Civ 7 значительно изменяется, и я все еще не могу решить, нравится ли мне это


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Следуйте, следуя ссылке потока, скопированную в буфер обмена в свою учетную запись

 CIV 7 изменяется в бою, и я все еще не могу решить, нравится ли мне это

Я знал, что вступил в цивилизацию 7 , что некоторые изменения были внесены в его боевую систему, но я зарезервировал это, пока не сыграл в игру для сам. Даже после игры в течение нескольких часов я был несколько разорван в изменениях , и я до сих пор не решил. Как давний поклонник сериала, я мог бы оценить то, к чему они стремились, но также не был уверен, что мне понравился этот новый стиль борьбы по сравнению со старым.

Вероятно, самым большим изменением в бою civ 7 является его новые командиры . Они представляют собой один из многих способов цивилизации 7 пытается упростить свои игры, сокращая микроуправление. Существует также новая боевая система для осадков в civ 7 , которая добавляет некоторую глубину процессу принятия поселений. Попытка решить, понравятся ли они мне или не заставили меня пересмотреть, как я оцениваю изменения, внесенные в мою любимую серию игр и почему.

Как Civ 7 Combat отличается от Civ 6

Civ 7 добавляет новых командиров и изменяет осады

, начиная с одного из наиболее значительных изменений из civ 6 , civ 7 теперь включает в себя новые командирные подразделения. они представляют военных лидеров в рамках цивилизации и имеют некоторые новые особые способности Полем Командиры могут хранить другие военные единицы, позволяя перемещать целые армии без необходимости индивидуального перемещения каждого подразделения. Командиры также получают уровни в бою, которые разблокируют бонусы, которые они могут предоставить подразделениям в рамках своей области эффекта. Кроме того, командиры могут выпускать заказы на скоординированные атаки и позволить подкреплению автоматически перемещаться на свою позицию. Strong>Полем В то время как ранее игрокам просто приходилось захватить центр города данного поселения, новые городские районы и модернизации делают урегулирование немного более сложным. Тем не менее, атакующие теперь также имеют возможность качаться в их пользу, взяв под контроль городские обновления и обращая их против контроллеров. Интересно, что прибрежные города теперь могут быть захвачены определенными военно-морскими единицами, добавив новое рассмотрение в то, где вы строите свои поселения и как вы их защищаете. -rsquo-s-combat-изменение «>Плюсы Civ 7 rsquo; S Combat Change

Добавление сложности к расчетам-огромная победа

 civ 7 изменяется борьба со значительно действительно наслаждайтесь некоторыми изменениями в <em> цивилизации 7 </em>Бой. Например, меня всегда беспокоило, что целый город можно взять с помощью одной плитки. Казалось, что, в зависимости от размещения центра города, иногда было легко сыграть победу, напав на эту конкретную плитку под углом, которого было трудно защитить. <strong> Теперь, когда приеме города другой цивилизации может потребоваться больше шагов, боевые действия чувствуют себя более интересными </strong>. Может быть несколько целей, которые вы должны вывести, с плюсами и минусами, на которые вы нацелитесь в первую очередь. /p> </p><p><strong> способность принимать прибрежные поселения с военно -морскими подразделениями также является огромным улучшением </strong>. Принимая прибрежное или островное поселение, было реальным хлопотом, когда вам нужно было взять земельное подразделение через море, чтобы захватить его, даже если вы уже уничтожили ее защиту военно -морскими единицами. Это заставило корабли чувствовать себя не в восторге, и я часто обнаруживал, что игнорирую свои военно -морские силы и расставляю приоритеты тех, кто может принимать поселения. Делая военно -морские единицы более важными, <em> civ 7 </em>Открывает новые стратегии. </p><h2 id = ins of civ 7 rsquo; s Combat изменений

 CIV 7 значительно изменяет борьбу, и я все еще не могу решить, нравится ли мне это

В целом, я не большой поклонник < />


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

em> цивилизация 7 Командирные подразделения , по нескольким причинам. Во -первых, я не фанат того, чтобы определенный блок был единственным типом, который получает рекламные акции и обновления. В предыдущих играх цивилизации отдельные подразделения были продвинуты на основе опыта, и вы могли бы выбрать бонусы, которые они получат от этого. Это позволило мне выбирать обновления на индивидуальной основе и создавать различные типы специалистов в моей армии. Это позволило бы мне узнать, где развернуть определенные подразделения, основываясь на обновлениях, которые я им дал.

Я также немного разорвал идею облегчения перевозки больших армий. Хотя это может быть приятно сэкономить время, это также немного выравнивает стратегию игры. как я бы доставил свою армию из одного места в другое, когда я должен был рассматривать как часть моей стратегии . Скажем, вражеское поселение с комфортом расположено за жесткой местностью. Моя армия получит ранения защитниками, пытаясь добраться до места назначения. Это заставило меня быть стратегическим в том, как я подошел к поселению, и куда я поместил свой собственный.Как путешествия армии не требует такого большого планирования . Опугание может временно замедлить эту единицу, но это не имеет большого значения, потому что вам не нужно найти способ змеи целой армии через узкий проход. Вы можете просто провести своего командира и распаковать, как только пройдете трудную местность. Это заставляет географические особенности чувствовать, что они меньше имеют значение во время боя, что несколько отнимает от моего чувства погружения.

Я понимаю, почему некоторые игроки найдут старый стиль транспортировки войск утомительными, но мне понравилось, что война была более тяжелым процессом в старших играх цивилизации . Во -первых, бой - это только один из нескольких способов играть в игру. Трудности вокруг боя помогают сбалансировать его против других условий победы. Кроме того, с захватывающей точки зрения я не думаю, что война должна быть упорядочена и легкой . Я всегда видел трудности движущихся армий и затянутый процесс боя как civ Способ иллюстрировать реалии войны. -System «> Почему я все еще не могу решить, нравится ли мне Civ 7 rsquo; новая боевая система

Я все еще не могу решить, плохие ли эти изменения или просто

Civ 7 Combation значительно не могу, и я все еще не могу решить,

Часто, когда я разочаровался некоторыми элементами новой боевой механики civ 7 , я обнаружил, что задается вопросом: «Это плохо, или это просто другое?» У меня много часов зарегистрировано на Civ 6 , и даже больше на Civ 5 . При переходе от 5 к 6 я помню, как у меня были подобные боли выращивания при выяснении новой системы. Тем не менее, я действительно наслаждался этим, и теперь здесь я хочу, чтобы civ 7 больше было похоже на 6 .

Эта проблема, которую я сделал, заставил меня понять, что недавно я обнаружил, что вхожу в свою эру «Старик крик на облака», над которой я пытаюсь поработать. Я играю в игры около 25 лет, когда я был ребенком, когда я был ребенком. В то время как я никогда не переставал играть и наслаждаться новыми играми, я заметил, что иногда критикуя новые игры в моей любимой серии, чтобы быть слишком отличными от старых платежей Полем Хотя все имеют право на свое собственное мнение, я начал подвергать сомнению обоснованность своих жалоб. Если кто-то предпочитает более старые романы или фильмы, их не сложно найти, но некоторые игры даже в последнее время, как и в 2010 году.может быть трудно найти. К счастью, сейчас это кажется меньшей проблемой, и больше старых игр делается доступным в цифровом виде. Изменения в моих любимых франшизах, поэтому не означают старые функции игрового процесса, которые мне нравилось исчезнуть или становиться трудно найти, и может оценить их за инновации, которыми они являются.

цивилизация 7 Изменения начали расти на меня за те часы, которые я потратил, играя в игру, и я, скорее всего, наслаждаюсь игрой так же, как и с цивилизацией 6 . Как и любые изменения в новой civ или изменения в любой игрной франшизе, будь то хорошие или плохие, будут вопросом мнения. В любом случае, я думаю, что стоит, по крайней мере, дать новую механику выстрел, даже если они не сразу обращаются к вам. Хотя у меня все еще есть некоторые оговорки, я уверен, что в конечном итоге мне понравится цивилизация 7 столько, сколько 6 .

Источник: цивилизация/youtube

выпустил 11 февраля 2025 г. Смотрите в магазине Epic Games See в Humble Bundle


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий