Директор игры Assassins Creed Shadows объясняет, как перенос даты релиза улучшил игру


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена

Связанные

Войти в свою учетную запись

Игровой директор Assassins Creed Shadows объясняет, как перенос даты релиза улучшил игру

Игровой директор предстоящей Assassins Creed Shadows рассказал о причинах задержек выпуска в эксклюзивном интервью с . Assassins Creed Shadows первоначально планировалось выпустить в ноябре 2024 года, затем дату перенесли на февраль 2025 года, а затем снова перенесли на март.

Шарль Бенуа, который проработал в Ubisoft 19 лет на различных должностях игрового дизайна и руководства для франшизы Assassins Creed (а также для Watch Dogs и For Honor), рассказал о причинах задержек с выходом AC Shadows в интервью с . Он рассказал, что время разработки было потрачено на «доводку и полировку», а не на «большой сдвиг» в аспектах игрового процесса или дизайна. Хотя Бенуа упоминает, что разработка AC Shadows в этот период была сосредоточена на том, чтобы сделать прогресс сбалансированным, а паркур и боевые действия более плавными, он поясняет, что эти изменения «действительно незначительны», заявляя:

«Настоящее дополнение, которое мы сделали [со временем задержки], это немного больше возвращения к паркуру и видения, хорошо, что может сгладить паркур на этих крышах? Вы видели крыши — в архитектуре много сложности. Так как мы можем сделать его более сглаженным? Как мы можем ускорить некоторые переходы?

«И бои, то же самое. Можем ли мы отполировать реализацию, сделать ее более впечатляющей? И поэтому, это было больше настройкой и полировкой, чем хорошо, давайте переделаем это или добавим то. Мы внесли некоторые изменения в балансировку прогресса, но это действительно незначительно. Мы чувствовали, что у нас есть опыт, но просто полировка и придание большего баланса действительно помогли в этом.»

Задержки Assassin’s Creed Shadows’, объяснение

Незначительные улучшения вместо крупных переработок

После двух задержек игры Shadows, многие фанаты были обеспокоены ходом игры, высказывая беспокойство о том, как она может развиваться за кулисами. Новые подробности Бенуа о фокусе команды во время расширенной разработки AC Shadows дают представление - и заверения - в том, что задержки позволили команде доработать основные элементы игрового процесса, а не переделывать ключевые аспекты чрезвычайно популярной серии стелс-экшенов.

Паркур был основным преимуществом игры до сих пор, и слух о том, что разработчики использовали дополнительное время, предоставленное задержками, чтобы усовершенствовать и доработать эту механику — среди прочего — должен быть музыкой для ушей тех, кто хочет увидеть, какие изменения игра привнесет в франшизу. Как и предыдущая игра франшизы, Assassins Creed Unity, выпущенная с печально известным количеством ошибок и технических сбоев (особенно с паркуром), сосредоточение Ubisoft на тонкой настройке систем игры должно обеспечить «более плавный» паркур и «эффектный» бой, которые являются двумя основами Assassins Creedопыт.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Наше мнение: задержки в игре редко бывают плохими

Устранение технических проблем обеспечит более плавный релиз

Игровой директор Assassins Creed Shadows объясняет, как задержка даты выхода улучшила игру

Хотя любая задержка обычно вызывает разочарование у тех, кто жаждет заполучить игру,в конечном итоге, лучше всего, чтобы любой тайтл был отправлен в наилучшем состоянии. После некоторых технических проблем с запуском Star Wars Outlaws в прошлом году Ubisoft заявила, что «ценные отзывы игроков будут реализованы после того, как компания получит «уроки» от запуска, что может стать фактором в конечном итоге задержки Assassins Creed Shadows. В случае с Assassins Creed Shadows, Ubisoft, похоже, тратит время на решение более тонких аспектов ACопыт, действие которого будет происходить в Японии XVI века в 14-й итерации в основной серии.

2024 год стал для Ubisoft годом разочарования, поскольку такие игры, как XDefiant, Skull and Bones и Star Wars Outlaws, возможно, не смогли завоевать аудиторию, а последняя особенно примечательна своими разочаровывающими продажами. Сосредоточение Ubisoft на доведении до совершенства следующей игры AC демонстрирует приверженность качеству. Хотя терпение фанатов, возможно, было испытано, это небольшая цена за то, что, как многие надеются, станет незабываемым опытом в Assassins Creed Shadows.

Франшиза Assassin&039;s Creed Платформа(ы) PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, ПК Дата выхода 20 марта 2025 г. Разработчик(и) Ubisoft Quebec Издатель(и) Ubisoft Движок AnvilNext ESRB Для взрослых 17+ //Кровь и увечья, Жестокое насилие, Брань


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий