Через 8 лет после победы в BOTW я только сейчас осознаю реальное вдохновение для Sheikah Slate

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

Содержание
  1. связанный
  2. Это была смелая новая особенность для легенды Zelda
  3. Sheikah Slate был вдохновлен Wii U Gamepad
  4. портативный контроллер сформировал основу Sheikah Slate & rsquo; s Design
  5. Как Wii U повлиял на Sheikah Slate в BOTW
  6. Корни Sheikah Slate остаются ясными, несмотря на то, что Switch
    P>Несмотря на то, что Sheikah Slate явно сильно отличается по дизайну для Wii U Gamepad, включая элементы, такие как ручка переноса, которая явно отсутствует в реальном устройстве, все еще есть некоторые заметные сходства. Например, когда Link удерживает Sheikah Slate, в его верхних углах можно увидеть две выдающиеся синие точки. Они явно аналогичны джойстикам геймпада , что позволяет предположить, что они также используются в качестве элементов управления для Sheikah Slate. > Дыхание дикого Чтобы сделать его эквивалентным версии Switch, очевидно, что GamePad рассматривался бы как физическое воплощение Sheikah Slate во время игрового процесса. Подписанная способность Wii U разделить игровой процесс между двумя отдельными экранами позволила бы GamePad выступить в роли Sheikah Slate, в то время как экран телевизора используется для Overworld, добавив интересный дополнительный слой погружения в игровой процесс. Для тех, кто играл botw На Nintendo Switch невозможно не понять, не осознавая, что Sheikah Slate фактически вдохновлен его предшественником. Это особенно верно, если кто -то не знаком с Wii U Gamepad, включая меня. Конечно, помимо определенного момента, трудно провести различие между сланцем шейки и любого устройства, похожего на планшета. Естественно, это включает в себя переключатель в портативном режиме, несмотря на то, что Легенда о Zelda: Breath of the Wild Первоначально был даже не разработан с учетом более новой консоли. data-srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h=50&amp ; dpr = 2 » srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h550&dpr = 2 » /> Strong> OpenCritic Reviews Top Critic Rating: 96 /100 Критики рекомендуют: 96% выпущен 3 марта 2017 г. Strong> Developer (ы) nintendo epd издатель (ы) nintendo

связанный

войти в свою учетную запись

8 лет после победы в BOTW, я только сейчас осознаю, что реальное вдохновение для Sheikah Slate/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/

Сланец шейки — один из самых узнаваемые аспекты Legend of Zelda: Breath of the Wild , что только удивляет, что я сейчас осознаю глубину его вдохновения. Естественно, учитывая огромный размер botw , игра более чем способна сохранить секреты для данного игрока, чтобы раскрываться в течение длительного времени. Но, тем не менее, чем больше я узнаю о развитии botw , тем больше он продолжает меня удивлять.

Во многих отношениях botw увлекатель Zelda игра в отличие от любого другого; Его геймплей, окружающая среда и сюжетная работа в тандеме создают совершенно запоминающийся опыт. Sheikah Slate является ключевым компонентом этого, может похвастаться уровнем индивидуальной утилиты, в отличие от любого предмета в серии перед ним. Конечно, слезы на полюде королевства Purah внимательно следуют по его стопам, хотя значение этого нового устройства несколько ослабляется тем фактом, что большинство способностей Линка в totk Вместо этого привязан к руке Рауру.Sheikah Slate произвел революцию в игровом процессе в BOTW

Это была смелая новая особенность для легенды Zelda

Трудно преодолеть, насколько значительен Sheikah Slate в Breath of the Wild . почти все основные достижения, которые ссылка может достичь в ходе игры, связано с использованием Slate каким -то образом, от активации и ввода святынь до освобождения божественных зверей. Во время botw Релиз, Sheikah Slate также был уникальным для того, чтобы быть источником большинства основных способностей Линка, а не массива магических предметов и оружия, собранных в более типичной игре Zelda .

Вместо резкого расширения вариантов Link с течением времени с новым оборудованием, botw Sheikah Slate обеспечивает широкий спектр знаковых способностей Link В игре с самого начала Полем Стазис, крионис, магнизе и удаленные руны с бомбами легко получаются на великом плато и одинаково актуальны для остальной части игры. В дополнение к многочисленным головоломкам Botw , которые мгновенно решаются с этими способностями, каждая руна использует свое использование как в исследовании, так и в бою. Кроме того, Link может осуществить впечатляющие трюки в botw со стазисом и магнесом из -за того, как они влияют на физику игры.

Стоит отметить, что обновления до рун с удаленными бомбами и крионисом, доступными в древней технической лаборатории Хатено, являются совершенно необязательными, но все еще полезными улучшениями. воздействие, чем просто игровой процесс botw , или даже его влияние на totk . На самом деле это одна из самых влиятельных функций botw , когда речь идет о игровой индустрии в целом, особенно с учетом его влияния на разведку посредством реализации путевых точек. Sheikah Slate, несомненно, революционизировал Zelda Франшиза во множестве способов , открывая много интересных новых способов взаимодействия с обстановкой, и неоспоримый успех ее реализации привел к тому, что многие подобные функции появляются в других играх.

Sheikah Slate был вдохновлен Wii U Gamepad

портативный контроллер сформировал основу Sheikah Slate & rsquo; s Design

8 лет после избиения Botw, теперь я просто реализую реальное вдохновение для Sheikah slate

то, что я не осознавал Sheikah Slate, когда впервые играл Breath of the Wild , была то, что его дизайн был непосредственно вдохновлен дизайном Wii U Gamepad Полем Естественно, сразу очевидно, что Sheikah Slate запоминается современным цифровым планшетом, включая функции утилиты, такие как съемки и загрузка карт. Тем не менее, концепция планшета сама по себе несколько общая, что означает, что может быть легко пропустить связь с одной из собственных консолей Nintendo. Это особенно верно для тех, кто играл botw исключительно на Nintendo Switch. Em> «Мы имели в виду Wii U Gamepad, когда мы создали Sheikah Slate» , когда его спросили о сходстве между внутриигровым устройством и консоли. Он также подтвердил, что версия игры Wii U изначально была единственной версией botw , и что создание версии Switch игры появилось позже (хотя заранее это была давно сглаженная возможность). Одновременно тесты на геймплей показали, что использование отдельного экрана Wii U Gamepad, созданного для разрозненного опыта, что делает подход только для телевизора лучше для botw .

Конечно, есть один Выдающаяся причина, по которой многие люди могут легко пропустить связь между Wii U и Breath of the Wild в ходе игрового процесса, и это просто потому, что Большинство игроков никогда не будут даже владеть консоли . Wii U печально известен своей плохими коммерческими показателями, особенно по сравнению с Nintendo Switch ». Учитывая, что botw , пожалуй, самая культовая игра Switch, которая будет создана, разумно предположить, что большинство игроков, включая меня, были удалены из сходств в геймпаде просто из -за игры на коммутаторе.

Как Wii U повлиял на Sheikah Slate в BOTW

Корни Sheikah Slate остаются ясными, несмотря на то, что Switch

8 лет после победы в BOTW, я только что осознаю реальное вдохновение для Sheikah Slate

P>Несмотря на то, что Sheikah Slate явно сильно отличается по дизайну для Wii U Gamepad, включая элементы, такие как ручка переноса, которая явно отсутствует в реальном устройстве, все еще есть некоторые заметные сходства. Например, когда Link удерживает Sheikah Slate, в его верхних углах можно увидеть две выдающиеся синие точки. Они явно аналогичны джойстикам геймпада , что позволяет предположить, что они также используются в качестве элементов управления для Sheikah Slate. > Дыхание дикого Чтобы сделать его эквивалентным версии Switch, очевидно, что GamePad рассматривался бы как физическое воплощение Sheikah Slate во время игрового процесса. Подписанная способность Wii U разделить игровой процесс между двумя отдельными экранами позволила бы GamePad выступить в роли Sheikah Slate, в то время как экран телевизора используется для Overworld, добавив интересный дополнительный слой погружения в игровой процесс.

Для тех, кто играл botw На Nintendo Switch невозможно не понять, не осознавая, что Sheikah Slate фактически вдохновлен его предшественником. Это особенно верно, если кто -то не знаком с Wii U Gamepad, включая меня. Конечно, помимо определенного момента, трудно провести различие между сланцем шейки и любого устройства, похожего на планшета. Естественно, это включает в себя переключатель в портативном режиме, несмотря на то, что Легенда о Zelda: Breath of the Wild Первоначально был даже не разработан с учетом более новой консоли. data-srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h=50&amp ; dpr = 2 » srcset = «https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/07/opencritic-transparent.png?q=49&fit=crop&w=50&h550&dpr = 2 » />

8 лет после победы в BOTW, я только сейчас осознаю реальное вдохновение для Sheikah Slate

Strong> OpenCritic Reviews Top Critic Rating: 96 /100 Критики рекомендуют: 96% выпущен 3 марта 2017 г. Strong> Developer (ы) nintendo epd издатель (ы) nintendo

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий