Elden Ring продолжает учиться у Sekiro, и это может измениться навсегда


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена

Связанные

Войти в свою учетную запись

Elden Ring продолжает учиться у Sekiro, и это может измениться навсегда

Хотя, казалось бы, игра Elden Ring Nightreign появилась на церемонии The Game Awards буквально из ниоткуда, она производит настоящий фурор новым взглядом на формулу Soulsborne. Конечно, все с названием Elden Ring привлечет внимание, особенно после рекордов, побитых базовой игрой и дополнением,Shadow of the Erdtree, но Nightreign также вызывает некоторую путаницу с направлением, в котором он развивается. Вместо того, чтобы быть более типичным названием Soulsborne, Nightreignявляется rougelite, хотя это не помешало ему продолжать учиться у других прошлых названий FromSoftware.

Новое направление Elden Ring обусловлено новым директором, Джуньей Ишизаки, который работал дизайнером во многих других названиях Soulsborne, включая Elden Ring и Bloodborne. Новый взгляд оказался озадачивающим, некоторые даже сравнивали Nightreignс Фортнайтиз всех вещей благодаря Кольцу власти, которое закрывается с приближением ночи в Лимвелде. Несмотря на это,есть много особенностей Soulsborne, которые продолжают развиваться. Одна из них взята из самого экспериментального названия в каталоге Soulsborne, шедевра Sekiro: Shadows Die Twice.

В Elden Ring Nightreign есть механика отклонения

Прямо из сердца Sekrio

В Nightreign нет настраиваемых персонажей, а вместо этого есть Nightfarers, набор персонажей с определенными способностями и снаряжением. Хотя не все были названы, многие показаны в геймплейном показе (выше), который был частью анонса игры на Game Awards, и один из них может отклонять или идеально блокировать, аналогично механике, которая стала сердцем отмеченного наградами игрового процесса Sekiro. Эта система отклонения даже может ошеломить врагов, как и в Sekiro, хотя, похоже, нет видимого счетчика равновесия. Это неудивительно, учитывая, что равновесие всегда было скрытым параметром в играх Soulsborne, за исключением Sekiro.

Уравновешенность можно повысить с помощью брони и талисманов в Elden Ring. У него нет видимой полосы, как у Madness, но более низкий баланс означает, что можно получить меньше урона, прежде чем он будет ошеломлен.

Трейлер-презентация Nightreign изо всех сил старался продемонстрировать эту механику и Nightfarer, что важно для демонстрации намерений FromSoftware. Это не первый раз, когда такая механика используется в Elden Ring, так как она впервые была использована в Shadow of the Erdtree через Deflecting Hardtear, Crystal Tearкоторые можно было бы смешать с Wondrous Physick. Усиление было временным, но механика была приятным дополнением к Elden Ring, предлагая игрокам другой подход к их многочисленным сражениям, что увеличивало темп игрового процесса.

Хотя механика в Shadow of the Erdtree действовала скорее как идеальный блок, она особенно хорошо работала с Guard Countering, нанося быстрые удары, которые быстро истощали равновесие противника. Теперь, когда механика, кажется, еще больше подражает Sekiro в Nightreign, отклоняющий Nightfarer может стать идеальным бойцом, способным разрушить уравновешенность противника. Благодаря этому эксперименту отклонение или идеальная блокировка могут стать более постоянной и распространенной механикой в ​​будущих играх Soulsborne, особенно если Nightreign будет хорошо принята, будь то через что-то вроде Талисмана или определенную черту оружия (например, Искусство оружия или Эш войны).

Влияние Sekiro на Elden Ring продолжает расти

Nightreign — самая быстрая игра в серии Soulsborne, помимо Sekiro

FromSoftware не просто опирается на механику отклонения Sekiro для своего самого большого IP. Nightreign, похоже, имеет самое быстрое движение среди всех игр Soulsborne, помимо Sekiro, даже затмевая Bloodborneесли игроки берут под контроль герцогиню. Персонажи могут бегать так быстро, что нет необходимости в Torrent, и могут взбираться на стены, бегая по ним. Легкие элементы паркура обычно незнакомы для Elden Ring, и Dark Souls, но вертикальный дизайн уровней, быстрое перемещение по подземельям и лазание по стенам являются основными элементами Sekiro


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Название игры с Nightreignпохоже, делает игровой процесс максимально быстрым, что имеет смысл, учитывая, как забег делится на три ночи по 10–15 минут, требующие от игроков постоянной бдительности. Важно иметь скорость, когда за такое короткое время нужно пройти так много, в отличие от неторопливого темпа, который многие игроки могут выбрать в Elden Ring. Более медленный, более методичный игровой процесс Elden Ring и Dark Souls не сработал бы для, казалось бы, безумного темпа Nightreign, но добавление щепотки скорости Sekiro может только помочь.

Sekiroиногда считается самой сложной игрой FromSoftware из-за того, что в ней всего один подход. Нет способа обойти боевую систему Sekiro, кроме как улучшить ее.

Для более быстрого темпа Sekiro — лучшее название, которое FromSoftware может позаимствовать, поскольку механика смутно похожа на Souls с возрождением в святилищах и изнурительной сложностью, поэтому многие из функций должны вписаться во что-то вроде Elden Ring. Хотя чистая скорость, показанная в Nightreign, может больше не встречаться в играх Soulsborne, некоторые из возможностей перемещения, например, возможность лазить по стенам, могут вернуться позже. Кажется, что Nightreign — это экспериментальная игра, которая позволит увидеть, какие новые изменения и функции сохранятся в большой игре FromSoftware, которая еще находится в разработке.

Deflection может остаться в FromSoft Games

It So Well Works With Elden Rings Guard Counters

Elden Ring продолжает учиться у Sekiro, и это может измениться навсегда

Хотя Elden Ring ощущался больше как Dark Souls, но с открытым миром, а не как полноценный эксперимент, каким, вероятно, будет Nightreign, кажется странным, что отклонение не было в базовой игре после того, как было добавлено в Тень дерева Эрд. Он так хорошо сочетался с новой механикой Guard Countering, что, казалось, идеально вписался в Elden Ring, но даже с его добавлением он был добавлен только в качестве пробного предмета через Crystal Tear. Поскольку он является частью базового набора Nightfarer, похоже, FromSoftware более уверенно относится к добавлению механики в будущем.

Sekiroвсегда чувствовал себя немного аутсайдером в библиотеке FromSoftware после того, как Хидетака Миядзаки стал президентом студии, хотя интеграция его механик, кажется, является признаком того, что его втягивают в лоно. Armored Core 6, вероятно, будет аутсайдером в будущем, так как он не может быть менее похожим на Souls, и с учетом того, что FromSoftware все больше и больше работает с механикой отклонения из Sekiro, наконец, кажется, что игра вписывается в другие. Новый Dark Souls или Soulsborne IP может сделать эту функцию еще более заметной.

Не все из Elden RingNightreign вернется. Скорее всего, это последний раз, когда мы увидим Хранительницу Огня и Безымянного Короля из Dark Souls 3, но это не относится к некоторым введенным механикам. Да, Кольцо Царства не будет работать в другой игре с открытым миром или более стандартной игре Soulsborne, но улучшенное перемещение и особенно механика отклонения могут стать постоянными дополнениями в будущем. Наконец-то кажется, что Sekiro будет соответствовать своим соотечественникам Soulsborne, и будущая библиотека FromSoftware станет еще лучше.

Источник: Bandai Namco Entertainment America/YouTube

Платформа(ы) PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, ПК Дата выхода 2025-00-00 Разработчик(и) From Software Издатель(и) Bandai Namco Entertainment, From Software Мультиплеер Совместная игра по сети Количество игроков 1-3


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий