D & D 2025 Monster Руководство, наконец, делает одно из лучших изменений в 2024 году полезным

Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена

Существует много различных видов окровавленных эффектов в рубеже 2025 Monster . каждый специально разработан для соответствия монстрам, который он связан с и имеет удобные для знаний причины того, как это работает и почему он активирует, когда это происходит. Например, посмотрите на боевого берсеркера. Нигде этот враг не больше дома, чем в жаре битвы, окрашенного кровью, поспешным адреналином, качающимися топорами. Следовательно, они имеют особое влияние, которое делает их более сильными, когда они серьезно ранены: после окровавленности берсеркер (или командир Berserker) получает преимущество во всех бросках атаки и сохранения бросков.

Другие окровавленные эффекты относятся к физическим реалиям врагов, которые их используют. Вместо того, чтобы отслеживать HP и инициативу из 20 отдельных крошечных существ, DMS может объединить их в рой, который действует как группа. Когда рой получает ущерб, часть его числа убита, уменьшая общее количество существ, доступных для атаки и защиты. Следовательно, у большинства рой обладает окровавленные эффекты, которые удаляют один из их повреждений кости в новом руководстве monster . Точно так же желе и пудинги будут делиться на два в качестве реакции, когда кроваты.И это не только монстры, которые подвергаются окровавленным: эффект в равной степени относится к персонажам игроков, даже если они могут более открыто выражать свои оставшиеся HP. Тем не менее, Некоторые враги обладают окровавленными эффектами, которые активируются только тогда, когда их цели ниже 50% HP , а не сами. Обычно это враги, которые мотивированы или получают существование кровью. Когда кровь ястреб атакует окровавленную цель, они могут нанести почти удвоить ущерб, переключаясь от рулона повреждения D4 на D8. Гноллы имеют аналогичный эффект, получая дополнительную скорость движения и атаки, когда их цели окровавлены.

При таком разнообразии различных эффектов Новые кровавые изменения могут сделать любую dnd встречи более захватывающей и захватывающей Полем Враг, который становится сильнее, когда окровавленные, может напомнить игрокам, чтобы не стать самодовольными, усиливая ставки возле кульминации боя. Враги со специальным эффектом на окровавленные цели напомнят им, чтобы они поддержали HP и могут превратить простой плоть раны в крупный кризис за один ход. Враги, которые теряют силу (или конечности) в качестве битвы на пусть игроки видят последствия своих атак в режиме реального времени и заставляют их приспосабливаться к изменяющимся условиям.

Есть гораздо больше, что нужно сделать с окровавленным

связанный

wrin в свою учетную запись

d & amp; d & rsquo; S 2025 Monster Manual наконец-то делает один из 2024 лучших изменений. > </p><p> <strong> <em> Dungeons & amp; Dragons </em> </strong> '2025 <em> Monster Manual </em> уже вышло в раннем доступе, и это уже хорошо принесло одно из лучших изменений, внесенных в 2024 году. Руководство <em> Monster </эм>Всегда служил одной и той же цели: это галерея физических мошенников, давая DM все инструменты, необходимые для разработки вражеской встречи снизу вверх. С помощью Statblocks и Lore Details для сотен монстров, а также советов и приемов для организации и управления как соответствующим образом сложными, так и благоприятными сражениями, и Monster Manual </em> является бесценным ресурсом для любой кампании. </P > </p><p> Издание 2025 года Руководства <em> Monster </em>Приносит несколько изменений в таблицу. К ним относятся более крупные, более широкие новые идеи, такие как замена нескольких монстров для обновленных замен или реорганизации определенных монстров в разные группы. <strong> Но это также меняет много индивидуальных монстров </strong>, и, взятые вместе, эти меньшие изменения имеют огромное значение, когда дело доходит до того, как запускаются встречи <em> dnd </em>. /p> </p><h2 id = d & amp; d & rsquo; S 2025 Monster Руководство использует окровавленные

< H3 ID = "Кровавый-отключить и-беттер, чем когда-либо"> Кровавый вернулся, и лучше, чем когда-либо

d & amp; d & rsquo; S 2025 Montraul Manure Lanual наконец-то делает один из 2024 лучших изменений

Кровавый механик вернулся в руководство по монстрам в 2025 году , и это на самом деле влияет на игровой процесс сейчас. Кровавый был представлен в четвертом издании как благоприятный для DM, чтобы сказать, что враг достиг 50% от их максимального HP. Он ссылался на врага, имеющего заметно разбитый вид, с множественными травмами, которые влияют на их движение. Объявление врага « bluested » была установлена ​​в качестве альтернативы плоскостному, заявляющему, сколько точек попадания осталось монстром, что потенциально может сломать погружение и поощрять метагамирование.

Статус был удален из версии 5E -исходных книг 2014 года, по крайней мере, по имени. Гид Master Dungeon действительно побуждает DM дать визуальные описания того, насколько обижен враг, вместо того, чтобы просто читать оставшиеся HP; Это просто не использует окровавленные по имени. Тем не менее, Кровавый возвращается официальным возвращением в Справочник игрока 2024 года , и он расширен еще дальше в новом руководстве монстра .

В 2025 Monster Manual , Некоторые враги обладают специальными эффектами, которые активируются только тогда, когда они становятся окровавленными — когда они снижаются до 50% или меньше своего максимального HP Полем Думайте об этом как Dark Souls Босс, вступающий во второй этап, когда их банка здоровья достигает определенной вехи: они могут получить новые атаки, нанести дополнительный ущерб или получить статистические преимущества. Это не каждый монстр, который влияет на изменения, и некоторые из них, безусловно, более изменяют игру, чем другие. Но эти новые окровавленные эффекты обладают огромным потенциалом .

«окровавленные эффекты могут измениться В любом случае D & amp; D Battle

d & amp; d все еще может взять на себя окровавленное статус дальше

Есть гораздо больше, что нужно сделать с окровавленным

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий