Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Dragon Age: The Veilguardпреуспевает во многих местах, но одно место, где она явно терпит неудачу, — это динамика партии, созданная отсутствием конфликта между компаньонами. С самого начала компаньоны счастливы быть вместе в поездке, поскольку они сталкиваются с ужасными богами в попытке спасти мир, задавая очень мало вопросов. Это отклонение от многих современных игр Veilguard и других игр в серии Dragon Age.
x2715 Удалить рекламу
В предыдущих играх ваши товарищи без проблем подкалывали друг друга, пока вы слонялись по Тедасу, но в Veilguard эта тенденция не сохранилась. Несмотря на то, что они были в одной команде, товарищи в прошлых играх Drage Ageсражались из-за мелких и серьезных ссор, и на то были веские причины. При таком количестве разных людей с разным происхождением в одном отряде неудивительно, что они не всегда идеально ладят.
- Группа, столь разнообразная в Dragon Age, обречена на конфликт, так почему бы и нет?
- Семь почти незнакомцев, живущих вместе, должны вызывать напряжение
- Dragon Age: The Veilguard Chickens Out Of Conflict
- Сравните с Baldurs Gate 3, где сначала никто не любил друг друга
- Отсутствие личного конфликта в Veilguard показывает слабое понимание того, что делает героя
- Люди просто неидеальны, а чувства нерациональны
Группа, столь разнообразная в Dragon Age, обречена на конфликт, так почему бы и нет?
Семь почти незнакомцев, живущих вместе, должны вызывать напряжение
Сразу же Рук знакомится с Нив через Хардинга и Варрика в Минратосе, а таинственный и опытный частный детектив представляет собой довольно нейтральный фасад с точки зрения колорита. Она враг венатори в DA: The Veilguard, с которой ни один из членов партии не имеет ни малейшего представления об альянсе, поэтому нет никакой возможности, что она представляет проблему для группы. Это хороший, легкий старт для динамики компаньонов, настраивающий будущих компаньонов на присоединение к непринужденной вечеринке.
x2715 Удалить рекламу
Однако члены группы, представленные позже в обучении, должны начать немного повышать напряженность. Беллара — эльф, но каким-то образом не имеет никаких проблем с Нив, которая родом из Тевинтера, столицы эльфийского рабства. Вместо того, чтобы Нив расстроилась из-за легкомысленного поведения Беллары, она подходит к Прыгуну через Вуаль с одной лишь вежливостью. Добавление Даврина, Тааша, Луканиса и Эммриха добавляет еще больше переменных в группу, но добавление еще более крупных личностей все еще не дестабилизирует динамику группы.
Эти странные взаимодействия можно частично объяснить ранними концепциями Veilguard как многопользовательской игры.
x2715 Убрать рекламу
Беллара и Нив должны были, по крайней мере, не доверять Луканису; как маги, их всю жизнь учили, что демоны неуправляемы и неспособны к рациональному мышлению.Нив своими глазами видела, какой урон могут нанести демоны через работу Венатори, а Беллара видела то же самое в Арлатане до и во время событий игры. Это не значит, что эти двое должны были ненавидеть Луканиса все время, но любое недоверие или колебание с их стороны добавили бы немного сложности в их отношения с резидентом вечеринки, Кроу.
Get-Along-Squad, который собрал Рук, нереалистичен без добавления одной важной личности.
x2715 Удалить рекламу
Вместо этого эти собеседники могут сразу же начать общаться, как будто они знают друг друга много лет, задавая личные вопросы практически без колебаний, демонстрируя знакомство и комфорт, несмотря на то, что они ничего не сделали, чтобы заслужить этот комфорт.Приятно иметь всех спутников, желающих работать с Руком, но по мере того, как в Lighthouse добавляется все больше и больше персонажей, кажется, что не хватает одного архетипа персонажа. Get-Along-Squad, который собрал Рук, нереалистичен без добавления одной важной личности.
Dragon Age: The Veilguard Chickens Out Of Conflict
Сравните с Baldurs Gate 3, где сначала никто не любил друг друга
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Многие критики сравнивали Dragon Age: The Veilguard с Baldurs Gate 3при обсуждении недостатков игры, и ее нежелание добавлять какую-либо сложную личность - еще одно место. Несколько примечательных моментов - это такие вещи, как общее презрение Астариона из BG3 к бескорыстию или склонность Лаэзель к насилию, даже когда это не является строго необходимым. Несмотря на то, что эти персонажи не согласны с выбором игрока, сценаристы дали им причину остаться с группой.
x2715 Удалить рекламу
Никогда не возникает вопроса о том, останутся ли герои Dragon Age: The Veilguard на стороне Рука, и это скучно. Наличие таких разумных членов партии не позволяет выборам в диалогах чувствовать, что у них есть ставки, а «неправильный» выбор в разговоре не является проблемой. Возможно, это был намеренный выбор, попытка дать Рука более определенную личность, чем в прошлом DA игры, но в этом случае все кажутся подозрительно хорошо приспособленными для людей, которые прошли через ужасающие жизни. Каждый персонаж в партии страдает от чего-то, но каким-то образом у них хватает мужества не допустить, чтобы это повлияло на их взаимодействие.
x2715 Удалить рекламу
Отсутствие личного конфликта в Veilguard показывает слабое понимание того, что делает героя
Люди просто неидеальны, а чувства нерациональны
Варрик сразу же заявляет, что намеренно собирает команду героев, чтобы остановить Соласа, так что, возможно, BioWare не смогли примирить желание стать героем с какой-либо негативностью в персонаже.Сам Рук — честный, преданный человек, и отсутствие даже немного подлых вариантов диалога оставило многих игроков недовольными, но из этого плана легче увидеть ограниченное видение писателей. Если Рук, как лидер команды, идеален, то такими же должны быть и его последователи.
x2715 Удалить рекламу
После Вайсхаупта Даврин и Луканис вступают в, пожалуй, один из самых очевидных примеров внутренней борьбы в игре. Даврин, борясь с потерей тысяч других Серых Стражей, набрасывается на Луканиса за то, что тот не убил Гиланнайн. Луканис, в свою очередь, огрызается, вызывая то, что могло бы стать интересным спором. Рук может сказать, что ни одна из сторон на самом деле не обижена на другую, но их чувства мешают им рационализировать ужасное испытание, через которое они только что прошли.
Это не только не реалистично, особенно с учетом того, какой стресс испытывает команда, но и отвлекает от очень сложных чувств горя и неудачи, которые испытывают эти двое мужчин.
Это могло бы стать отличным маленьким путешествием для каждого персонажа, за которым игроки могли бы следовать, пока они переживают свои неудачи, если бы сценаристы взялись за это. К сожалению, это ускоряется и исправляется на следующем этапе квеста. Вместо того чтобы дать Луканису и Даврину некоторое время, чтобы обрести некоторую перспективу самостоятельно, сценаристы ставят Рука в положение посредника, который заставляет их немедленно решать свои проблемы.
x2715 Убрать рекламу
Это взаимодействие — всего лишь один пример того, как авторы представляют Рука как непревзойденного героя; через реакцию Рука на конфликт Даврина и Луканиса игроки понимают, что авторы считают, что лидер должен быть способен немедленно решать межличностные проблемы.Это не только нереалистично, особенно с учетом того, какой стресс испытывает команда, но и отвлекает от очень сложных чувств скорби и неудачи этих двух мужчин.
Чувства Луканиса и Даврина обесцениваются тем фактом, что им достаточно одного разговора, чтобы двигаться дальше. Это не значит, что конфликты не разрешаются таким образом в реальной жизни. Однако цель личного конфликта в историях — послать сообщение или донести точку зрения. Если все споры сторон разрешаются в одном или двух разговорах, какой смысл могли бы попытаться донести авторы Dragon Age: The Veilguard?
x2715 Удалить рекламу Франшиза Dragon Age Платформа(ы) ПК, PlayStation 5, Xbox Series S, Xbox Series X Дата выхода 31 октября 2024 г. Разработчик(и) BioWare ESRB M Для взрослых 17+ //Кровь, нагота, сексуальные темы, ненормативная лексика, насилие
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!