Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- Города против городов в Civilization 7
- Не все поселения должны быть городами в Civ 7
- Районы, нестареющие здания и склады в Civ 7
- Складские здания нестареют и сохраняются при смене эпох
- Кварталы, специалисты и сверхстроительство в Civ 7
- Цивилизации могут строить уникальные кварталы со специальными эффектами
Связанные
Войти в свою учетную запись
Строительство города вCivilization 7 требует стратегического планирования и понимания новых механик, которые были введены. Чтобы в полной мере воспользоваться различными типами зданий, полезно знать, что делает все и как работают уникальные бонусы в каждой эпохе. Строительство городов в Civ 7Поклонникам франшизы это покажется знакомым, но некоторые крупные изменения в определенных игровых системах вводят новые способы разработки стратегии и планирования, а также адаптации и строительства на основе определенных зданий из предыдущих эпох. Кроме того, Civ 7 делает плотную городскую планировку жизнеспособным вариантом, позволяя вернуться к «высокой игре».
Основные изменения в строительстве и развитии городов в Civ 7включают введение городов, новых механик районов, зданий и бонусов складов, кварталов, специалистов и новой механики под названием Overbuilding. Все эти основные изменения делают города более адаптивными, то есть их можно обновлять и реорганизовывать в зависимости от приоритетов игроков. Сделанная стратегически, новая механика Overbuilding может производить уникальные награды или артефакты и может максимизировать потенциал каждой плитки в городе игрока. Игрокам понадобится опыт и знания, чтобы оптимизировать развитие города в Civ 7, а также хорошее понимание того, как работает новая механика.
Города против городов в Civilization 7
Не все поселения должны быть городами в Civ 7
Самое фундаментальное изменение поселений в Civ 7введение городов. Помимо стартового юнита Основателя (который создает Столицу), все Поселения начинаются как Город и требуют Золото для улучшения до Города. Города развиваются аналогично городам, но с меньшим обслуживанием, и все Производство конвертируется в Золото, делая Города неотъемлемой частью развития Цивилизации. После достижения населения в семь Городов можно дать Фокус, например, Фермерский/Рыболовный Город или Городской Центр. Также доступны варианты Фокусов, зависящие от Эпохи, например, Религиозное Место в Эпохе Исследования Civ 7.
Одно из ключевых различий между городами и городами заключается в том, что специалисты не могут использоваться в городах, и только здания, которые не могут быть слотами для специалистов, могут быть построены в городах, с некоторыми исключениями в зависимости от особенностей лидера или цивилизации. Преобразование городов в города становится все более дорогим каждый раз, и игрокам нужно будет учитывать, как использовать города, чтобы увеличить доходность золота и поддерживать развитие своих городов.По этой причине управление городами и поселками одинаково важно для развития сильной цивилизации. Цивилопедия рекомендует поддерживать баланс между городами и поселками в соотношении один к одному.
Районы, нестареющие здания и склады в Civ 7
Складские здания нестареют и сохраняются при смене эпох
Плитки в поселении в Civ 7делятся на два различных типа: городские и сельские плитки. Население стимулирует рост городов, вызывая события роста, которые позволяют игрокам расширять свои границы и создавать сельские плитки с улучшениями, такими как плантация или шахта. Сельские плитки, на которых нет ресурсов, затем можно улучшить до городских районов, разместив там здание. Центр города автоматически устанавливается как городской район со зданием мэрии (или дворцом в столице). Каждый район может вместить два здания, и есть два типа зданий: определенные возрастом и не имеющие возраста.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Два слота зданий каждого городского района могут быть заполнены несколькими различными типами зданий, как Age-specific, так и Ageless. Возрастные здания, такие как военные казармы в Древней эпохе, имеют уменьшенные эффекты и дают один раз в новой эпохе. Вневременные здания сохраняются во всех эпохах,могут быть построены в любой эпохе и не теряют свои бонусы к урожайности или эффекты на протяжении всей кампании. Примерами Ageless зданий являются Зернохранилище, Рыболовная пристань или любое Чудо в пределах города. Определенная категория Ageless зданий называется складскими зданиями с уникальной механикой.
Все уникальные здания для Civ, такие как египетский Погребальный храм и Мастаба, которые составляют уникальный район Некрополиса, считаются Ageless зданиями.
Склады — это уникальный тип Ageless зданий в Civ 7, которые рассчитывают бонусы на основе количества соответствующих типов улучшенийв пределах данного поселения. Складские здания могут быть размещены в городах и поселках и будут максимизировать урожайность, если их правильно использовать. Например, Granary — это складское здание, которое дает +1 Еды за каждую Ферму, Пастбище и Плантацию в поселении, в то время как Saw Pit — это складское здание Ageless, которое дает +1 Производство Лагерям и Лесорубам. Когда два соответствующих здания размещаются в Городском районе, эта плитка становится Кварталом, обеспечивая еще больше бонусов.
Кварталы, специалисты и сверхстроительство в Civ 7
Цивилизации могут строить уникальные кварталы со специальными эффектами
Квартал формируется, когда в городском районе строятся два здания (не являющиеся стенами) из одной категории Age или Ageless. Кварталы усиливаются с помощью различных игровых функций, таких как социальные политики или способности лидера. Некоторые здания, занимающие целую плитку, такие как Аэродом, также считаются кварталом. Кварталы можно обнести стеной, чтобы повысить обороноспособность города,и вторгающимся цивилизациям придется завоевывать каждый из них, чтобы захватить поселение. Некоторые цивилизации могут размещать свои уникальные здания на одной плитке, чтобы создать уникальный квартал, например, египетский некрополь.
Размещение населения на городской плитке назначит ему специалиста и еще больше увеличит урожайность на этой плитке. Специалисты являются неотъемлемой частью городского развития Civ 7 и являются ключевой особенностью, позволяющей вести «высокую игру», стратегию цивилизации, подчеркивающую плотное развитие городов.Специалисты увеличивают бонусы науки, культуры и соседства на городских плитках, но стоят Счастья и Пищи. Например, размещение Специалиста в Квартале с двумя зданиями, которые дают бонусы за соседство, увеличит доходность обоих этих зданий. Специалисты доступны только в городах и могут быть размещены только на городских плитках.
Последнее крупное изменение в развитии города — это Перестройка. Эта система разработана, чтобы позволить игрокам обновлять свои Районы на протяжении Эпох, размещая здания новой Эпохи поверх старых и получая уникальные бонусы или награды за стратегическое выполнение этого. Например, Алтарь из Эпохи Античности может быть построен поверх любого здания Эпохи Исследования, но размещение Храма над ним запускает Сюжетное событие и потенциально вознаграждает Реликвию.Нестареющие здания не могут быть построены поверх, а здания из предыдущих Эпох, которые не являются Нестареющими, имеют уменьшенную доходность, что делает Overbuilding важным инструментом развития города в Civilization 7
Дата выхода 11 февраля 2025 г. ESRB t Жанры См. на официальном сайте См. на PlayStation Store См. на Nintendo eShop См. на Xbox Games Store См. на Steam См. на Epic Games Store См. на Humble Bundle
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!