Civ 7: Варвары, Независимые державы и Города-государства, Объяснение


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена

Связанные

Войти в свою учетную запись

Civ 7: Варвары, независимые державы и города-государства, объяснение

Концепция варваров в прошлых играх серии Civilization была обновлена ​​в Civilization 7 и объединены с концепцией городов-государств в новую систему, ориентированную на государственность. Эта система использует Влияние, новую валюту для Civilization 7, которая позволяет дипломатические действия с противниками и Независимыми державами. Деревни, обнаруженные в эпоху античности, могут быть улучшены до государственности с помощью влияния и использования определенных действий для их преобразования. Эти деревни известны как Независимые державы и являются стратегически необходимыми, независимо от того, какого лидера или цивилизацию выбирает игрок.

Независимые державы — это новая концепция для Civilization, хотя они будут знакомы игрокам предыдущих игр во многих отношениях. Враждебные державы напоминают варваров из прошлых игр, а города-государства функционировали очень похоже, предоставляя бонусы в зависимости от типа категории (например, наука, армия и т. д.). Однако система независимых держав имеет явные отличия, и стоит обратить внимание на то, как ее можно использовать на протяжении эпох, поскольку независимые державы сбрасываются в начале каждой эпохи. Вот взгляд на независимые державы и города-государства в Civ 7 и на то, как они заменяют варваров.

Варвары и города-государства в игре Sid Meiers Civilization

Варвары меняются в каждой новой части франшизы

Civ 7: Варвары, независимые державы и города-государства, объяснение

Варвары были частью франшизы Civilization с самого начала, развиваясь с каждой итерацией игры. В более ранних играх это были элементарные рейдовые отряды, которые автоматически враждебны, с различные степени агрессии по отношению к основным цивилизациям в игре. В Civ 4 есть настоящая варварская цивилизация с варварскими городами, которые могут создавать юниты, основанные на тех же принципах, что и обычный город, но эта концепция меняется в Civ 5 и помещает варваров в лагеря, которые появляются случайным образом в зависимости от уровня сложности. В Civilization 6 варвары более или менее следуют этой же формуле.

Варварские юниты в Civ 6 — и все варвары Civ, если на то пошло — действовать несколько агрессивно, чтобы вторгнуться в города и разграбить их. Обычно с ними нужно разбираться быстро и рано, чтобы избежать волны варварских налетчиков. Цивилизации могут отправлять боевые отряды, чтобы рассеять варварские аванпосты, не давая им производить больше варваров, но больше аванпостов или лагерей будут случайным образом генерироваться на ранних стадиях кампании. Варвары в Civ 6также могут появляться за пределами города, если благосостояние цивилизации очень низкое и город восстает, или когда успешно выполнена миссия по набору партизан.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

«В Civ 7 варвары и города-государства объединяются в то, что называется независимыми державами».

Города-государства развивались с момента их появления в Civ. Это небольшие политические образования, расположенные случайным образом по карте, которые предоставляют уникальные бонусы или торговые преимущества. Города-государства по сути являются результатом варварских городов из Civ 4,переосмыслены, чтобы дать игрокам больше стратегических возможностей в плане торговли, дипломатии и войны. В Civ 5 они необходимы для достижения Дипломатической победы, но в меньшей степени в Civ 6, где они были переработаны и стали немного менее важными для достижения любой конкретной победы. В Civ 7 варвары и города-государства объединяются в то, что называется Независимыми державами.

Независимые державы Civ 7 заменяют варваров

Враждебные малые державы действуют аналогично варварам

В Civ 7 концепция варваров и городов-государств объединена в новую систему государственности, называемую Независимыми державами, и они встречаются по всей карте в том же ключе, что и лагеря варваров или города-государства из предыдущих игр. Разница в том, что эти малые державы будут иметь разную степень отношения к данной цивилизации: враждебную, нейтральную или дружественную.Враждебная Малая Сила действует почти так же, как Варвары из предыдущих игр, отправляя волны юнитов для атаки или набега на близлежащие Районы. Однако, в отличие от предыдущих игр, можно изменить эти отношения, используя Влияние как средство.

Остерегайтесь способностей или особенностей, которые улучшают отношения и Влияние на Независимые Силы, например, уникальные способности и социальная политика Текумсе.

Влияние — это новая валюта в Civ 7что позволяет вести дипломатический геймплей в различных формах, например, дружить с независимыми. Как только игрок обнаруживает деревню Малой Независимой, он может потратить Влияние, чтобы подружиться с ней, превратив ее в Крупную Независимую Силу, также известную как Город-Государство. Это наградит игрока уникальным повествовательным событием или подарком, а также позволит ему выбрать из списка бонусов, специфичных для категории (например, Наука, Культура). С этими городами-государствами только один игрок может получить сюзеренитет, и это гонка, чтобы подружиться с малой независимой державой, прежде чем это сможет сделать кто-либо другой.

Игроки могут выбрать либо подружиться с этими малыми державами, относиться к ним как к варварам и рассеять поселение, чтобы помешать им производить юниты, либо потратить Влияние, чтобы отправить их в набеги на вражеские цивилизации. С другой стороны, после получения сюзеренитета города-государства, Влияние можно потратить, чтобы включить его в цивилизацию в качестве города. Города-государства НЕ переносятся из века в век, поэтому включение их в свою империю — единственный способ гарантировать, что местоположение перейдет в следующий век. В противном случае, новые эпохи потребуют, чтобы цивилизации снова соревновались друг с другом, чтобы сначала подружиться с каждым городом-государством.

Дата выхода 11 февраля 2025 г. ESRB t Разработчик(и) Firaxis Games Издатель(и) 2K Жанры См. на официальном сайте См. на Playstation Store См. на Nintendo eShop См. на Xbox Games Store См. на Steam См. на Epic Games Store См. на Humble Bundle


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий