Следуйте за следующей ссылкой потока, скопированной в буфер обмена
связанный
войти в свою учетную запись
Xbox Game Pass, the subscription service first introduced in 2017 that allows players to access a huge library of games alongside some exclusive day-one releases, is predicted to reach 50 million subscribers in 2025. This forecasted growth wouldn't simply come from the exclusive roster of games this year, including Fable, South of Midnight, and 33 Immortals, but instead from a potential ad-based tier of Xbox Game Pass.
Промышленные аналитики и подсказки чиновников Xbox в последние годы указали на предстоящую бесплатную версию Xbox Game Pass. Это может показаться удивительным, , поскольку услуга увеличилась только по цене с момента ее создания . Этот новый уровень, который может быть значительно дешевле или даже бесплатно, будет поддерживаться рекламой и позволять геймерам больше доступа к широкому диапазону названий. id = «Day-One-Exclusives-Aren-39-T-The-Tyly-Potential Draw»>Первый день эксклюзивных эксклюзивных средств., как сообщает Wccftech. Недавние дополнения, такие как выпуск «Индиана Джонса» и «Великого круга и », дали Game Pass больший успех, но вряд ли способствуют увеличению сервиса до 50 миллионов пользователей. Joost van Dreunen, соучредитель Superdata Research, предсказал, что Game Pass вскоре добавит бесплатный уровень, вскоре приведя к сервису в 50 миллионов подписчиков Полем There has been more evidence hinting towards the addition of an ad-based tier than just industry analysts, as Microsoft's CFO, Tim Stuart, has mentioned in the past that ad-based models could work in countries in Africa and Southeast Asia, alongside surveys in the United States gauging interest in ad-based tiers of Game Pass.
An Уровень на основе рекламы может поддержать Spike Spike
Более дешевая альтернатива может привлечь миллионы пользователей
Добавление больше уровней на основе рекламы к службам подписки было тенденцией в последние годы , такие как Disney+ Basic (с рекламой) и стандарт Netflix с рекламой, позволяя потоковым компаниям достигать более широких рынков и постоянно расти своей базой. Поскольку эта модель, похоже, работала на потоковых услугах, хотя и не без неудовлетворенности пользователями, которые не хотят видеть больше рекламы во время оплаты продукта, было бы не слишком удивительно видеть, что она появляется в игровой индустрии.
Добавление гораздо более дешевого варианта для игроков с меньшим одноразовым доходом, чтобы воспользоваться преимуществами, скорее всего, даст Game Pass значительный импульс.и может даже получить игровой пас до 50 миллионов подписчиков в течение года. Поскольку Game Pass стал более дорогим в последние годы, добавив гораздо более дешевый вариант для игроков с меньшим одноразовым доходом, чтобы воспользоваться преимуществами, скорее всего, приведет к значительному повышению. Уровень может быть заблокирован регионом
Как и другие услуги по подписке на основе рекламы, Xbox Game Pass позволит пользователям получить доступ к играм после просмотра предварительно установленного количества рекламы. Нет никаких официальных подробностей о том, как именно это сработает на практике, но возможно пользователи получат определенное количество игрового процесса, прежде чем будет подан рекламный перерыв , аналогично тому, как работают некоторые мобильные игры. Основываясь на комментариях Тима Стюарта ранее, также возможно, что любой уровень на основе рекламы сначала будет специфическим для региона.
Запустить более дешевую версию игрового прохода xbox в другие регионы позволит игрокам с ограниченными бюджетами получить более высокие цены AAA-титулы . Это не означает, что версия на основе рекламы никогда не придет в такие страны, как Соединенные Штаты, но Xbox может сначала проверить воды в разных регионах. Привлечение рекламы в ранее без рекламного обслуживания, вероятно, значительно создаст некоторую негативную реакцию, так как цены растут год за годом, а реклама кажутся вездесущими в развлечениях. Тем не менее, предоставление игрокам более дешевый вариант доступа к новым играм может обратиться к большой демографии геймеров.