Бродячий Глава 3 Плоский гид | Удерживайте, чтобы сбросить

После входа в шахту вентилятора в главе 2: Dead City of Stray вы попадете в The Flat. Квартира — третья глава в игре. В отличие от Dead City, эта глава короче и более самодостаточна. С учетом сказанного, эта глава вводит в игру предметы коллекционирования и нового компаньона. Чтобы завершить эту главу, см. наше руководство The Flat для Stray ниже.

Детали главы

  • Воспоминания: 1 мажор.
  • Трофеи/Достижения: 1.

Познакомьтесь с B-12 & Отправляйтесь в трущобы

Смысл уровня The Flat — встретить робота-компаньона по имени B-12. B-12 — робот, который играет решающую роль в основном сюжете игры. Чтобы пройти этот раздел, вам нужно сначала освободить B-12, что требует решения головоломки.

Выходите из вентиляции в комнату внизу. Выйдите из этой комнаты и идите в следующую комнату. Справа от вас находится ковер, который вы можете поцарапать для получения трофея/достижения Территория [3/12]. Сделайте это, затем идите вперед к компьютеру в комнате. Подпрыгните и встаньте на клавиатуру.. Это заставит вас ввести текст, который общается с кем-то, кто нуждается в вашей помощи. После этого взаимодействия открывается секретная дверь, позволяющая вам получить доступ к лаборатории, где вам нужно включить питание.

Решение головоломки Lab Power

<р>Войдите в секретный проход и войдите в лабораторию. В этой комнате вы увидите четыре порта питания, которые нам нужны для питания на дальней стене. Для этого вы должны найти четыре блока питания, спрятанных в комнате. Расположение каждого из них (если стоять лицом к розеткам).

  1. На столе посреди комнаты, подключенной к компьютеру.
  2. Левая сторона комнаты на книжной полке. Прыгайте на табуретку, затем на верхнюю часть книжной полки, чтобы добраться до нее.

Оба 3 и 4 расположены вдоль правой стены комнаты. Потяните рычаг на правой стене, чтобы привести тележку в движение. Подождите, пока он переместится полностью, затем вытащите источник питания из основания. Запрыгните на тележку и снова подпрыгните, чтобы добраться до источника питания на уступе выше.

Подключите все четыре источника питания к розеткам, чтобы включить его. После включения питания открывается вторая дверь, ведущая в кладовую. Отправляйтесь в эту кладовую прямо сейчас.

Где найти B-12 в кладовой

Опрокините коробку с роботом-компаньоном, чтобы найти Б-12. <р>В дальнем конце этой комнаты вы увидите робота, сгорбившегося рядом со стручком. Подойдите к роботу и капсуле и запрыгните на робота, а затем на капсулу. Из капсулы прыгайте налево на полку. Пройдите вдоль полки до конца, чтобы добраться до коробки с роботом B-12 внутри. Сбейте коробку с полки. Спрыгните на пол и подберите робота B-12. Вернитесь в лабораторию.

Поместите сюда B-12, чтобы включить его. <р>Вернувшись в лабораторию, подойдите к консоли, где вы разместили четыре источника питания. Посреди двух компьютеров вы найдете место, куда можно поставить B-12. Сделайте это, и вы запустите кат-сцену. Во время этой заставки B-12 включается и оживает. Как только B-12 будет жив, вы разблокируете трофей/достижение Not Alone.

Покидая квартиру

B-12 может брать труднодоступные предметы для Бродяги. <р>B-12 решает сопровождать вас в вашем путешествии. Это позволяет вам делать несколько вещей, о которых упоминает B-12. Во-первых, это захват предметов, до которых вы обычно не могли дотянуться. B-12 говорит вам следовать за ним к ближайшей доске. Здесь находятся Ключи. Б-12 хватает ключи, но ему мешают разряженные батареи. Затем B-12 говорит вам подойти к следующему верстаку.

На этом втором верстаке лежит жилет, который может носить Бродяга. Этот жилет представляет собой батарею и систему инвентаря в одном лице. Когда вы впервые наденете жилет, вы будете ходить странно. Покиньте лабораторию и направляйтесь в комнату с компьютером (где мы стояли на клавиатуре). Рядом с компьютером есть дверь, которую мы можем открыть с помощью ключей. B-12 объясняет, как это работает, поэтому следуйте инструкциям. Как только дверь откроется, покиньте квартиру.

Что такое код двери

Расположение кода двери.

Вы войдете в коридор с запертой дверью в конце. Для открытия этой двери требуется цифровой код. Цифровой код 3748. Он находится в кладовой с правой стороны коридора. Войдите в эту комнату и прыгайте на полку, на которой лежит доска. Уберите все это с дороги, чтобы вы могли прочитать нижнюю часть доски и код, написанный там.

Введите код двери и выходите наружу. Прыгайте в ведро и езжайте на нем в другую часть города. Идите вперед, и вы автоматически подберете первое основное воспоминание B-12 1 [1/27].во время ролика. Всего в главах игры можно собрать 27 воспоминаний.

Вход в трущобы

Прыгайте на мусорный контейнер, затем вверх по трубе, чтобы войти в трущобы. <р>Идите вперед и прыгайте на перила, затем на крышу. Прыгайте на лестницу и спускайтесь по ней к ковшовому подъемнику. Прокатитесь на ведре через пропасть и, когда вы приземлитесь на другой стороне, бегите прямо к забаррикадированному дверному проему. Зурки будут преследовать вас. Прыгайте на мусорный бак, затем на трубу. Пройдите через маленькую дыру, чтобы добраться до следующей главы под названием Глава 4: Трущобы : Часть 1.

Видеогид

Если вам нужна дополнительная помощь в прохождении этой главы, посмотрите руководство Hold To Resets The Flat на YouTube. Он показывает вам, как я завершаю прохождение главы. Поставьте нам лайк/подпишитесь, если вы нашли это полезным.

Этот пост является частью нашего более крупного руководства и пошагового руководства. Посетите центральную страницу, чтобы найти все доступные руководства по основному сюжету этой игры, дополнительным квестам и предметам коллекционирования.

Что вы думаете о нашем руководстве Stray Chapter 2 The Flat? Оставьте их в комментариях ниже.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий