Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
Связанные
Войти в свою учетную запись
Среди общего волнения, которое сопровождает любую большую игру в World of WarcraftКонтент-патч, предстоящее обновление 11.1, Undermined, также приносит с собой совершенно новую систему наземных маунтов. Подходящее название D.R.I.V.E., игроки получат доступ к новому транспортному средству для пересечения входящей зоны Undermine, долгожданной столицы гоблинов, вдохновленной лабиринтными улицами их стартовой зоны Cataclysm.
D.R.I.V.E. может стать последним кусочком пазла для по-настоящему динамичных зон WoW. Исторически, зоны WoW разрабатывались с учетом определенного способа передвижения. Поскольку оба способа передвижения наконец-то обновили механику, сейчас самое время начать философию зоны, которая могла бы увидеть более динамичные творения, которые могли бы прекрасно функционировать как в воздухе, так и на земле.
Что такое D.R.I.V.E.
Путешествуйте со стилем
D.R.I.V.E. — это предстоящая функция обновления Undermined, которая появится в версии 11.1 вместе с новыми рейдами и подземельями. Игроки получат настраиваемое ездовое животное, которое можно будет улучшать различными способами, многие из которых чаще встречаются в гоночных играх, таких как Forza или Gran Turismo. Сюда входят такие функции, как дрифт, ускорение и скорость, причем само ездовое животное уже показало себя как один из самых быстрых режимов передвижения в World of Warcraft
В настоящее время D.R.I.V.E. планируется использовать только в предстоящем патче Undermined. Однако, как видно на примере Dragonriding, не будет большим сюрпризом, если механика в конечном итоге выйдет из своей исключительности. Dragonriding, которая начиналась как уникальная Dragonflightфункция, в конечном итоге была распространена на весь Азерот с ее новым названием Skyriding. D.R.I.V.E., безусловно, мог бы последовать этому примеру, постепенно расширяясь на существующие и будущие зоны.
Зоны WoW потеряли чувство связи с Skyriding
Наземные ездовые животные стали бесполезными
Зоны WoW обычно разрабатывались вокруг единственного способа передвижения. Начиная с Warlords of Draenor, полеты стали чрезвычайно труднодоступными, что было сделано из-за того, что зоны разрабатывались вокруг наземных ездовых животных. В Dragonflight эта философия изменилась с появлением Skyriding, создав высоковертикальные зоны, идеально подходящие для летающих ездовых животных.
С The War WithinПродолжая этот выбор, наблюдается заметное снижение сплоченности зон. Скорость, с которой игроки теперь двигаются, ограничивает перемещение по земле, что делает эту функцию действительно используемой только во время активного выполнения квестов в области. Зоны теперь больше похожи на тематический парк, где игроки попадают в тематическую подзону, выполняют квест, а затем отправляются в следующую. Сравните это с чем-то вроде Степей, огромной равниной, где путешествие по Золотой дороге было необходимо для избежания бродячих врагов и угроз.
Успех Skyriding можно увидеть в популярности дополнений WoW, сосредоточенных вокруг него. Skyriding значительно увеличил масштаб и детализацию зон. Однако многие области в современных зонах WoW полностью недоступны с земли, что полностью устранило из игры всякое внимание к наземным перемещениям. В Legion подъем на Крутогорье был одним из самых захватывающих маршрутов в WoW, включающий альпинистские веревки и извилистую тропу, и был вознагражден видом на весь континент, путешествие, которое больше не может существовать в WoW.
Как D.R.I.V.E. может работать вместе с Skyriding
Верните погружение в путешествия
D.R.I.V.E. может стать решением этой проблемы. Скайрайдинг, как механика, в корне модернизировал WoWзоны, и хотя потеря целостности ощущалась, ее намного перевешивали творческие возможности вертикальности. Однако с D.R.I.V.E., который, возможно, будет так же забавен в использовании, как и Skyriding, нет причин, по которым будущие зоны не могут охватить обе фантазии.
Точно так же, как некоторые области недоступны для наземных средств передвижения, D.R.I.V.E. можно использовать в областях, которые недоступны для полетов. Подзоны тематического парка можно снова соединить дорогами и тропами, которые, возможно, в некоторых случаях можно будет быстрее пересекать по земле.Динамичную связь небесных и наземных маршрутов можно объединить для создания более плавных переходов между зонами и подзонами, что теперь можно сделать, не жертвуя новообретенным масштабом современных зон.
С The War Within, которая формируется как звездное расширение, D.R.I.V.E. может стать долгосрочным остатком этого успеха. Это небольшое решение — лететь или ехать к месту назначения — является выбором, который вознаградит знакомство и знание мира. В целом, это была бы победа погружения, и она могла бы помочь создать уровень динамического дизайна зон, который никогда не был виден в зонах World of Warcraft.
Франшиза Warcraft Платформа(ы) ПК Выпущен 23 ноября 2004 г. Разработчик(и) Blizzard Издатель(и) Blizzard Многопользовательский Многопользовательский онлайн-режим ESRB T для подростков: Кровь и увечья, Грубый юмор, Умеренная лексика, Непристойные темы, Употребление алкоголя, Насилие (онлайн-взаимодействие не оценено)