Если Шепард жив в Mass Effect 5, я надеюсь, что мы не играем как они

Следуйте, следуя ссылке потока, скопированную в буфер обмена в свою учетную запись

 Если Шепард жив в Mass Effect 5, я надеюсь, что мы не играем, как они

Шепард будет жив в Mass Effect 5 , но в любом случае, Я надеюсь, что Шепард не является персонажем игрока Полем Дело не в том, что мне не нравится Шепард, и у меня есть приятные воспоминания о моих ранних переживаниях, играющих через оригинальную трилогию Mass Effect . Тем не менее, недавно пересмотрев сериал, о Шепарде застряли некоторые вещи, которые заставляют меня надеяться, что я смогу сыграть в качестве нового персонажа, когда выйдет следующая игра. Это особенно верно, учитывая достижения в жанре RPG за годы с момента появления Mass Effect .Трилогия была огромным достижением, когда она изначально вышла. Повествование, охватывающее три игры с полностью голосовыми деревьями диалога и выбором, которые перенесены из одной игры в другую, было большое дело в 2000-х годах. Тем не менее, многое из того, что сделало Mass Effect достижение в играх в играх с тех пор стало стандартным, если не немного устаревшим по сравнению с недавними RPG, такими как Baldur's Gate 3 . Я надеюсь, что Mass Effect 5 постарается быть таким же инновационным, как и оригинальные игры , и предоставление нам нового персонажа игрока — это одна вещь, которая поможет.

Содержание
  1. играет как Shepard. Shepard-rsquo-s-characterization-didn-rsquo-t-wally-for-cream-creativity «> rsquo; не допускала бы много творчества в течение долгого времени, я бы приветствовал Возвращение Шепард как главного героя Mass Effect , но пересмотр оригинальных игр напомнил мне, что Не было много места для маневра, чтобы Шепард чувствовал себя как собственный персонаж . Вы можете выбрать свой опыт, который иногда возникает в разговоре, но по большей части, каждый командир Шепард начнется в том же месте, будет иметь одинаковую работу и иметь одинаковые основные взгляды на вещи, что и любой другой. настройка персонажа Mass Effect в значительной степени сводилась к тому, как выглядел Шепард и какие виды оружия использовали командир. виды с уникальными способностями и культурами. Mass Effect 5 было бы идеальным временем, чтобы игроки выбрали играть в качестве инопланетного вместо человека. Это позволило бы игроку иметь новые специальные способности и подходить к различным ситуациям с уникального угла, основанного на точке зрения их персонажа. Переживание мира Mass Effect Поскольку один из его инопланетных видов может также показать игроку, как жизнь отличается для них, в отличие от простого изыскания в иногда неуклюжий диалог, как в оригинальных играх. Статический для-Ан-RPG-Hero «> Шепард был слишком статичен для героя RPG
  2. Цели и общие действия Shepard остаются в основном одинаковыми
  3. Mass Effect 5 & rsquo; s История Следует ожидать, а не назад
  4. Шепард должен быть более легендарной фигурой, такой как Revan в Kotor 2

играет как Shepard. Shepard-rsquo-s-characterization-didn-rsquo-t-wally-for-cream-creativity «> rsquo; не допускала бы много творчества

в течение долгого времени, я бы приветствовал Возвращение Шепард как главного героя Mass Effect , но пересмотр оригинальных игр напомнил мне, что Не было много места для маневра, чтобы Шепард чувствовал себя как собственный персонаж . Вы можете выбрать свой опыт, который иногда возникает в разговоре, но по большей части, каждый командир Шепард начнется в том же месте, будет иметь одинаковую работу и иметь одинаковые основные взгляды на вещи, что и любой другой. настройка персонажа Mass Effect в значительной степени сводилась к тому, как выглядел Шепард и какие виды оружия использовали командир. виды с уникальными способностями и культурами. Mass Effect 5 было бы идеальным временем, чтобы игроки выбрали играть в качестве инопланетного вместо человека. Это позволило бы игроку иметь новые специальные способности и подходить к различным ситуациям с уникального угла, основанного на точке зрения их персонажа. Переживание мира Mass Effect Поскольку один из его инопланетных видов может также показать игроку, как жизнь отличается для них, в отличие от простого изыскания в иногда неуклюжий диалог, как в оригинальных играх. Статический для-Ан-RPG-Hero «> Шепард был слишком статичен для героя RPG

Цели и общие действия Shepard остаются в основном одинаковыми

Если Шепард жив в массовом эффекте 5, я надеюсь, что мы не играем в них < /p>

Хотя не каждой игре нужен настраиваемый герой- final fantasy 7 repirth недавно продал меня по этому поводу-я думаю, что RPG на основе выбора, такая как Mass Effect < /em> очень выгодно от этого Полем Выбор, так как Шепард чувствовал себя несколько ограничивающим в оригинальной трилогии, потому что, если я хотел, чтобы история продвинулась, мне в основном пришлось следовать приказам, отданным мне Советом Цитадели, призрачным человеком или другими крупными организациями и полномочиями. В более открытой RPG я, вероятно, просто вытащил бы Мартина Шина из его маленького космического кресла за то, что он был человеческим превосходным, и использовал меня для его собственных интересов. или решите, кто Шепард был вне контекста миссии. >Полем Я мог бы иногда быть грубым или сделать безрассудный маневр, чтобы начать борьбу рано, но по большей части события игры разыгрываются довольно так же, выбираете ли вы Paragon или Renegade. Есть некоторые важные решения, например, решить, освободить ли королеву Рачни или уничтожить базу коллекционеров, но мотивация выбора никогда не меняется.

Независимо от того, какой выбор вы делаете, Шепард всегда следит за ними, чтобы остановить жнецов и сохранить галактику. Хотя я не думаю, что для RPG было бы плохо иметь некоторые всеобъемлющие повествовательные элементы, трилогия Mass Effect создала свою историю вокруг чувства срочности, которое не допускало много времени простоя. я не чувствовал, что должен был узнать или решить, кто Шепард был вне контекста миссии. Этот целеустремленный фокус заставил Шепард почувствовать себя несколько плоским, и мой выбор напоминает слой синей или красной краски в той же общей истории. вниз-масс-эффект-5 «>История Shepard будет смягчить Mass Effect 5

Mass Effect 5 & rsquo; s История Следует ожидать, а не назад

Если Шепард жив в массовом эффекте 5, я надеюсь, что мы не воспроизводя их <" /p>

Мои проблемы с Шепардом как персонажем являются лишь одной из причин, по которой я бы предпочел нового главного героя в Mass Effect 5 . Прошло более десяти лет с тех пор, как вышел Mass Effect 3 , и на данный момент я просто предпочел бы новую историю Полем Возвращение Шепарда обратится к тому, чтобы рискнуть, когда игра чувствует, что она слишком много жила в прошлом сериала. Это также отчуждается для игроков, которые новичны в сериале, если бы они чувствовали, что они прыгали на начале истории и не имели полного контекста истории Шепарда.

, если бы мы получили новый < Em> Mass Effect игра всего через несколько лет после Mass Effect 3 , я, вероятно, буду петь другую мелодию. Но на данный момент, независимо от качества его окончания, Mass Effect 3 ощущается как вывод истории Шепард Полем Честно говоря, мне не волнует много играть в совершенно новую игру в качестве персонажа, и в 2018 году потребуется сдвиг в размере размера в 2018 году- в характеристике Шепарда, чтобы изменить мое мнение. В то время как мне любопытно посмотреть, как персонаж справится с их миссией, есть другой способ Mass Effect 5 мог бы сделать это. -Симилярный роль-ас-анот-биоваре-герой «> Шепард должен играть такую ​​же роль, как и другой герой BioWare

Шепард должен быть более легендарной фигурой, такой как Revan в Kotor 2

 Если Шепард жив в Mass Effect 5, я надеюсь, что мы не играем, как они

Хочу играть за Шепард в Mass Effect 5 не значит, что я думаю, что персонаж должен полностью отсутствовать от новой игры. Видеть, что персонаж, который живет для миссии, похоже на то, что их миссия закончится, может стать интересным углом для развития нового персонажа. Если Шепард все еще жив в Mass Effect 5 , я бы хотел, чтобы они были обработаны так же, как Звездные войны: Рыцари Старой Республики 2 обрабатывали главного героя своего предшественника, Реван.

kotor 2 Поменял Ревана на нового главного героя, изгнания джедаев, но тень Ревана все еще вырисовывалась в игре. Персонажи, которые знали, что Реван обсуждают их наследие, и игроки могли намекнуть на свой собственный выбор в предыдущей игре с помощью определенных вариантов диалога. Если Шепард вернется, я хотел бы увидеть что -то подобное. Мне не нужно Шепард, чтобы полностью исчезнуть, как это сделал Реван, и я даже приветствовал бы шанс увидеть или даже поговорить с персонажем. Я бы просто предпочел, чтобы роль Шепарда была роль вчерашнего легендарного героя вместо того, чтобы вернуться в действие. > Решает вернуть Шепарда в качестве играбельного героя, я надеюсь, что игра может, по крайней мере, доказать, что я ошибаюсь в том, что это плохой выбор. Хотя я бы предпочел свежую историю и новый герой, который немного более настраиваемо, я хочу больше всего из игры, чтобы она рискнул. Вместо того, чтобы чувствовать, что игра просто пытается восполнить разочарование Mass Effect 3 , я бы хотел, чтобы серия была такой же смелой и инновационной, как и первоначально в 2007 году.

выпущен 6 ноября 2012 г. Купить см. На Amazon

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий