Быть героем в Legend of Zelda переоценено (и я могу это доказать)

Тема

Ваши изменения сохранены

Письмо отправлено

Письмо уже отправлено

Подписаться Подписано Подписаться с уведомлениями Подписаться Отписаться Поделиться Ссылка скопирована в буфер обмена Войти в свою учетную запись

Быть героем в The Legend Of Zelda переоценено (и я могу это доказать)

The Legend of Zelda отводит Линку ту же роль в большинстве игр, хотя Echoes of Wisdom теперь является исключением, поскольку Зельда играет ведущую роль. Однако стандартная установка подразумевает, что Линк — Хайрул с тяжелой судьбой на своих плечах, и он хорошо справляется с этой ролью, даже когда рассчитывает жить обычной жизнью, как в Ocarina of Time или Skyward Sword. Я всегда чувствую себя героем, когда играю в игру Zelda, но я также не могу отрицать, что стал угрозой для общества, когда управлял Link.

&#x2715 Убрать рекламу

ZeldaВ играх, как правило, есть повторяющийся набор персонажей, исполняющих одни и те же роли, хотя это не так в каждом названии. Однако типы помощи, ресурсов и союзников, к которым Линк имеет доступ, работая над выполнением своего задания по спасению Хайрула, сильно различаются в разных названиях. В Wind Waker ему помогает лодка Короля Красных Львов, а в Link's Awakening ему нужно собрать кучу музыкальных инструментов, чтобы достичь своей цели. Работая над спасением мира, Линк иногда может забыть быть хорошим человеком.

Ему нужны ресурсы, иногда с уморительными результатами

&#x2715 Удалить рекламу

Чтобы спасти мир, каким вы его знаете, нужна большая подготовка, и ZeldaИгроки знакомы с несколькими классическими способами сбора рупий и оплаты лучшего снаряжения, стрел и любого другого количества предметов, которые помогут вам пройти подземелья. Я знаю, что первый метод, который я выбираю, это обычно стричь высокую траву мечом, так как рупии часто можно найти там, особенно в старых играх. Конечно, это далеко не единственный способ получить рупии, но это, вероятно, не лучший курс действий для окружающей среды, особенно если вы хотите помочь опылителям.

Что касается популяции животных, я, безусловно, уничтожил несколько видов в играх вроде TOTKради рецептов приготовления еды для баффов. Так как баффы от рецептов не длятся слишком долго, и бывают ситуации, когда вы в конечном итоге используете много еды за короткий промежуток времени, например, когда вам нужна устойчивость к жаркой или холодной погоде во время подземелий. Несколько городов уже борются с монстрами, мраком и странными изменениями погоды, так что я определенно не помогаю им, отбирая то, что может быть их лучшим вариантом еды для выживания.

&#x2715 Убрать рекламу

Это подводит нас к самому знаковому способу, которым Линк представляет угрозу для любого общества, частью которого он является в текущей игре: разбивание керамики. Теперь это по сути мем, что Линк входит в дома людей, разбивает их керамику, крадет все рупии внутри, а затем уходит. Когда вы думаете об этом, было бы неприятно жить повседневными делами, а потом кто-то появляется, грабит вас и оставляет вас с беспорядком, который нужно убрать, и деньгами, которые вам, вероятно, нужны были на оплату повседневных расходов.

&#x2715 Удалить рекламу

Я знаю, что Zelda: BOTW и TOTKсделать получение рупий проще другими способами, а не разбивать глиняную посуду, например, выполняя множество побочных заданий, разбросанных по карте. В некотором смысле, разный стиль этих игр устраняет необходимость разбивать горшки и стричь траву, чтобы получить рупии, и одним из факторов этого должна быть система ухудшения оружия. Линку приходится тратить гораздо больше в этих играх, потому что он продолжает получать предметы, когда его предыдущие ломаются. Но, как я уже сказал ранее, сбор предметов для продажи имеет разные последствия для местных жителей.

Ultrahand — это его собственное оружие

Быть героем в Legend Of Zelda переоценено (и я могу это доказать)

Когда The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom была довольно новой, я помню, как видел все креативные способы, которые игроки придумывали с помощью Ultrahand. С тех пор игрокам не потребовалось много времени, чтобы объединить Koroks с транспортными средствами в TOTK, особенно для квестов Korok Seed, в которых вам нужно было воссоединить Korok с его другом в близлежащей локации. Предполагаемый способ выполнения этих квестов — построить небольшое транспортное средство для Koroks, используя близлежащие материалы и устройства Zonai, затем используйте Ultrahand, чтобы установить Korok на транспортное средство и переместить его к другу.

&#x2715 Удалить рекламу

Устройства Zonai обычно не встречаются рядом с этими Koroks, поэтому Линку следует всегда носить их с собой для использования с Ultrahand.

Однако всегда есть игроки, которые проявляют особую креативность при использовании способностей, таких как Ultrahand, и они решили превратить Линка в настоящую угрозу для Koroks. Транспортные средства, которые они построили, выходят за рамки транспортировки, и некоторые из них можно описать только как орудия пыток, с которыми затем были соединены Koroks, поскольку игроки обнаружили, что Koroks ведут себя как объекты, когда вы используете Ultrahand, поэтому вы можете прикреплять их к другим предметам. Каким-то образом Koroks все еще любят вас, даже если вы пытаете их во время квестов.

&#x2715 Удалить рекламу

Мне немного грустно, что это не относится к другим квестам. Есть один побочный квест, в котором вам нужно вытащить NPC из небольшого кратера, построив транспортное средство, которое может поднять его наверх и перекинуть через уступ. В отличие от Короков, этот NPC легко напугать, и мне пришлось постоянно перестраивать свое транспортное средство, потому что он садился в него, а затем жаловался, что это не кажется безопасным, и слезал с него. Если вы собираетесь позволить мне быть угрозой для некоторых побочных квестов, то просто позвольте мне быть угрозой для всех из них или, по крайней мере, предоставьте такую ​​возможность. Это было бы намного быстрее.

Он не должен был быть

Быть героем в Legend Of Zelda переоценено (и я могу это доказать)

Возможно, Линк не всегда идеальный герой, и есть способы, которыми он может вызывать больше проблем у некоторых людей, чем должен герой. Однако Линку приходится справляться с огромным бременем, и, возможно, если бы у него было больше способов добывать припасы и ресурсы, ему не пришлось бы охотиться на животных в поисках ингредиентов, воровать из домов, в которые он вламывается, или стричь всю высокую траву, которая попадается ему на пути. Он был вынужден стать героем, и неразумно ожидать, что кто-то будет каждый раз принимать правильные решения.

&#x2715 Удалить рекламу

В конце концов, может быть, веселее позволить Линку иметь возможность быть угрозой для общества.

Я люблю Zeldaигры, но я также думаю, что в них есть некий непреднамеренный юмор в дизайне механики, особенно тех, которые связаны с зарабатыванием рупий и покупками. Я, конечно, не единственный, кто так думает, если мемы о том, как Линк вламывается в дома, чтобы уничтожить керамику, являются знаком. В конце концов, может быть, веселее позволить Линку иметь возможность быть угрозой для общества. Он, в конце концов, стандартный герой, который неоднократно спасает Хайрул в The Legend of Zelda.

Фильм(ы) The Legend of Zelda (живое действие) Создано Сигеру Миямото, Такаши Тэдзукой Предстоящие фильмыThe Legend of Zelda (живое действие) Первое телешоу The Legend of Zelda Дата выхода первого эпизода 8 сентября 1989 г. В ролях Джонатан Поттс, Синди Престон Персонаж(и) Линк, Принцесса Зельда, Ганон

Краткое содержание

Франшиза The Legend of Zelda повествует о приключениях Линка, похожего на эльфа Хайлиана, и принцессы Зельды, которые защищают землю Хайрула от злого военачальника, ставшего демоническим королем Ганона. Сериал известен своей смесью элементов экшена, приключений и решения головоломок, часто вращающихся вокруг сбора Трифорса, могущественной реликвии, оставленной богинями, создавшими Хайрул. Каждая игра представляет собой различные воплощения Link и Zelda, сохраняя основные элементы, но вводя новых персонажей и настройки.

&#x2715 Удалить рекламу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий