Call of Duty: обновление Vanguard 1.09 Примечания к патчу

Доступно новое обновление для Call of Duty: Vanguard. Вместе с ним появилось несколько новых изменений, таких как исправления ошибок, баланс оружия, исправления эксплойтов и многое другое. Поскольку первый сезон в самом разгаре, любые обновления — это хорошие обновления, особенно если они к лучшему. Вот примечания к патчу для последней сборки Call of Duty: Vanguard (версия 1.09).

Примечания к патчу Call of Duty: Vanguard update 1.09

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА

Стабильность

  • Использование альтернативного скина Даниэля больше не приводит к сбою игры.

Сезонные испытания

  • Теперь прогресс в сезонных испытаниях виден, активен и отслеживается.

Оружие

  • Исправление ошибок
    • Riot Shield теперь блокирует фронтальный урон, и пули не проникают
    • В Firefight Blueprint исправлена ​​ошибка, из-за которой свет, исходящий из передней части ствола и частей оптики,
    • поощрительный скин Kar98K Hunter больше не заставляет ружье целиться в прицел вместо прикрепленного к нему прицела
    • Морды Top Break больше не прыгают при перезарядке.
    • Исправлено снаряжение с использованием 7 круглых магазинов, поэтому общее количество боеприпасов делится на 7.
    • Решено несколько проблем с чарами в QOL pass
    • Доработана анимация оружия и устранены некоторые сбои.
  • Балансировка
    • Испытания
      • Испытание Panzerfaust было изменено с уничтожения полос ариэлей на убийства дальним выстрелом.
    • Оружие
      • Kar98k & amp; Тип 99
        • При использовании магазина меньшего калибра это оружие теперь сохраняет способность убивать одним выстрелом при попадании в грудь.
      • Top Break < ul>
      • Больше не уменьшает урон, но уменьшает дальность стрельбы.
  • Противотанковая винтовка Горенко
      • Прицел по умолчанию больше не будет сильно закрывать обзор игрока при рукопашной схватке со штыком.
  • Вложения
    • Дальность ближнего боя для штыка была уменьшена при применении навыка Reach Kit.
  • Камуфляж
    • Double Barrel
      • Исправлена ​​формулировка в испытании художника смерти: «Магазин 16 калибра» вместо «Магазин 12 калибра».
    • Assault Rifle Alpha
      • Теперь камуфляж показать правильный прогресс
    • M1 Garand
      • Камуфляж теперь показывает правильную прогрессию
  • Перекрестная прогрессия
    • Данные Master Ribbons из холодной войны теперь будут импортированы и отражены в Vanguard.
    • Получение убийств в Warzone теперь засчитывается в вызовы в Vanguard
  • Серия убийств

    • Mortar Barrage
      • Увеличен урон от Mortar Barrage Flare.
      • Минометный обстрел был изменен, чтобы упростить развертывание.

    Карты

    • Paradise
      • Исправлено несколько уязвимостей вне карты.
      • Исправлены случаи неестественной заминки при прыжках по наклонным стенам.
    • Радар
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые двери становились неразрушимыми.
      • Исправлены спавны и эксплойты вне карты.
    • Осада пустыни
      • Настройка спауна для уменьшения количества случаев появления рядом с врагами.
      • Исправлена ​​проблема с рендерингом, которая приводила к сильному туману у некоторых игроков.
      • Исправлены проблемы с мигающей текстурой в нескольких местах.
    • Bocage
      • Исправлены проблемы с пробитием пуль для некоторых стен.
      • Радиус взрыва осколочной гранаты MK2 больше не влияет на игроков, которые должны быть защищены стенами
    • Красная звезда
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой световые эффекты следовали за игроком, как луч прожектора вокруг карты.
    • Берлин
      • отвлекал и отображал некорректно тени больше не появляются под осветительными приборами.
    • Нума Нума
      • В Нума Нума удалено невидимое гео, которое блокировало пули в воздухе
    • Гавуту
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после разрушения оставалась невидимая стена.
    • Деманиск
      • Умения «Разрушитель» и «Тактик» теперь работают должным образом.
    • Вспомогательные загоны, Замок, Оазис, Das Haus
      • Исправлено вне- эксплойты на карте

    Режимы

    • Контроль
      • Control теперь доступен!
    • Champion Hill
      • Игроки больше не будут вылетать из Champion Hill Duos, в результате при закрытии всей игры.
      • Теперь игроки могут получить доступ к табло и режиму наблюдения.

    UI/UX

    • Пользователи больше не будут получать сообщения об отсутствии у них разрешения Crossplay при попытке добавить другие консоли в группу.
    • Теперь появляются особенности с каждым повышением уровня престижа, а полоски опыта должны отражать прогресс престижа.
    • Исправлены повторяющиеся значки престижа

    КАМПАНИЯ

    • Исправлено блокатор прогресса на уровне Леди Соловей, вызванный неотзывчивым персонажем

    ЗОМБИ

    Цели

    • Очистка
      • Улучшена видимость в местах с недостаточным освещением, что делает визуально более четким при захвате рун управления.
      • Индикатор выполнения больше не перекрывает различные уведомления, такие как как завершение испытаний, повышение ранга, повышение уровня оружия и многое другое.
      • Профессор Краффт теперь будет подтверждать выполнение задач Очистки.

    < strong> Заветы

    • Сера
      • Сера больше не наносит урон зомби, когда игрок повержен.
      • Сера теперь наносит урон только зомби, находящимся в зоне прямой видимости игрока.
    • Dead Accurate
      • Пусковые установки теперь работают так, как задумано с Dead Accurate Covenant.
    • Swift Vengeance
      • Обновлено описание Swift Vengeance, чтобы отразить, что только урон оружия увеличивается с использованием этого Ковенанта.
      • Ножи теперь работают так, как задумано в Соглашении о быстрой мести.

    Оружие

      • Устранена проблема, из-за которой оружие, полученное из ящиков, на короткое время отображало неправильную модель при падении.
      • Устранена проблема, из-за которой некоторые виды оружия Mystery Box отображались с их магазин отсоединился от оружия.
      • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли загружаться в матч с их предпочтительной настраиваемой сеткой.
      • Устранена проблема, из-за которой некоторые повреждения Launcher неправильно определялись как критические попадания.

    Геймплей

    • Порталы теперь предоставляют игрокам возможность посетить каждое место, прежде чем дать возможность вернуться в то же место.
    • Закрыты различные эксплойты, которые не позволяли игрокам получать урон от зомби.

    Проблемы

    • Испытания камуфляжа ближнего боя были скорректированы для подсчета убийств, а не уничтожений, за исключением испытаний Штурмкригера.

    UI

    • Названия зон были добавлены в места, где они отсутствовали на карте.
    • Теперь внутриигровое табло показывает игрока в правильном рейтинге.
    • Устранена проблема с перекрытием пользовательского интерфейса табло.

    Аудио

    • Устранена проблема, из-за которой голосовая связь оператора и диктора могла конкурировать друг с другом.

    Субтитры/текст

    • Множественные исправления для субтитров, когда игроки выбирают настройку английского языка.
    • Множественные исправления для голосовых строк и субтитров, когда игроки выбирают настройку немецкого языка.
    • Множественные исправления для текстовых описаний, когда игроки выбирают настройку Настройка бразильского португальского языка.
    • Несколько исправлений для субтитров, когда игроки выбирают настройку польского языка.

    Стабильность

    • Устранена проблема, из-за которой игрок иногда попадал в главное меню зомби при копировании и замене снаряжения.
    • Различные исправления стабильности.

    Эти примечания к патчу были сделаны из Sledgehammer Games & # 8217; Официальный сайт. Вы можете просмотреть это, нажав здесь. Некоторые из этих исправлений были действительно необходимы, например, изменение камуфляжа, уязвимости карт и добавление режима управления.

    Call of Duty: Vanguard теперь доступен для PlayStation 4 и 5 , Xbox One и Series S/X и ПК через Battle.net.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий