Будут новые карты; Детали второго сезона Overwatch | Удерживайте, чтобы сбросить

В недавней трансляции Twitch на канале пользователя ster Джефф Каплан и несколько других разработчиков Overwatch поделились новой информацией о будущем контенте для игры, включая новые карты.

Основные области интерес в том, что команда работает над четырьмя новыми картами для Overwatch. Они также работают над исправлениями для нового персонажа Аны, которая иногда дает дружественный заряд Зари врагу. Для полной информации о потоке пользователь Reddit MattRix поделился хорошей записью здесь (также можно найти ниже):

Грядущие изменения

  • В следующем Патч PTR, процент увеличения урона Ангела возвращается к тому, что было (вместо 50%). Обсуждение увеличения урона от милосердия начинается примерно в 10:30 в видеоролике.
  • Они внимательно изучают, как Дзенъятта чувствует себя на PTR, и уменьшат его общее здоровье до 175, если 200 слишком много.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выстрелы Аны давали заряд дружественной Заре.
  • Очень скоро выйдет новый комикс с дополнительной предысторией об Ане.
  • Сейчас они работают над 4 новыми картами, но учтите, что не все из них могут увидеть свет.
  • работают над новыми игровыми режимами, но первая новая карта (скоро появится) будет иметь стандартный режим
  • Новые скины появятся до конца лета
  • Похоже, что они могут захотеть снова попробовать объединить героев во втором сезоне, но на самом деле они не сказали об этом прямо.
  • Во втором сезоне они избавляются от подбрасывания монеты (думаю, это уже было известно).
  • Во втором сезоне они также пытаются сократить продолжительность соревновательных матчей, а это значит, что у вас, вероятно, будет короче по крайней мере, время атаки
  • Они добавят возможность видеть полоски здоровья союзников для всех героев (но не силуэты сквозь стены). Этого не будет в следующем патче, но похоже, что они сделают это довольно скоро.
  • Они подтвердили изменения хитбокса и сказали, что в основном пытались решить, как люди могут получить удар, когда спрятался за угол. Они объяснили причину больших хитбоксов, а именно то, что в игре с такими крошечными быстро движущимися героями и метательным оружием было бы невероятно неприятно попадать по этим персонажам, если бы у них не было больших хитбоксов, что делало игру похожей на плохо (и делает этих быстрых/крошечных героев безумно сильными!)

Вот и все. Немного новой информации, которая поможет вам с нетерпением ждать будущего Overwatch.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий