Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- Doom Eternal: Ancient Gods Slowed Down Combat Too Frequency
- Непоследовательный темп по сравнению с базовой игрой Doom Eternal
- В Modern Doom много места для сложных врагов
- Предоставление встреч, чтобы проверить металл любого убийцы
- Doom: The Dark Ages — правильный шаг вперед для франшизы
- Встряхиваем франшизу ради совершенно оригинального опыта
Связанные
Войдите в свою учетную запись
Недавний Xbox Developer Direct предложил захватывающий предварительный просмотр DOOM: The Dark Ages, установив масштаб серии еще выше, демонстрируя ее интуитивный игровой процесс от момента к моменту. Взяв новое направление для серии, замедлившись от своего быстрого предшественника в пользу более тяжелого игрового стиля, The Dark Ages готовится стать новым взглядом на успешную формулу перезагрузок. Хотя более танковый геймплей с боевыми действиями на земле может разочаровать преданных фанатов Doom Eternal, он может помочь The Dark Ages решить самую большую проблему последних частей франшизы.
С учетом того, что дата выхода Doom: The Dark Ages наступит всего через несколько месяцев, фанатам, к счастью, не придется ждать слишком долго, чтобы опробовать новый игровой стиль и широкий спектр нового оружия из первых рук. События The Dark Ages происходят до событий Doom (2016),исследует одну из самых уникальных обстановок, которые когда-либо видела серия, и в то же время исследует конкретную версию предыстории Doom Slayer. Хотя более вдохновленный DoomEternal- геймплей был бы желанной перспективой, новое направление для The Dark Ages поможет ей стоять на своем с независимой идентичностью.
Doom Eternal: Ancient Gods Slowed Down Combat Too Frequency
Непоследовательный темп по сравнению с базовой игрой Doom Eternal
Хотя Doom Eternal: The Ancient Gods предлагал еще более невероятно кульминационные моменты для и без того новаторского продолжения, ему было трудно поддерживать уровень последовательности, за который хвалили серию.
Самой распространенной жалобой на The Ancient Gods были новые враги, которые имели тенденцию постоянно замедлять бой, когда бы они ни появлялись, будь то из-за мощной защиты или необходимости очень специфического оружия для уничтожения. Хотя это не было так заметно в первой части, эти проблемы были еще более распространены в The Ancient Gods Part Two, особенно из-за того, что финальный босс не соответствовал насыщенному действиями игровому процессу серии.
Враги-духи Древних Богов были наиболее распространенным источником жалоб, когда The Ancient GodsDLC был впервые выпущен, поскольку их усиленные демоны имели значительно большие запасы здоровья, помимо того, что заставляли игроков стоять на месте, используя менее благоприятный Микроволновый Луч, чтобы добить их. Хотя есть смысл в том, чтобы поощрять игроков принимать новые стили игры или пробовать разное оружие в DOOM, чтобы встряхнуть игровой процесс, это происходит за счет сокращения свободы игрока, основной части опыта Doom Eternal.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Несмотря на то, что враги, такие как какодемоны из базовой игры, имели несколько схожую механику, готовя их к славному убийству с помощью удачно размещенной липкой бомбы, их все равно можно было относительно легко уничтожить, используя практически любое другое оружие в игре.
В Modern Doom много места для сложных врагов
Предоставление встреч, чтобы проверить металл любого убийцы
Несмотря на жалобы на Древних богови его, казалось бы, несбалансированные боевые столкновения из-за новых врагов, которые часто замедляют игроков, это не значит, что нет места для сложных столкновений. Несмотря на то, что Мародеры Doom Eternal ,Опытные игроки могут завершить одну с помощью всего лишь одной или двух быстрых комбинаций, поощряя умелую игру и эксперименты.
Хотя не все были поклонниками нового направления, которое Eternal взял после успеха своей более приземленной версии 2016 года, нет никаких сомнений в том, что Doom Eternal предлагал невероятно захватывающий игровой процесс, который вознаграждал за высококвалифицированную игру. Учитывая, что Doom: The Dark Agesпохоже, что подход к встречам с боссами и игровой механике будет более продуманным, и, скорее всего, будет гораздо проще сбалансировать ход боя на более последовательном уровне.
Doom: The Dark Ages — правильный шаг вперед для франшизы
Встряхиваем франшизу ради совершенно оригинального опыта
С Doom Eternal, берущей на себя более фантастическую версию научно-фантастического фэнтезийного сеттинга серии, Doom: The Dark AgesКажется, что это естественный прогресс для сеттинга и тем серии. Сеттинг предоставляет возможности для изучения новых историй, уникальный визуальный стиль и новое тематическое оружие в Темных веках, делая переход к более медленному бою более плавным. Несмотря на то, что у Темных веков нет той же свободы передвижения, что и у его предшественника, у Темных веков будет гораздо больше шансов обеспечить более плавный игровой процесс, хотя и с забавными отклонениями, такими как летающие секции и бои мехов.
Новые механики помогают сделать Убийцу неудержимой силой, продвигающейся вперед, независимо от того, что враги могут бросить в него.
В то время как щит обычно рассматривается как медленное оборонительное оружие, Темные века, похоже, переворачивают эту концепцию с ног на голову, делая Щитовую пилу основной частью боевого арсенала Убийцы, позволяя ему парировать атаки, прорываться сквозь препятствия, кромсать врагов или даже отбрасывать его между Демонами. Хотя концепция парирования и отражения способностей может показаться немного странной для динамичных боев серии, эти новые механики помогают сделать Убийцу неудержимой силой, продвигаясь вперед независимо от того, что враги могут бросить в него.
Изменения, внесенные в систему славы, еще больше подчеркивают этот новый уровень последовательности игрового процесса, поскольку, несмотря на их удовлетворяющую инстинктивную природу, они вырывали контроль из рук игроков и имели тенденцию становиться повторяющимися в долгосрочной перспективе. Хотя фанатам придется подождать и посмотреть, как более мощная и приземленная боевая система в Doom: The Dark Ages будет ощущаться на старте, нет никаких сомнений, что она станет освежающим взглядом на серию, вдохновленным корнями серии.
Франшиза DOOM Платформа(ы) ПК, PS5, Xbox Series X, Xbox Series S Дата выхода 15 мая 2025 г. Разработчик(и) id Software Издатель(и) Bethesda Softworks Мультиплеер Сетевой многопользовательский движок id Tech ESRB m
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!