Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- DMG DD 2014 года имел неправильный фокус
- Книга была сосредоточена на создании миров, а не кампаний
- Использование готового сеттинга DD помогает DM и игрокам
- Погружение в персонажа становится проще с опубликованной книгой сеттингов
- Устоявшиеся миры DD имеют недостатки
- Мастерам нужно столько же знаний об обстановке, сколько и игрокам
- Краткое содержание
Связанные
Войти в свою учетную запись
Пересмотренный Основные книги по Dungeons Dragons были неоднозначными, но новое Dungeon Master’s Guide, безусловно, более полезно для DM, которые осваивают это ремесло, так как оно больше внимания уделяется созданию самодельных кампаний вместо миров кампаний. В 2014 году DMG уделял слишком много внимания построению мира. Эта озабоченность была вредна для новичков, поскольку начинающие DM рассматривают DMG как то, чем он должен быть: руководство по управлению игрой DD. Новые DM должны, безусловно, создавать индивидуальные кампании, но не оригинальные миры для них.
В то время как Справочник игрока 2024 годаиспортил боевых персонажей и принял фанатизм классизма с его системой предыстории, DMG 2024 года является полностью улучшенным по сравнению с его предшественником. Оба отдают некоторые поклоны разным стилям кампаний, но подход 2014 года представил DMG, который был ближе к Руководству по планам и руководству по построению мира, чем к полезному инструменту для тех, кто учится DM впервые. Он дал сильное предположение, что начинающие DM должны создавать оригинальные фэнтезийные миры, чтобы соответствовать своим оригинальным кампаниям, когда этоужасное руководство, даже для более опытных Мастеров Подземелий.
DMG DD 2014 года имел неправильный фокус
Книга была сосредоточена на создании миров, а не кампаний
В то время как совершенно новые DM DnD пробуют стартовые приключения, чтобы освоиться в роли, цель почти каждого DM — создать свои собственные кампании. Большинство новых любителей настольных RPG, которых привлекает эта роль, хотят выступать в роли чего-то большего, чем просто судьи и рассказчика чьего-то творческого видения, а готовые приключения изначально ограничены в своих возможностях и гибкости. Обучение новых DM построению видов повествований, которые хорошо сочетаются с уникальным стилем DnD совместного повествования, очевидно, является целью любого DMG. DMG 2014 года посвятил больше страниц созданию миров, чем подготовке кампаний.
Если игрок постоянно задает вопросы о домашнем мире DM, ему сложно представить себе персонажа, который действительно является продуктом этого мира и называет его своим домом.
Проблема создания домашнего DnDМир кампании значителен и лучше всего подходит для опытных DM. Создать богатый фэнтезийный мир с правдоподобной историей, политикой, религией, космологией, угрозами и фракциями для поддержки кампании — непростая задача.
В DMG 2014 года главы о построении мира предшествовали любому руководству по проведению кампании, что было поистине озадачивающим решением. Greyhawk предоставляется как пригодный для использования мир кампании в DMG 2024 года, с достаточной информацией для запуска начального приключения в сюжетном сеттинге. Это более разумный подход, так как DMs абсолютно необходимо научиться понимать готовые миры.
Есть несколько увлекательных нетипичных сеттингов настольных RPG, которые избегают D&D норм Greyhawk, но DMs должны изучить базовые принципы того, что такое мир, прежде чем они начнут баловаться более экспериментальными и нетрадиционными сеттингами. Мало смысла в том, чтобы новый DM создавал оригинальный сеттинг, так как это время лучше потратить на изучение истории и знаний устоявшегося мира и сосредоточиться на создании лучшей кампании, которую они могут сделать в этом сеттинге. Создание мира — это совершенно другой набор навыков, нежели создание увлекательной истории, интересных NPC и соответствующих испытаний для персонажей игроков.
Использование готового сеттинга DD помогает DM и игрокам
Погружение в персонажа становится проще с опубликованной книгой сеттингов
Можно спорить, какие настройки D&D и Pathfinder лучше, но давние поклонники TTPRG знают, что готовые настройки почти всегда дают наилучшие результаты для игроков и DM. DM и игроки имеют доступ к одной и той же книге, содержащей историю и знания мира, и могут войти в кампанию с общим чувством тона мира и того, каких норм в нем ожидать. Даже если DM делится документом, касающимся настройки их домашней кампании, у игроков может возникнуть слишком много вопросов, на которые DM должным образом не отвечает, оставляя их неясными относительно мира игры.
Игроку D&D необходимо надлежащее погружение в персонажа, но для этого требуется контекст, поскольку персонажи выросли, живя в вымышленном мире кампании. Если игрок постоянно задает вопросы о домашнем мире DM, ему трудно представить себе персонажа, который действительно является продуктом этого мира и называет его своим домом.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Когда DM проводит игру в Шарне Эберрона, игроки могут прочитать о городе и стране Бреланд и получить хорошее представление о том, каким было детство там. Они знают пантеон, которому обычно поклоняются, и влияние войны.
Умение создавать оригинальные кампании с уникальными историями является ключевой частью роли DM DnD и хорошо написанного DMGможет помочь им как можно скорее выйти из заранее написанных приключений. Однако создание оригинальных миров имеет сомнительную ценность.
Коммуникация является ключом, но у новых DM могут быть идеи, отличные от идей их игроков, что добавляет недостатков к индивидуальным мирам. Существуют настольные RPG о мрачных, обреченных мирах, но если DM описывает их сеттинг в таких терминах, без адекватной информации, игроки могут неправильно понять их предполагаемую атмосферу.
Кто-то может предположить, что апокалиптический мир DM будет иметь юмористически-нигилистический тон, как в Зомбилэнде, в то время как другой может рассматривать его как мрачную, трагическую обстановку, как в The Last Of Us. Предварительно прописанные настройки избегают такой двусмысленности, четко излагая факты о мире и его тон, сводя всех на одну страницу.
Устоявшиеся миры DD имеют недостатки
Мастерам нужно столько же знаний об обстановке, сколько и игрокам
Есть некоторые недостатки в принятии заранее написанной настройки кампании, хотя Session Zero может упреждающе решать проблемы, в большинстве случаев. Некоторые игроки могут быть более знакомы с настройкой, чем DM, особенно если они следовали за миром, таким как Forgotten Realmsс более ранних изданий, где книги были гораздо более насыщенными с точки зрения знаний по сравнению с текущим изданием, или если игроки читали романы сеттинга. Даже при использовании готового сеттинга это всегда «версия» мира DM, и Session Zero — хорошее время, чтобы обсудить, комфортно ли DM, когда его корректируют по истории.
Некоторые из лучших сторонних миров кампаний 5e DD для новых и опытных DM включают в себя Cloudsea, Midnight, Iron Kingdoms, Rokugan, Primeval Thule, Retia, Soulmist, Nightfell и Crystalpunk.
Обучение созданию оригинальных кампаний с уникальными историями является ключевой частью роли DnD DM, и хорошо написанный DMG может помочь им как можно скорее отказаться от заранее написанных приключений. Однако создание оригинальных миров имеет сомнительную ценность.
Хотя это может быть занимательным экспериментом, заранее написанные миры предлагают больше всего преимуществ, что приводит к захватывающей ролевой игре и более связному игровому опыту. Dungeons Dragons2024 Dungeon Master’s Guide был прав, отдавая приоритет навыкам создания кампаний, а не построению мира, поскольку самодельные кампании предлагают непревзойденные впечатления, в то время как самодельная обстановка нового DM редко добавляет что-либо, кроме разочарования.
Источник: Dungeons Dragons/YouTube
Создано Э. Гэри Гайгэксом, Дэйвом Арнесоном, Джонатаном Голдштейном, Джоном Фрэнсисом Дейли Первый фильм Dungeons Dragons Последний фильмDungeons Dragons: Honor Among Thieves Первое телешоу Dungeons Dragons Последнее телешоу Dungeons Dragons В ролях Крис Пайн, Мишель Родригес, Рег-Жан Пейдж, Джастис Смит, София Лиллис, Хью Грант, Хлоя Коулман, Дэйзи Хэд, Брэдли Купер, Джейсон Вонг Телешоу Dungeons Dragons
Краткое содержание
Франшиза Dungeons Dragons — это фэнтезийный приключенческий сериал, основанный на культовой настольной ролевой игре. Франшиза включает в себя как игровые, так и анимационные адаптации, наиболее примечательным из которых является недавний фильм Dungeons Dragons: Honor Among Thieves (2023), который представил фэнтезийный мир DD более широкой аудитории благодаря сочетанию юмора, экшена и классических элементов DD. Франшиза исследует темы героизма, дружбы и непредсказуемой природы приключений в волшебном мире, наполненном драконами, волшебниками и мифическими существами.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!