Черный миф: проблема Xbox Укуна касается не только Xbox


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Хотя паритет Xbox Series S, безусловно, стал обузой для этого поколения консолей, это не главная проблема, с которой сталкивается Black Myth: Wukong в своих усилиях по оптимизации. От встроенного фильтра резкости, который делает в остальном прекрасное оформление игры более искусственным, до широко распространенных проблем с подтормаживанием, великолепные визуальные эффекты сопровождаются некоторыми существенными оговорками. Эти трудности вызывают опасения по поводу большей емкости для продвинутой графики и фотореалистичных игр в Unreal Engine 5, и это нехороший знак для предстоящих крупных релизов, которые переходят на Unreal Engine 5 и пытаются использовать более реалистичные стили искусства.

Черный миф: Укун испытывает трудности не только на серии S

Оптимизация для Черного мифа: Укун испытывает трудности на всех платформах

Паритет Xbox Series S был основным ограничивающим фактором для консолей Microsoft текущего поколения, даже с некоторыми из самых популярных доступных игр. Возьмите Baldurs Gate 3,например, которая должна была достичь компромисса, который привел к удалению кооперативной многопользовательской функции разделенного экрана из версии Xbox Series S, чтобы компенсировать ужасные 10 ГБ оперативной памяти консоли. К сожалению, подобные настройки и компромиссы не кажутся возможными для Black Myth: Wukong и достижение полного паритета на Xbox Series S является еще одной проблемой, которая добавляется к пугающим целям оптимизации игры.

Black Myth: Wukong это всего лишь одна из многих фотореалистичных игр, созданных на Unreal Engine 5, которая борется с оптимизацией, а паритет Xbox Series S — это лишь часть более крупной головоломки, препятствующей выпуску игры на Xbox. Учитывая проблемы с производительностью на ПК, у разработчиков, похоже, есть более серьезная проблема с оптимизацией, которая проистекает из того, что качество графики опережает возможности оборудования по всем направлениям. Black Myth: Wukong заставит даже лучшее оборудование ПК работать на пределе возможностей, как отмечено в бенчмарках Digital Trendsи может потребовать серьезной настройки графических настроек.

Хотя индивидуальные показатели, по-видимому, сильно различаются, некоторые пользователи PlayStation 5 сообщают об особенно серьезных проблемах с подтормаживанием и частотой кадров, как отмечено в ветке Reddit пользователем Fast-Wolverine-830.

Даже когда разработчики Black Myth: Wukong, Game Science, наконец, оптимизируют игру для Xbox Series S, она, скорее всего, столкнется с теми же (если не с худшими) проблемами с производительностью. Заикание и падение частоты кадров во время боя чрезвычайно раздражают, особенно учитывая, насколько сложны многие из тщательно разработанных боссов. Тщательно детализированный мир Black Myth: Wukong расширяет границы возможностей консолей, и если посмотреть на требования к оптимальной производительности на ПК, запуск Xbox Series S, вероятно, столкнется с гораздо большими заиканиями и падением частоты кадров, если не будет полностью оптимизирован должным образом.

Несмотря на вышеуказанные проблемные области, Black Myth: Wukongэто абсолютно прекрасная игра с некоторыми из самых уникальных и визуально ошеломляющих боссов и обстановок, когда-либо созданных в Unreal Engine 5. Если бы графика работала так, как задумано, без подтормаживаний или падения частоты кадров, визуальные аспекты игры, несомненно, стоили бы инвестиций.Трудно сказать, может ли Game Science быть слишком раздута — их штат состоит максимум из пары сотен сотрудников — или же виноват сам движок. В любом случае, эти проблемы с производительностью отвлекают от невероятных качеств игры.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Фотореализм Unreal Engine 5 — это непростая битва

Unreal Engine 3 и 4 не были ограничены художественными стилями

Поскольку все больше и больше игр стремятся к все более фотореалистичным стилям искусства в Unreal Engine 5, будут возникать дополнительные проблемы, связанные с ограничениями платформ, на которых они в конечном итоге будут выпущены. Это было менее актуально в предыдущих итерациях Unreal Engine, где такие игры, как Dishonored и Bioshock Infinite могли компенсировать ограничения уникальными, хотя и более мультяшными, художественными стилями. Все более реалистичные, высококачественные художественные работы, похоже, дорого обходятся производительности, и разработчики, работающие в Unreal Engine 5 для будущих проектов, захотят рассмотреть плюсы и минусы фотореализма в своих играх.

«Необходимо найти баланс между выбором художественного дизайна и ограничениями аппаратного обеспечения платформы».

Если говорить точнее, проблема не обязательно связана с фотореализмом как таковым, поскольку этот сдвиг, по-видимому, менее трудоемок для проектов, созданных на других движках, таких как новый Indiana Jones and the Great Circle, разработанный в id Tech 7. Также очевидно, что фотореалистичные игры можно оптимизировать очень хорошов Unreal Engine 5, хотя примеров немного, и они редки, например, The Invincible. Необходимо найти баланс между выбором художественного дизайна и ограничениями аппаратного обеспечения платформы, и Black Myth: Wukong еще не достигла этого баланса в своих усилиях по оптимизации.

Отличная графика — это больше, чем просто точность

Погружение не обязательно зависит от реализма

С появлением все большего количества крупных игр на Unreal Engine 5, таких как следующая часть Halo, трудно радоваться, зная, что переход к высококачественной графике, подчеркивающей фотореализм, может привести к серьезным провалам в производительности. Точность и реализм — не единственные вещи, которые имеют значение, когда речь идет о захватывающем и убедительном художественном дизайне, и более упрощенные, менее реалистичные художественные работы имеют равный потенциал визуально ошеломлять без ущерба для качества производительности. Черный миф: Вуконгявляется прекрасным примером высококачественной графики, которую чрезвычайно сложно оптимизировать для предполагаемых платформ.

Будущие проекты, намеревающиеся использовать Unreal Engine 5, должны будут серьезно рассмотреть плюсы и минусы высококачественной графики и то, насколько легко оптимизировать фотореалистичную графику как для консолей, так и для ПК. Black Myth: Wukong сталкивается с трудной битвой за оптимизацию из-за своего акцента на фотореалистичном изображении и кинематографии, и хотя эти элементы убедительны, многие игроки согласились бы на графику более низкого качества, если бы это означало уменьшение подтормаживаний. Даже после того, как Black Myth: Wukong будет окончательно оптимизирована для Xbox Series S, она, скорее всего, все равно столкнется с теми же проблемами производительности, что и сейчас на PlayStation 5 и ПК.

Источники: Digital Trends, Fast-Wolverine-830/Reddit

Платформа(ы) PlayStation 5, ПК Дата выхода 20 августа 2024 г. Движок Unreal Engine 5


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий