из величайших аспектов <strong> <em> Легенда о Zelda </em> </strong>является его огромным множеством знаковых персонажей. Почти каждая запись заполнена своим собственным составом уникальных людей, которые либо помогают, либо работают против игрока в их приключении, помогая создать реальный, осязаемый мир в процессе. Что еще более важно, <strong> дилеммы и проблемы, с которыми сталкиваются определенные персонажи, напрямую связаны с основной историей их соответствующей игры </strong>, что делает их бесценной частью путешествия игрока. </P> </p>
<p> К сожалению, оба < EM> дыхание дикого </em> и его продолжение, <em> слезы королевства </em>, колеблетесь, когда дело доходит до их самых выдающихся побочных персонажей. Несмотря на то, что он показал первоначальное обещание, <strong> персонажи в <em> botw </em> и <em> totk </em> не оставляют достаточно большого влияния на игрока и их путешествие </strong>, что привело к сложному потраченного впустую потенциала. Способ, которым <em> botw </em> и <em> totk </em> не могут использовать один из самых сильных аспектов <em> Zelda </em> серии, оказался вредным для повествования обеих игр и показывает Необходимость потенциальной третьей игры улучшит это. </p>
<h2 id =

ни один из персонажей не получает шанс сиять

После введения чемпионы в botw и мудрецы в totk представлены как важные персонажи в повествовании. В то время как участники, которые составляют любую команду, отличаются, цель чемпионов и мудрецов одинакова: защита принцессы Зельды и спасение Королевства Хайрул. Это наиболее очевидно в том, что чемпионы и мудрецы помогают игроку , будь то помощь в достижении основных подземелий или предоставлении ряда способностей, которые можно использовать в бою и обход.

Тем не менее, помимо их помощи во время игрового процесса, чемпионы и мудрецы оказывают мало влияния на повествование. Например, чемпионы почти исключительно появляются во время воспоминаний в botw , которые обеспечивают небольшой контекст о значении и связи каждого персонажа с Link . Между тем, личные поездки, через которые проходит каждый мудрец в totk , часто находятся в стороне, чтобы сохранить сосредоточенность на миссии игрока в завоевании храмов и получении секретных камней.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

и многие чемпионы и многие мудрецов выполняются основные роли в warriors: Age of Calemity , хотя события этой игры не считаются частью канона серии.

Основная проблема, связанная с реализацией чемпионов и мудрецов, заключается в том, что почти ни один из персонажей не дает возможности по -настоящему выделиться. Поскольку botw и totk меньше уделяется повествованию в пользу предоставления игроку большее чувство свободы, борьба и развитие каждого персонажа приостановлены для Позвольте игроку принимать инициативу . В результате, чемпионы и мудрецы изо всех сил пытаются оказать такое же влияние, как и многие другие любимые персонажи в Zelda Серия достигает, поскольку игрокам отказывается в возможности связаться с ними. У истории было много обещаний

персонажи Истории часто спешат или отталкиваются в сторону

 Botw  amp; /> </p><p>Что делает это решение особенно разочаровывающим, так это то, как истории чемпионов и мудрецов демонстрируют огромный объем потенциала. Когда впервые введен член любой команды, игроки получают краткий взгляд на собственные дилеммы этого персонажа и их борьбу за их преодоление. Мало того, что поездка каждого персонажа позволит игроку лучше связываться и общаться с чемпионами или мудрецами, но также дополнит и укрепит как <em> botw </em>, так и <em> totk </Основные темы EM> </strong>, что приводит к более сильному общему повествованию. </p><p>В любой игре игроков, в которых игроки могут стать должным образом разворачиваться в любой игре, в любой игре игроков, которые могут быть свидетельствовать о путешествии персонажа. Как в <em> botw </em>, так и в <em> totk </em> игроки следуют за Риджу, когда она смирится со своими обязанностями в качестве лидера, а также изо всех сил пытается взять под контроль силу молнии, которой она обладает. <strong> Внутренний конфликт Риджу в отношении роли Гаргантуань, предоставленного ей, - это то, что любой игрок может связаться с </strong>, отражая обязанности, которые поступают с вступлением в взрослую жизнь, при этом подчеркивая только тему судьбы, которая повторяет в обеих играх, что делает ее историю главной изюминкой. не просто средство добавления большего количества повествовательных элементов. Полностью реализованные сложные персонажи в играх Zelda </em>. Предоставляя персонажам пространство и возможность развиваться и расти во время приключений, <strong>Это часто служит напоминанием игроку о важности их миссии </strong> и людей, которых они должны спасти. Истории персонажей в <em> Zelda </em> играх не просто средством добавления больше повествовательных элементов, но помогают в том, чтобы сделать любое место, в котором игрок оказался в реальном, осязаемом мире, создавая лучшее чувство погружения В целом. </p><p> Тем не менее, чемпионам и мудрецам неоднократно отрицают возможность сделать это. Является ли это чувствами леди Мифа к Линку, имеющей мало важности в <em> botw </em>, или первоначальное безрассудство Тулина, легко разрешается в <em> totk </em>, <strong> путешествие персонажей часто спешат или отталкиваются в сторону </strong>, отрицая игрока в возможности по -настоящему связаться с ними. Это не только мешает этим символам оказывать такое же воздействие и отношения, что и другие знаковые символы <em> Zelda </em>, но и предотвращает <em> botw </em> и <em> totk </em> полностью погрузить Игрок в своей версии Hyrule. </p><h2 id = Как третья игра могла бы сделать своих персонажей справедливости

персонажи заслуживают более полных повествований

<исходные средства массовой информации = "(min-width: 1024px)" data-Srcset = "https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/07/tearsofthekingdomfoursages.jpg?q=49&fit=crop& w = 825 amp; dpr = 2 "srcset =" https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/07/tearsofthekingdomfoursages.jpg? 2 " />

botw  amp; слезы королевства были затронутыми их лучшими символами - могла бы починить третью игру?

Если потенциальная третья игра, установленная непосредственно после totk выпущен, ясно, что необходимо использовать другой подход для собственного состава главных героев. Один из основных способов этого может быть достигнут, просто предоставив этим персонажам больше времени в центре внимания, позволяя им пройти свои собственные путешествия и преодолеть свою собственную борьбу. При этом персонажи могут стать полностью реализованными индивидуальными с их собственными желаниями и сомнениями, с которыми игрок может связаться так же, как и многие прошлые символы Zelda достигли.

Более того, персонажи выиграют от того, что их личные поездки будут лучше включены в всеобъемлющий повествование. Способность Риджу выполнять роль, которую она надала ей, является не просто убедительной историей самостоятельно, но прямо в путешествие Линка на протяжении всего botw и totk , , когда он выполняет свою собственную судьбу, чтобы стать героем Хайрула. Лучше включив персонажей в основной повествование, это не только дает им широкую возможность сиять, но и только укрепляет темы и обменения, которые играет игра. и totk Стремился предоставить игроку больше свободы в их подходе, это было за счет одного из самых сильных аспектов серии Zelda . Хорошо разработанные персонажи в Legend of Zelda имеют решающее значение для создания того чувства погружения, которым известен сериал, и отсутствие времени, предоставленного чемпионам или Мудрецы в конечном итоге препятствовали Botw S и Totk собственные попытки поглотить игрока. Если прямое продолжение totk Врешится, больше времени и фокуса следует уделять тому, чтобы уделить его персонажам то внимание, которого они заслуживают. /strong> «Легенда о Зельде», «Зельда II: Приключение ссылки», «Легенда о Зельде: Ссылка на прошлое», «Легенда о Зельде: Линг». Zelda: Majoras Mask, Legend of Zelda: Oracle of Seasons, Legend of Zelda: связь с прошлым и четырьмя мечами, легенда о Зельде: The Wind Waker, Legend of Zelda: Приключения четыре мечи. , Легенда о Зельде: Минишская кепка, Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса, Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы, легенда о Зельде: Духовные Треки, Легенда о Зельде: Скай -Меч, Легенда о Зельде: связь между Миры, Легенда о Зельде: Три Силы Герои, Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы, Легенда о Зельде: слезы королевства, легенда о Зельде: эхо мудрости, воинов Хирул, Хирул Воинов легенд (3DS), Каденс Хайруле, Хирул Воины: Возраст бедствия


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий