Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена
- связанный
- аналогичный заголовок, который когда-то существовал в середине 2010-х годов
- Бесконечный кризис боролся, amp; В конечном итоге был закрыт
- Низкие числа игроков и отсутствие веры
- будет ли DC попробовать новую игру, такую как Marvel Rivals?
- создание прямой конкуренции может быть не правильным ходом
связанный
wrin в свою учетную запись
Герои комиксов более популярны, чем когда -либо, особенно на рынке видеоигр. С такими играми, как Marvel Rivals и серия Insomniac Marvel Spider-Man , легко задаться вопросом, почему нет никаких продуктов DC, чтобы конкурировать с Чудесная хватка. Ответ заключается в том, что DC действительно пытался создать игру в том же духе, что и Marvel Rivals в 2010 -х годах , но он потерпел неудачу, прежде чем слишком много игроков даже осознавали его существование .
Marvel добился огромного успеха для своих героев комиксов в видеоиграх, в то время как DC был значительно менее повезло в среде. В последние годы в игры были сосредоточены на небольших группах героев и злодеев, таких как отряд самоубийств в 2024 году: убить Лиги Справедливости и 2022 г. Подобные игроки. Игра была бесконечным кризисом , но это, к сожалению, исчезло после того, как не смог захватить аудиторию.
аналогичный заголовок, который когда-то существовал в середине 2010-х годов
Короче говоря, DC сделал один раз Имейте игру, похожую на Marvel Rivals в своем намерении использовать огромный состав персонажей, доступных из его долгой истории. Игра была бесконечный кризис, Название 2015 года, которое началось в марте и закрылось в том же году в августе . Геймплей по теме, Бесконечный кризис полностью отличался от Marvel конкурентов , так как Infinite Crisis был MOBA (многопользовательская онлайн-арена боевых действий), а не Стрелок третьего лица. Жанр был и определяется такими играми, как dota 2 и League of Legends , которые курировали постоянную популярность.
Бесконечный кризис была сделана Turbine, студии с опытом создания MMORPGS и Warner Bros. Interactive Entertainment.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Бесконечный кризис имел почти тридцать персонажей на выбор, в то время как определенные персонажи, такие как Бэтмен, Джокер и Зеленый Фонарь, имели несколько версий. , как Gaslight Batman и Atomic Poison Ivy. Эти персонажи из уникальных мультиберса были веселыми, но недостаточно интересными, чтобы привлечь игроков., последовал за шаблоном игры, который был знаком ее аудитории. В то время как Marvel Rivals принял формат шутера героев, таких как Overwatch (и частота персонажей League of Legends ) , Infinite Crisis взял на себя жанр MOBA без слишком много интересных дополнений Полем Хотя разработчики, возможно, пытались привлечь игроков, оставаясь знакомыми, вместо этого это подняло вопрос о том, почему отключилось от игры, в которую кто -то уже потратил часы, чтобы по существу та же игру, но с Бэтменом или Суперменом стоили бы. >
Бесконечный кризис боролся, amp; В конечном итоге был закрыт
Низкие числа игроков и отсутствие веры
Бесконечный кризис , в свой недолговечный момент, был основной MOBA. Несмотря на то, что у него были более уникальные обстановки, в том числе знаковые места DC из таких мест, как Готэм -Сити, Игра не смогла доказать, почему игроки должны отказаться от более устоявшихся игр в пользу по сути то же самое с кожей DC. Концепции было достаточно, чтобы привлечь первоначальную волну игроков, но другие технические проблемы в первые недели означали не так много застрявших. Согласно SteamDB, выпуск Steam достиг пика в 6 961 игрока в самом начале и пошел оттуда.от получения импульса с базой игрока. С одной стороны, герои игры были несбалансированы, что сделало для разочаровывающего опыта. Кроме того, за короткое время существовал бесконечный кризис , он не смог дать своему быстро сокращающему сообществу режим ранжирования, который является обязательным для толпы, любящей MOBA. отсутствие игроков также быстро стало одной из самых больших проблем для бесконечного кризиса , так как игра не добавила ботов, чтобы подумать о своих матчах. Несколько типов игр усугубили эту проблему, распространяя и без того тонкое количество игроков по слишком многим режимам. Полем Основной причиной игры в Sunset было отсутствие базы игроков, вероятно, из -за затопленного рынка MOBA в то время. Возможно, если бы Infinite Crisis имел еще немного времени, чтобы раздавить свои ошибки, внедрить боты для сокращения очередей и взрослеть с дополнениями к игровому процессу, игра могла бы увидеть рост успеха.
По сравнению, t Отказ Infinite Crisis делает успех Marvel конкурентов еще более исключительно . Оба названия были играми на тему героя, выпущенными на затопленных рынках их соответствующих типов игр, но Marvel Rivals удалось добиться успеха благодаря предложению опыта, который был уникальным для фанатов Hero Shooter.
. . .будет ли DC попробовать новую игру, такую как Marvel Rivals?
создание прямой конкуренции может быть не правильным ходом
Marvel Rivals имел огромный успех с момента его выпуска, и хотя фанаты DC могут отчаянно хотеть их собственный эквивалент, , вероятно, лучше, что DC не пытается выпустить прямого конкурента . Если бы DC выпустил свою собственную версию, то есть еще один шутер героя от третьего лица, он просто столкнулся бы с теми же проблемами Infinite Crisis Был, а именно на рынке с слишком большой конкуренцией. Даже если DC создал уникальный взгляд на жанр, ему придется бороться за время игрока между такими играми, как Apex Legends, Overwatch 2, и, очевидно, Marvel конкуренты . /p>
Хотя DC в последнее время не имел слишком большого успеха в мире видеоигр, возможно, для них было бы лучше скопировать успех другого титула Marvel. DC не привыкать к однопользовательным боевикам, особенно с успехом Batman: Arkham Игры, так что, возможно, было бы лучше, если бы он последовал за недавним успехом таких игр, как серия «Человек-паук-паук» Insomniac. Возвращение к простым однопользовательным названиям , а не пытаться создать многопользовательский беспорядок, ориентированный на боевые пассажи Наслаждайтесь знаковыми персонажами в играх, ориентированных на рассказ. любая новая игра должна масштабироваться и сосредоточиться на забавном опыте одного игрока , а не пытаться имитировать конкурентов Marvel . с таким большим количеством промахов за последние несколько лет, DC нуждается в надежном названии, чтобы привлечь фанатов, новые и старые. 26 марта 2015 г. esrb t разработчики (ы) Turbine Publisher (ы) Warner Bros. Интерактивные развлечения См. В Steam
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!