Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- У симулякра есть слабости в Dungeons Dragons
- Конструкции уязвимы для рассеивания магии и Иметь низкий уровень HP
- Игроки DD должны мыслить нестандартно в отношении целей
- Копирование себя не всегда должно быть планом по умолчанию
- Сила Симулякра DD зависит от Тактики
- Желание включает мгновенные отливки Симулякра, открывая возможности
Связанные
Войдите в свою учетную запись
Симулякрзаклинание является одним из самых почитаемых в Dungeons Dragons, но, несмотря на его силу, некоторые группы не извлекают из заклинания максимальную пользу, в то время как другие не учитывают его многочисленные недостатки. Simulacrum — это заклинание Иллюзии седьмого уровня, обычно доступное только персонажам с 13 или более уровнями в классе волшебника, хотя барды также могут получить доступ к заклинанию через функцию Магические секреты. Требования значительны, так как заклинание использует материальные компоненты стоимостью 1500 золотых монет и требует 12 часов для сотворения. Знание деталей заклинания может сделать его стоящим.
Было много заклинаний DnD, которые 2024 PHB исправил, и simulacrumполучил некоторые крайне необходимые ограждения в пересмотренной версии. Хотя версия 2014 года ограничивала заклинателя в создании второго симулякра, ничто не мешало самому симулякру произнести заклинание, предполагая, что уровень волшебника 15 или выше, и создать еще одну копию оригинального заклинателя. Пересмотр 2024 года также запрещает симулякру произнести заклинание симулякра, предотвращая бесконечные армии волшебников, но это не значит, что заклинание является простым, ни в коем случае. Мастерам нужно понимать его слабости, в то время как игрокам нужно научиться извлекать из этого выгоду.
У симулякра есть слабости в Dungeons Dragons
Конструкции уязвимы для рассеивания магии и Иметь низкий уровень HP
У Simulacrum есть некоторые слабости, которые игроки и DM часто не учитывают. Некоторые из DnDЛучшие заклинания низшего уровня, и заклинания низшего уровня, безусловно, написаны с большей тщательностью в их описании и гораздо меньшей двусмысленностью, чем магия высокого уровня. Есть слабые стороны simulacrum, изложенные в его описании, но другие требуют более глубокого прочтения и перекрестных ссылок на другие правила. Длительность simulacrum отмечена как «до развеивания», что подтверждает, что простое применение рассеивания магии может свести на нет работу 12 часов и трату дорогих компонентов. У симулякра половина общего количества очков здоровья скопированного существа.
Хотя интуитивно понятно, что игроки-волшебники склонны выбирать своего собственного персонажа в качестве цели для копирования с помощью симулякра, это не всегда самый эффективный выбор.
Хотя заклинатели DnD могут быть довольно крепкими в своей способности сопротивляться и переносить урон, низкий общий показатель здоровья симулякра означает, что его можно уничтожить одним заклинанием, поражающим область. В версии 2014 года отмечалось, что симулякр не может «учиться или становиться сильнее», а в версии 2024 года уточняется, что они «не могут делать короткие или длинные отдыхи». Симулякры не могут быть исцелены обычной магией, а их ремонт во время длительного отдыха — обычно плохая идея. Если симулякр потерял более 15 HP, дешевле просто сделать новый. Есть и другие, более тонкие недостатки.
Некоторые важные DnD DMG 2024 годаИзменения магических предметов включают тот факт, что многие предметы требуют настройки, которая не была в правилах 2014 года. Большинство самых мощных магических предметов требуют настройки, и поскольку симулякры не способны делать короткие отдыхи, они не могут настраиваться на магические предметы. Игрок может экипировать симулякр обычным или обычным снаряжением, но защита симулякра может потребовать таких усилий, что это сведет на нет многие преимущества его изначального наличия. Сфера неуязвимости может защитить симулякр от рассеивания магии, а также от контрзаклинания, но он остается хрупким союзником.
Игроки DD должны мыслить нестандартно в отношении целей
Копирование себя не всегда должно быть планом по умолчанию
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Очевидно, что DnD требует нескольких столкновений в день для согласованного игрового баланса, и второй заклинатель с большинством своих слотов заклинаний (за исключением слота, используемого для создания симулякра) может показаться заманчивым. Если симулякр уничтожается в начале дня приключений, это может показаться пустой тратой слота заклинания высокого уровня. Хотя интуитивно понятно, что игроки-волшебники склонны выбирать своего собственного персонажа в качестве цели для копирования с помощью симулякра, это не всегда самый эффективный выбор. Игрок, скорее всего, лучше знаком с механикой своих персонажей, но часто другие члены группы являются лучшим выбором.
Если в группе есть оптимизированный DnD дальний разбойник или боец, он может быть лучшим кандидатом для копирования, чем волшебник, в некоторых случаях. Наличие второго заклинания, основанного на концентрации, может быть очень полезным, но могут быть моменты, когда несколько тайных заклинателей становятся излишними, в то время как у группы никогда не может быть слишком много урона. Хорошо сложенный Разбойник - мастер навыков, и осторожная игра может продлить жизнь Разбойника-симулякра намного дольше без использования ресурсов, просто используя Хитрость Действия, чтобы Скрыться после атак. Уклонение может помочь нейтрализовать наиболее распространенную беду симулякра, а именно заклинания области действия.
Симулякр - это не заклинание грубой силы Dungeons Dragons, как некоторые его воспринимают, но хитрое принятие решений позволяет ему сиять.
Скрытость также помогает избежать рассеивания магии, поскольку для этого требуется прямая видимость цели. Лучшим вариантом может стать традиция печально известных Больших Злых Парней из DnD, номенклатура для главного антагониста во многих кампаниях. Симулякр может копировать только Зверей и Гуманоидов, но многие BBEG кампании являются Гуманоидами. Если волшебник партии может получить доступ к заклинаниям девятого уровня, желание позволяет им использовать симулякркак Действие и отказывается от стоимости материального компонента. Волшебник может использовать это как более быстрый и дешевый способ сделать симулякр члена группы, но копирование BBEG обычно лучше.
Сила Симулякра DD зависит от Тактики
Желание включает мгновенные отливки Симулякра, открывая возможности
Создание дубликата «финального босса» или одного из их главных помощников открывает игрокам удивительные возможности. Это отличный способ приятно удивить игроков DnDDM, думая нестандартно. Копирование подчиненного злодея может позволить партии проникнуть в злую организацию, и они могут получить важную информацию о целях и планах врага органичным способом, который вознаграждает игрока за активность. Недостатки копирования волшебника, уже низкого класса HP, без снаряжения и с половиной HP, значительны. Это может быть полезно, но симулякр может сделать гораздо больше.
Нет сомнений, что симулякр может быть удивительным заклинанием. Без надлежащей тактики он может быть просто дорогим, отнимающим много времени обузой, которая тратит большую часть своих ресурсов, пытаясь защитить себя, вместо того чтобы помогать партии. Наличие некоторого дополнительного снаряжения под рукой для потенциальных целей для копирования является мудрой предосторожностью для тех, кто планирует регулярно использовать заклинание. Класс, которому требуется меньше снаряжения, например монах, может удвоить попытки Stunning Strike против врага при копировании. Симулякр — это не грубая сила заклинания Dungeons Dragons, как некоторые его воспринимают, но хитроумное принятие решений позволяет ему сиять.
Франшиза Dungeons Dragons Оригинальная дата выпуска 1974 Издатель TSR Inc., Wizards of the Coast Дизайнер Э. Гэри Гайгэкс, Дэйв Арнесон Количество игроков 2-7 игроков
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!