Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена
- связанный
- то, что каждая цивилизация автоматически разблокирует в Civ 7
- Выбор CIVS открывает определенные географические и исторические варианты
- то, что каждый лидер автоматически разблокирует
- лидеры могут разблокировать Цивилизации, связанные с их историей
- Как разблокировать каждую цивилизацию во время игрового процесса
- Решения для геймплея разблокируют исследование & amp; Современные Civs
связанный
wrin в свою учетную запись
em> цивилизация Сида Мейера 7 Особенности смеси и матча, которая позволяет выбирать, какую цивилизацию вы хотите играть, как в течение трех различных возрастов. Однако не все эти цивилизации будут доступны после выбора первоначальной цивилизации во время настройки игры. В зависимости от того, какой CIV игрок выбирает для возраста античности CIV 7, варианты разведки и современных возрастов в некоторой степени ограничены; лишь немногие становятся автоматически доступными на основе географической или исторической нити , которая связывает их с первоначальным выбором игрока (то есть путь Хан, Мин и Цин).
Тем не менее, вы можете выбрать любой гражданский, который вы хотите в более поздние возрасты, выполняя определенные задачи или проблемы во время игрового процесса. Вы можете просмотреть различные условия разблокировки во время игрового процесса на экране «Разблокировать игрока», который обеспечивает полную разбивку требований каждой цивилизации от разблокировки. Они варьируются от построения различных типов зданий или улучшений до наличия заданного количества командиров армии в данном возрасте. В целом, Каждое условие разблокировки может быть выполнено во время игры за любого лидера или Civ , давая вам возможность создать свое собственное уникальное путешествие в цивилизации 7.
то, что каждая цивилизация автоматически разблокирует в Civ 7
Выбор CIVS открывает определенные географические и исторические варианты
Во время настройки игры первоначальный выбор цивилизации и лидера игрока автоматически разблокирует несколько вариантов разведки и современного возраста. Они обычно связаны историческими или географическими нитями и имеют встроенную синергию и являются выбором цивилизации, предназначенным для того, чтобы дать вам ощущение непрерывности на протяжении веков. Однако это не единственные варианты, и все цивилизации технически жизнеспособны для любого лидера, в зависимости от стратегии. Разблокировка цивилизаций с помощью игрового процесса дает вам некоторую гибкость в ваших стратегиях, поскольку вещи не всегда пойдут в соответствии с планом. ><таблица border = "1" cellPadding = "1" cellspacing = "1" style = "" align = "" summary = "">
античность Civ
разблокировать разблокировки
Современные разблокировки
aksum
songhai
Нет
< tr>
egypt
abbasid, songhai
Нет
< /tr>
greece
Норман, Испания
Россия
Россия
< /td>
han
ming, mongolia
qing
khmer
chola, majapahit
siam
maurya
chola, majapahit
Нет
maya
hawai'i, inca
< td>
Мексика
Миссисиппиан
Shawnee, Hawai'i, Inca /p>
Нет
persia
abbasid, mongolia
mughal
Рим
Норман, Испания
Америка, Французская империя, Пруссия
Точно так же, когда вы достигнете возраста исследования, выбранная вами цивилизация разблокирует дополнительные варианты для современной эпохи. Это также на основе географических или исторических связей , и не требуют никаких игровых вариантов или решений, которые должны быть приняты:
<таблица border = "1" cellpadding = "1" cellspacing = "1" style = "" align = "" summary = "">
Исследование Civ
Современные разблокировки
abbasid
buganda, mughal
chola
Mughal, siam
Hawai'i
inca
Мексика
< /tr>
Majapahit
meiji Japan
ming
Qing
< /td>
mongolia
Qing, Россия
Норман
Америка, французская империя
shawnee
Америка, Мексика
songhai
buganda
Испания
Мексика
< /tbody>
то, что каждый лидер автоматически разблокирует
лидеры могут разблокировать Цивилизации, связанные с их историей
Выбор лидера игрока автоматически разблокирует варианты цивилизаций на протяжении веков , также на основе географических или исторических связей. Однако только то, что лидер имеет четкую связь с конкретной цивилизацией, не означает, что цивилизация обязательно является лучшим стратегическим выбором. Например, хотя очевидно, что Бенджамин Франклин и Гарриет Тубман автоматически способны возглавить Америку, Франклин может извлечь выгоду из культурной научной сродства России в современную эпоху, если вы преследуете научную победу. > Не все лидеры автоматически разблокируют выбор цивилизации , например, Август или Карл Великий, вероятно, потому что их связанные с ними исторические гражданские гражданцы встречаются в возрасте древности. Вот разрушение, из которых цивилизации автоматически разблокируются в исследовательских и современных возрастах:
<таблица границы = "1" cellpadding = "1" cell -spacing = "1" style = "" align = "" summary = " ">
Лидер
Разблокировки исследования
Современные разблокировки
amina
songhai
buganda
ashoka
chola
< /td>
Нет
Август
none
none
benjamin franklin
Нет
Америка
< tr>
Кэтрин Великий
Нет
Россия
< /tr>
Charlеман
Норман
Нет
confucius
ming
Qing
< /td>
friedrich
Нет
prussia
Харриет Тубман
none
america
hatshepsut
< td>
none
none
himiko
none
meiji Japan
ibn battuta
abbasid
none
isabella < /p>
Испания
Мексика
Jose Rizal
Hawai'i
Нет
lafayette
none
machiavelli
Нет
< td>
none
Наполеон
Нет
Французская империя
pachacuti
inca
Нет
Tecumseh
shawnee
Америка, Мексика
trung trac
Majapahit
Нет
xerxes
none
Нет
Как разблокировать каждую цивилизацию во время игрового процесса
Решения для геймплея разблокируют исследование & amp; Современные Civs
Помимо выбора конкретных цивилизаций и после их естественного развития на протяжении веков, игроки могут выполнять конкретные требования во время игрового процесса, которые разблокируют будущие варианты. Эти диапазоны в сложности; Некоторые условия являются очень простыми и в конечном итоге непреднамеренно разблокируются непреднамеренно. Другие более неясны и должны быть частью вашего большего плана игры . Эти разблокировки допускают более нетрадиционный подход к развитию CIV, который не обязательно должен следовать исторической или географической траектории.Можно начать возраст древности с Маурью и в конечном итоге победой в России , хотя нет очевидного или автоматического пути для этого. Это требует, чтобы вы либо разблокировали и сыграли в качестве Монголии для разведки, имея три осадных подразделения, либо улучшив три лошадиных плитки, либо разблокируя Россию, имея три поселения, расположенные на плитках Tundra. Эти условия разблокировки требуют некоторого планирования и предсказания, но также дают вам представление о том, что ваши игровые решения оказывают влияние на варианты игрового процесса. /p> <Таблица Border = "1" cellPadding = "1" cellspacing = "1" style = "" align = "" summary = "">
Исследование Civ
Разблокировать требование
abbasid
< td>
Улучшить три верблюда.
chola
Иметь три поселения с городскими центрами, прилегающими к прибрежной плитке. Города только прилегают к озерам, не считаются. На острове (сухопутная масса с максимум 15 плиток).
inca
Иметь три поселения по крайней мере с тремя горами.
ming
Улучшить три шелка или иметь восемь ресурсов, вырезанных в одном урегулировании. Осадные единицы или улучшить три лошади.
Норман
Улучшите три железа или построить пять стен .
songhai
Имеют три поселения, по крайней мере, с тремя судоходными речными плитками. /p>
Испания
Забегайте утраченное урегулирование.
shawnee
Улучшить три шкура или быть сузерниным из двух городских государств. Возраст, в то время как другие специфичны для эпохи разведки, такие как Америка и в игровых требованиях Мексики, сосредоточены на далеких землях в civ 7 . В игре разблокируется в возрасте разведки, принесет пользу тем, кто, возможно, переключил стратегии После возраста древности, позволив стержню более подходящей или стратегической цивилизации современной эпохи, которая, возможно, не была частью первоначального плана. Испания в эпоху разведки и хочет добиться военной победы в civ 7 , Пруссия может быть лучшим выбором, и ее нужно будет разблокировать либо с тремя командирами армии, либо улучшив три нитражных плитки. Этот вид pivot может потребоваться при игре в более высоких настройках сложности Однако, когда вы не можете следовать генеральному плану до T. Существуют ограничения с этим подходом, и вы можете столкнуться с проблемами из -за местности или доступных ресурсов. Каждый шаг имеет гораздо больше, и тратить ценные ресурсы на требования разблокировки, могут быть дорогостоящими. В любом случае, у вас есть следующие варианты, чтобы разблокировать каждую цивилизацию современной эпохи в возрасте исследования:
<таблица border = "1" cellPadding = "1" cellspacing = "1" style = "" align = "" summary = "">
Современный Civ
требование разблокировки
Америка
meiji Japan
Улучшите три чая.
Мексика
Иметь три отдаленных поселения в пустыне или тропической местности .
Mughal
Улучшите три соли или имеет как минимум четыре торговых маршрута с уникальными цивилизациями .
qing
Улучшите три нефрита.
Россия
Иметь три поселения на тундре. Храмы или улучшить три слоновой кости. Когда дело доходит до выбора цивилизации на протяжении веков, с предостережением, что во время игрового процесса может потребоваться небольшая работа в зависимости от конкретного пути, который вы выберете. Приведенные выше таблицы должны помочь вам ориентироваться, учитывая их большую стратегию на протяжении веков. Поскольку вы больше знакомы с различными сильными и слабыми сторонами каждой цивилизации, вы можете использовать внутриигровые разблокировки, чтобы экспериментировать с новыми стратегиями с одного возраста до следующего и включить менее очевидный, но, возможно, лучше подходящий для вашей стратегии. /p> выпущен 11 февраля 2025 г. в скромном пакете