Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена
связанный
войти в свою учетную запись Вполне возможно, что переоборудование открытого мира стало результатом пределов оригинальной игры , и в итоге стало способом реализовать мечты о оригинале, которые разработчики не смогли реализовать, потому что технологии просто не было в то время. Конечно, возможность изучить полностью реализованный мир Final Fantasy 7 в римейке удивительна, но, возможно, было бы лучше обрезать контент открытого мира в пользу сохранения основных остановок, заполненных контентом. , что было более интересно, чтобы узнать, что это было бы лучше, это было бы лучше. ff7 rebirth и приведите его повествование до ядра, а не заполнять игру дополнительными побочными задачами. У нас уже было много времени, чтобы исследовать в rebirth , и теперь мы на последнем участке повествования игры. Кроме того, в основном повествовании есть много сюжетных линий, которым понадобится время, чтобы собраться вместе в последней части римейка, будет трудно добавить другой контент, не переходя за борт.Полем Мы знаем, что история для части 3 закончена, и нам нужно посмотреть, какую роль играет Зак сейчас, когда он жив, и способен путешествовать между сроками. Затем у нас есть облако, увидев аэрит после ее смерти, и все еще есть вопрос Сефирота, чтобы решить. Ни один из них не будет простым свободным концом, чтобы связать, что означает, что каждому, чтобы сделать несколько часов, чтобы сделать вывод. id = «это будет Be-better-not-to-open-world»>Было бы лучше не идти в открытый мир Вполне возможно, что у нас все еще будет долгое ожидание, прежде чем мы получим дату релиза для части 3, но в игре есть много, чтобы справиться, и это займет время, чтобы собрать. В то же время вы можете потратить десятки часов, необходимые для завершения каждого кусочка контента, доступного в Final Fantasy 7 Rebirth . После этого я надеюсь, что разработчики сосредоточены на том, чтобы выполнить историю, которую она должна завершить трилогию, которая составляет римейк Final Fantasy 7 . не раскрыл, какой стиль он будет использовать для своей карты, но он не должен идти с тем же стилем с открытым миром, что использовался Final Fantasy 7 Rebirth . В то время как этот выбор дизайна работал тематически для FF7 Rebirth , это вызвало некоторые проблемы, которые могут означать, что это не выбор дизайна, который следует использовать для ff7r Часть 3 . Вместо этого было бы лучше сузить объем мира для последних разделов этой истории. Final Fantasy 7 Rebirth уже включено Так много контента, что с открытым миром начало чувствовать себя подавляющим временами . В некотором смысле это было хорошо, что rebirth имела противоречивую желтую краску, чтобы помочь игрокам, таким как я, оставаться на пути, а не исследовать бесконечно и забывать основную квестовую линию. Раздутый
Массивная игра, сделанная слишком массивной
из -за этого открытого стиля. Затем у вас есть дополнительные занятия в местах, в которых вы занимаетесь для основной истории. Вместе это похоже на большее, чем нужно. Из -за этого легко потеряться в боковом содержании и в конечном итоге игнорировать основную историю.
retmake ff7 Часть 3 должен иметь более краткий повествование
Закончить римейку на сильной ноте
Released April 10, 2020 ESRB T for Teen due to Language, Suggestive Themes, Use of Alcohol and Tobacco, Violence Developer(s) Square Enix Business Division 1 Publisher(s) Square Enix Buy on Amazon Buy on PlayStation Store See at PlayStation Plus Extra See at PlayStation Plus Premium See at Steam