Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
- Связанные
- Как работают фоны в Dragon Age: The Veilguard?
- Фоны фракций предоставляют краткий контекст для Rook
- Какая предыстория лучше всего подходит для ролевой игры?
- Каждая фракция предлагает различную структуру предыстории вместе с фамилией
- У Рук есть установленная личность
- Рук — другой тип главного героя Dragon Age
Связанные
Войти в свою учетную запись
Каждая игра Dragon Age использовала свой подход к созданию своего главного героя, и Dragon Age: The Veilguard не является исключением, предлагая специфичные для фракции предыстории для главного героя, Рука. Каждая из этих предысторий поставляется с небольшой историей, которая помогает сформировать эту версию Рука и связать ее с выбранной фракцией. Однако некоторые из них более гибкие, чем другие, и лучше подходят для ролевой игры.
Действие игры The Veilguard происходит примерно через десять лет после событий Dragon Age: Inquisition и примерно через 22 года после Origins. The Veilguard продолжает нить, оставленную в Trespasser. После того, как они выследили Соласа с Варриком и Хардингом, все идет не так, когда из Тени освобождаются два могущественных эльфийских бога. Новый герой Рук должен собрать команду из людей из разных фракций, представленных The Veilguard.
Как работают фоны в Dragon Age: The Veilguard?
Фоны фракций предоставляют краткий контекст для Rook
В отличие от предыдущих игр серии Dragon Age, где раса сильно влияла на предысторию главного героя, The Veilguard привязывает предысторию Рука к определенным фракциям. На самом деле, раса имеет гораздо меньшее значение в Стражи Завесы, большинство специальных диалоговых опций связано с фракцией Рука. Во время создания персонажа можно выбрать одну из шести фракций, среди которых есть как хорошо известные группы, такие как Серые Стражи и Антиванские Вороны, так и новые, такие как Теневые Драконы Минратоса и Прыгуны Завесы.
Любая раса может быть членом любой из шести фракций, и после выбора будет показана короткая история, объясняющая историю Рука с выбранной фракцией. У каждой из шести есть уникальная история, описывающая, как Рука начал работать с Варриком и Хардингом, обычно включающая в себя то, что они каким-то образом не угодили тем, кто был у власти, и им пришлось отойти от своей прежней жизни. Наряду с краткой предысторией, фракции также имеют механические преимущества, такие как больше здоровья у Серого Стража или получение Антиванскими Воронами дополнительного слота для зелий.
Какая предыстория лучше всего подходит для ролевой игры?
Каждая фракция предлагает различную структуру предыстории вместе с фамилией
Рассмотрев каждую из шести предысторий, предоставленных для Рука, становится ясно, что некоторые сразу же представляют более простые варианты для ролевой игры и создания собственных предысторий, чем другие. При создании персонажа для RPG некоторые игроки любят работать в рамках установленной истории персонажа и адаптируют свои собственные дополнения для соответствия. Однако другие могут предпочесть более открытые варианты с менее четко определенными предысториями, чтобы дать им как можно больше свободы при создании своих персонажей.
Для тех, кто предпочитает более структурированный подход к созданию персонажей, отлично подойдут предыстории Mourn Watch и Shadow Dragon. Оба упоминают детство Рука, предлагая подсказки об их воспитании до событий The Veilguard, которые могли бы формирует, каким человеком будет Рук. Рук из Стражей Плача был таинственным образом найден ребенком внутри Великого Некрополя и воспитан некромантами, в то время как Рука из Теневого Дракона была усыновлена уважаемым тевинтерским генералом, прежде чем присоединиться к фракции Теневых Драконов.
Осмотр прошлых фаворитов может стать отличным источником вдохновения при создании предыстории для персонажей RPG. В сообществе есть несколько замечательных примеров фонов для Рука, взятых из прошлых Dragon Ageперсонажей, таких как наличие Anitivan Crow Rook, связанного с Zevran, Grey Warden Rook, связанного с Anders, или даже Veil Jumper, являющегося Merrill или Velanna в маскировке.
Те, кто ищет больше свободы в своем подходе к созданию своих Rook, будут гораздо счастливее с предысториями Grey Wardens, Antivan Crows, Lords of Fortune и Veil Jumper. Каждый из них не упоминает о детстве или прошлом Rook до того, как они присоединились к фракции, вместо этого сосредотачиваясь исключительно на том, как Rook отдалился от группы. Такая гибкость позволяет создавать полностью сформированный пользовательский фон, который не будет наступать ни на один канонический мозоли, позволяя хедканонам процветать и обеспечивая свободу действий во время игры.
У Рук есть установленная личность
Рук — другой тип главного героя Dragon Age
Однако одно из критических замечаний, высказанных в адрес Стража Завесыявляется то, что Рук уже полностью сформированный персонаж, независимо от предыстории. По мере того, как Рука продвигается по сюжету, с каждым взаимодействием становится все яснее, что у него есть установленная личность, и любые каноны, которые фанаты могут захотеть принять, должны будут адаптироваться к этому. В отличие от Стража Истоков или Инквизитора, Рук не является по-настоящему чистым листом для игроков, и он не такой гибкий, как Хоук из Dragon Age 2.
Несмотря на фиксированную предысторию как беженца из Лотеринга, Хоук все еще позволял фантастическое количество ролевых игр в Dragon Age 2. Каждый из их вариантов диалога ощущался по-разному, с фиолетовым саркастичным Хоуком, имеющим четкую разницу в характере по сравнению с более разумным зеленым Хоуком или агрессивным красным Хоуком. Однако выборы диалогов Рука могут ощущаться как то же самое, только немного другими тонамипорой, без реальных вариантов «плохого» или «злого» прохождения. Рук есть Рук. Все, что действительно меняется, это его фамилия и фракция, к которой он принадлежит.
Наличие фиксированной личности у главного героя не обязательно плохо, если сделано хорошо или открыто, как это видно в играх вроде серии The Witcher, где Геральт всегда будет действовать так, как ему свойственно. Проблема в том, что The Veilguard не говорит открыто о том, что Рук — персонаж с устоявшейся личностью, давая иллюзию свободы для ролевой игры, а затем по капле подбрасывая информацию о них, чтобы раскрыть их, в некоторых случаях перекрывая любые идеи, которые могли возникнуть у игрока. В результате отыгрыш роли в Dragon Age: The Veilguard не невозможен, но и не такой плавный, как в предыдущих частях.
Франшиза Dragon Age Дата выхода 31 октября 2024 г. Разработчик(и) BioWare Движок Frostbite ESRB M Для взрослых 17+ //Кровь, Нагота, Сексуальные темы, Ненормативная лексика, Насилие Платформа(ы) ПК, PlayStation 5, Xbox Series S, Xbox Series X