Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена
Существует много различных видов окровавленных эффектов в рубеже 2025 Monster . каждый специально разработан для соответствия монстрам, который он связан с и имеет удобные для знаний причины того, как это работает и почему он активирует, когда это происходит. Например, посмотрите на боевого берсеркера. Нигде этот враг не больше дома, чем в жаре битвы, окрашенного кровью, поспешным адреналином, качающимися топорами. Следовательно, они имеют особое влияние, которое делает их более сильными, когда они серьезно ранены: после окровавленности берсеркер (или командир Berserker) получает преимущество во всех бросках атаки и сохранения бросков.
Другие окровавленные эффекты относятся к физическим реалиям врагов, которые их используют. Вместо того, чтобы отслеживать HP и инициативу из 20 отдельных крошечных существ, DMS может объединить их в рой, который действует как группа. Когда рой получает ущерб, часть его числа убита, уменьшая общее количество существ, доступных для атаки и защиты. Следовательно, у большинства рой обладает окровавленные эффекты, которые удаляют один из их повреждений кости в новом руководстве monster . Точно так же желе и пудинги будут делиться на два в качестве реакции, когда кроваты.И это не только монстры, которые подвергаются окровавленным: эффект в равной степени относится к персонажам игроков, даже если они могут более открыто выражать свои оставшиеся HP. Тем не менее, Некоторые враги обладают окровавленными эффектами, которые активируются только тогда, когда их цели ниже 50% HP , а не сами. Обычно это враги, которые мотивированы или получают существование кровью. Когда кровь ястреб атакует окровавленную цель, они могут нанести почти удвоить ущерб, переключаясь от рулона повреждения D4 на D8. Гноллы имеют аналогичный эффект, получая дополнительную скорость движения и атаки, когда их цели окровавлены.
При таком разнообразии различных эффектов Новые кровавые изменения могут сделать любую dnd встречи более захватывающей и захватывающей Полем Враг, который становится сильнее, когда окровавленные, может напомнить игрокам, чтобы не стать самодовольными, усиливая ставки возле кульминации боя. Враги со специальным эффектом на окровавленные цели напомнят им, чтобы они поддержали HP и могут превратить простой плоть раны в крупный кризис за один ход. Враги, которые теряют силу (или конечности) в качестве битвы на пусть игроки видят последствия своих атак в режиме реального времени и заставляют их приспосабливаться к изменяющимся условиям.