Dark Pictures может перепрыгнуть через акулу с помощью директивы 8020

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена

Связанные

Войти в свою учетную запись

The Dark Pictures Could Jump The Shark With Directive 8020

Следующая игра в серии ужасов от Supermassive Games The Dark Pictures Anthology изменит положение вещей по сравнению с предшественниками, как научно-фантастическая игра, действие которой происходит в открытом космосе, но Directive 8020 грозит полностью перепрыгнуть через акулу франшизы. Четыре основные игры, составляющие первый сезон The Dark Pictures, все следуют схожей теме, поскольку преступления прошлого приводят к смертельным последствиям в современную эпоху. Переход на футуристический сеттинг абсолютно противоречит устоявшейся атмосфере и тону. Прием обрамления Куратора и его библиотеки может показаться анахроничным, если сопоставить его с научной фантастикой.

Первый сезон франшизы закончился на высокой ноте, поскольку Дьявол во мне напугал, обеспечил основательное развитие персонажей и соответствующее жанру повествование. Антологическая серия видеоигр, как The Dark Picturesбыла новой идеей, и Supermassive мастерски реализовала проект вплоть до настоящего момента. Исполнение Куратора актером Пипом Торренсом представляет собой рассказчика, который является чем-то средним между моральными размышлениями Рода Серлинга в Сумеречной зоне и юмором висельника Хранителя склепа в Байках из склепа. Переход к научно-фантастическому ужасу в Директиве 8020 может свести на нет все, что построила The Dark Pictures.

The Dark Pictures имеет устоявшийся тон

Первые четыре игры имеют общие темы и схожую атмосферу

Темные картинки Может прыгнуть через акулу с директивой 8020

С объявлением, что The Dark Picturesсобирался стать научно-фантастическим в своей следующей части, многие фанаты были полны страха, и не того, который франшиза стремится создать. Формат антологии — один из самых сложных для успешного воплощения. Антологии полагаются на самостоятельные истории, но им нужно больше, чем общий рассказчик, выступающий в качестве подставки для их историй, чтобы казаться связными. Самая известная и успешная серия антологий всех времен, The Twilight Zone, представлял собой смесь научной фантастики и фэнтезийных повествовательных предпосылок, но его тон оставался неизменным, независимо от конкретной сюжетной направленности эпизода.

Как бы фанаты ни оценивали игры The Dark Pictures Anthology на сегодняшний день, они неизменно разделяли схожий тон и темы во всех четырех играх. Существует четкая тональная разница между загадочным морализаторством Рода Серлинга и темами, ясно отражающими социальную справедливость и общественные недуги того времени в Twilight Zone и более нигилистической черной комедии Tales From The Crypt. Аналогично, Supermassive проделала замечательную работу, сохранив свои игры Dark Pictures отличными от других проектов, таких как Until Dawn и The Quarry. Эти отличия выходят за рамки продолжительности игры или присутствия Куратора.

Существует как тональная последовательность, так и общий формат повествования, который является общим для каждой игры в первом сезоне The Dark Pictures. В прошлом были приняты ужасные или трагические решения, из-за которых погибли люди, а в наши дни группа людей отправляется туда, где им не место (добровольно или нет), и прошлое повторяется в той или иной форме. The Devil In Me довел это до крайности, поскольку его антагонист был одержим реальным убийцей Г. Г. Холмсом и воссоздал modus operandi этого убийцы. Все игры The Dark Pictures ощущались как игры Dark Pictures.

Sci-Fi Frequency Spells Doom For Horror Franchises

Отправка сериала ужасов в космос обычно ощущается как отчаяние

Любая франшиза, которая делает большой шаг и выходит за пределы своей зоны комфорта, берет на себя значительный риск. Поклонники фильмов ужасов знакомы с шаблоном сериалов ужасов, которые последовательно происходят в наши дни, внезапно совершая прыжок в научно-фантастические сеттинги, и как это обычно является очень плохим знаком. Несмотря на кастинг Фрэнка СтоунаРазочаровав фанатов слабым повествованием, Supermassive пока сохранила качество и повествовательную целостность The Dark Pictures.

Франшизы Пятница 13-е и Лепрекон перенесли свои истории ужасов в космос с Джейсоном Икс и Лепреконом 4: В космосе, и оба они являются яркими примерами того, как это может пойти не так. Решение этих фильмов перенести своих смертоносных икон в космос, далекое от заветных записей в их серии, было явно расценено большинством фанатов как трюк для франшиз, у которых заканчиваются идеи.

Четвертый фильм Hellraiser сделал то же самое, и хотя у него были амбиции адского эпоса, охватывающего поколения, производственные проблемы превратили его в фильм, который получил худшие отзывы, чем Leprechaun 4: in Space. В то время как трейлер The Devil In Me взволновал фанатов, Directive 8020 может вызвать воспоминания об этих ранних ошибках в ужасах, где Сиквел, действие которого происходит в открытом космосе, подтверждает, что серия вышла за рамки.

Решение внедрить нечто необычное, вроде Директивы 8020, в The Dark Pictures не ощущается как решение сценаристов и создателей, а как приказ корпоративного уровня.

Возможно, те же темы и тон могут перейти в футуристическую обстановку, но прием обрамления Куратора Пипа Торренса и его архаичной библиотеки кажется странным, если сопоставить его с научно-фантастическим ужасом. Первый сезон показал, как грехи прошлого возвращаются в настоящее. Трудно представить себе игру ужасов о глубоком космосе, которая с такой же элегантностью показывает, как грехи настоящего влияют на будущее. The Dark Pictures начала хорошо с Man of Medan, положив начало успешному сезону игр. Directive 8020 может обречь второй сезон на тематическую и тональную непоследовательность.

Directive 8020 Could Be A Separate Game

Создание игры «Dark Pictures» ощущается как корпоративное решение

The Dark Pictures может прыгнуть выше акулы с Директивой 8020

Поклонники видеоигр продемонстрировали свою любовь к научно-фантастическим ужасам в этой среде, начиная от классики, такой как System Shock и Doom, до Alien: Isolation, The Callisto Protocol и недавнего превосходного Dead Spaceремейк. Многие из этих любимых игр, смешивающих жанры, были оригинальной интеллектуальной собственностью, а не сиквелами, лицензированными продуктами или названиями, вложенными в серию. У Supermassive были некоторые неровные названия, но есть все основания быть оптимистами относительно качества Directive 8020. Более важный вопрос заключается в том, почему она должна быть частью The Dark Pictures, а не отдельной игрой, как Until Dawn и The Quarry.

В то время как издатели часто жаждут сиквелов, стремясь превратить все, что могут, в ежегодную итеративную франшизу, поклонники видеоигр, особенно поклонники ужасов, склонны судить о качестве отдельных работ, а не по узнаваемости имени. Решение навязать нечто необычное, вроде Directive 8020, не кажется решением авторов и создателей, а скорее корпоративным мандатом. Может возникнуть мнение, что устоявшаяся репутация имени The Dark Pictures может помочь продажам Directive 8020, но это может быть разрушительно для устоявшегося тона, который антология так упорно создавала.

Источник: Supermassive Games/YouTube

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий