Что соперники Marvel оценивают инфляцию и как ее исправить

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

связанный

войти в свою учетную запись

Что соревнования Marvel Range range rangs <em data-src= marvals

emers>

emply Range rangs

.показал, что он имеет значительную проблему с инфляцией ранга. Первый сезон был таким же хорошим началом для нового шутера -героя, как и желательно. Несмотря на то, что он был более крупным сезоном, чем то, что будет видно в будущем, четыре героя, две карты, многочисленные мероприятия и привлекательный битвенный пропуск были удивительными. В будущих сезонах всегда были дразнили, что у него есть внешнее сотрудничество, если команда сможет их устроить.До сих пор была его рейтинговая система. В сезоне 0 различные проблемы, которые были в значительной степени исправлены в первом сезоне, но теперь в первом сезоне есть новые проблемы. Это не убило ранную экосистему, но нанесло резкий удар по тому, что в противном случае является идеальной игрой. К счастью, есть многочисленные решения для этого, и разработчики 'уже показали, что они открыты для прослушивания обратной связи сообщества.

каким рангом инфляции является

Неосмысленное тест на квалилис

>

Что соревнования Marvel Rang Rang in Infrant Инфляция - это игроки, находящиеся в более высоком звании, чем они должны быть </strong data-src=. Недавно это было поддержано RivalStracker, который показывает, что Grandmaster 3 имеет чуть более 27 000 игроков. По сравнению с другими рядами, это большее число, чем все, кроме тех, которые застряли в серебре и бронзе.

Причина, по которой это проблема, заключается в том, что Здоровые игры имеют баланс, который достигает пика в среднем рядах и является самым низким на низких и высоких концах . Это не относится к соперникам , где распределение ранга довольно равно по всем рядам. Единственное исключение из этого-бронза, где поставлены все игроки, которые не играли ранжированные, которые могут быть много для бесплатной игры.Основная причина, по которой соперники имеют ранную инфляцию, заключается в том, как трудно отказаться от ранга, что происходит со многих сторон. Наиболее очевидным из которых является выигрывает, предоставляя больше очков, чем убытки убирают Полем Это означает, что даже если бы кто -то сыграл пять матчей, выиграв два и проиграв три, они все равно, вероятно, будут иметь чистый положительный рейтинг или, в худшем случае, минимальная потеря от того, где они начали. Это привело к тому, что многие игроки в Грандмастере имели отрицательный уровень победы, но все еще находясь на этом уровне. Хотя эта система, которая иногда предотвращает потерю точек, ограничена более низкими рангами, она облегчила восхождение пользователей. Таким образом, Единственный способ потерять звание — объединить вместе длинные полосы поражений , практически без побед.

Окончательным аспектом инфляции, который необходимо учитывать, является отсутствие сброса ранга. Первоначально разработчики хотели сбросить на полпути сезона и начало каждого нового. Тем не менее, сброс на полпути был выведен после протеста от сообщества. Это оказалось ошибкой, так как система, которая может быть целенаправленной в поощрении удержания игроков, привела к ситуации конкурентов в .

rivals

есть многочисленные способы rivals

.может исправить его ранную инфляцию, но каждый потребовал бы различных усилий. Самое простое решение, если команда хотела бы сохранить систему таким же, будет повторно сбросить сброс на полпути. Это не решило бы проблему, но это будет только приличная пластырь. Альтернативной простой вариант будет, чтобы удалить хроновые щиты и увеличить количество точек, потерянных из -за поражения . Это было бы лучшим долгосрочным решением, но было бы более резким для игроков в краткосрочной перспективе.Полем Способ сделать это было бы в том, чтобы внедрить систему размещения, которая более точно помещает кого -то, когда они вступают в ранжирование в первый раз каждый сезон. Это может быть похоже на то, что имеет Overwatch 2 , и даст более справедливый опыт, чем все, кто поднимается с бронзы.«Поощряйте больший размол, но, как правило, считают, что он удовлетворяет игрокам постоянным прогрессом, в отличие от системы, которая использует матчи размещения для более точного рассеяния игроков среди рядов. Вряд ли это убьет игру, пока обновления контента, такие как Marvel Rivals , по слухам, продолжают оставаться веселыми, но это нанесет вред конкурентной сцене. Эта сцена может быть не большая часть игры, но это все еще критическая основа, которую она должна длиться до тех пор, пока она желает. Пока эти изменения не будут внесены, это текущая ситуация, касающаяся конкурентов Marvel и его ранга инфляция.

Источник: RivalStracker

opencritic

. Platform(s) PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, PC Released December 6, 2024 ESRB T For Teen //Violence Developer(s) NetEase Games Publisher(s) NetEase Games OpenCritic Rating Strong

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий