Есть причина, по которой я все еще играю в Majoras Mask спустя 25 лет, и Zelda должна вернуть ее


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена Войти в свою учетную запись

Есть причина, по которой я все еще играю в Majoras Mask спустя 25 лет, и Zelda должна вернуть ее

The Legend of Zelda: Majoras Mask является одной из самых уникальных игр в серии Zelda, и ее отличительные качества — именно то, почему я все еще играю в нее спустя столько лет. Теперь, «другой» не всегда означает «лучше», когда дело касается игр Zelda. Я не был большим поклонником управления стилусом в Phantom Hourglass и Spirit Tracks и спин-оффы вроде Hyrule Warriors не совсем для меня. Однако я ценю, что франшиза Zelda постоянно привносит новизну в виде инновационных идей. Echoes of Wisdom — отличный пример совершенно иного взгляда на игры Zelda, которые мне нравятся.

Есть несколько элементов Majora’s Mask, которые отличают ее от других игр Zelda, и я бы хотел увидеть их возвращение в серию в той или иной форме. Во-первых, это игровая механика путешествий во времени, которая создала новый способ взаимодействия игроков с миром. Тон и обстановка игры также выделяются среди других игр серии и являются одними из самых сильных сторон Majora’s Mask. Я бы хотел увидеть, как современная игра Zelda справится с некоторыми из этих качеств, особенно с более длительным периодом разработки.

Majoras Mask имеет самую сильную обстановку и тон среди всех игр Zelda

Majoras Masks Termina - причудливая и сюрреалистичная

Majoras Maskсразу показывает игрокам, что это будет совсем другая игра Zelda. В отличие от большинства игр серии Legend of Zelda, Majoras Mask происходит не в Хайруле, а в стране Термина. Однако не буквальное местоположение устанавливает Majora’s Mask отличается не только разницей в тоне.

Многие игры Zelda, начиная с самого начала, начинаются с того, что Линку дают меч и отправляют в путешествие. Majora’s Mask начинается совсем по-другому. Линк уже совершил свое путешествие в Ocarina of Timeи полностью экипирован своим оружием. Вместо того, чтобы дать Линку возможность отправиться в путешествие, игра начинается с того, что он лишается всего, что у него есть, даже его человеческой формы. Превращение Линка в Деку Скраб не только визуально ужасает, но и превращает Линка из Героя Времени в одного из самых слабых врагов из предыдущей игры.

Это первоначальное чувство беспомощности только усиливается, когда игра вводит свои тикающие часы, давая Линку всего три игровых дня на выполнение своего задания, прежде чем Термина будет уничтожена. Игра имеет несколько пугающий и траурный тонпоскольку Линк и жители Клоктауна вынуждены противостоять своей, казалось бы, неминуемой гибели. Это уникальное настроение для игры Zelda, и оно усиливается сеттингом игры.

Помимо тонального отличия, мир в Majora’s Mask также ощущается отличным от других частей серии. Термина — странное и несколько сюрреалистичное место, заметное расхождение, которое породило бесчисленные теории фанатов о сеттинге игры. Я не был удивлен, прочитав, что режиссер Link’s Awakening Такаши Тэдзука провел прямую линию со своим Вдохновленная Twin-Peaks запись в серии Majora’s Mask в интервью Iwata Asks, в которой Термина и Клоктаун разделяют схожую потустороннюю атмосферу со знаменитым телешоу Дэвида Линча.

Жители Термины чувствуют себя более реальными, чем другие NPC Zelda

Благодаря расписанию и сюжетным линиям NPC в Majora’s Mask’ стали более живыми

Есть причина, по которой я все еще играю в Majoras Mask спустя 25 лет, и Zelda должна вернуть ее

Это может показаться противоречивым, учитывая, что я только что похвалил Majoras Mask за ее сюрреалистический тон, но персонажи игры кажутся гораздо более реальными, чем NPC в других Названия Legend of Zelda. Это не из-за того, как они говорят или действуют, а из-за того, как работает игровая механика. У NPC есть расписание и план действий, и многие из них не просто торчат, ожидая взаимодействия с Линком. Линк может даже пропустить некоторые квесты, если он не взаимодействует с людьми в нужное время. Это заставляет жителей Термины чувствовать себя живыми.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Это большое отклонение от чего-то вроде Wind Waker, где игроки могут найти Милу в одном и том же месте на острове Ветреного Ветра каждую ночь и иметь бесконечные шансы следовать за ней. Даже такие игры, как Breath of the Wild, в которых NPC ложатся спать ночью и в их поведении происходят некоторые изменения в зависимости от важных событий, не приближаются к созданию той же копии жизни, которую создала Majora’s Mask. Линк может свободно начинать большинство заданий, проводить бесчисленные игровые дни, занимаясь чем угодно, а затем возвращаться, как будто он никуда и не уходил.

Возвращение к уникальному сеттингу может помочь встряхнуть франшизу

Большинство игр Zelda имеют похожий мир

Есть причина, по которой я все еще играю в Majoras Mask спустя 25 лет, и Zelda должна вернуть ее

Сказать, что Hyrule не всегда уникален, было бы несправедливо по отношению к серии Zelda. Hyrule из Skyward Sword сильно отличается от того, что в Ocarina of Time, и оба они отличаются от версии, показанной в Ссылка на прошлое. Однако, хотя многие аспекты карт Zelda могут меняться, их настройки все еще кажутся чем-то похожими. Это потому, что, независимо от их макета, они созданы для выполнения схожей функции в схожей истории. Поэтому, хотя макет меняется, чувства остаются в основном теми же.

Создание еще одной игры Zeldaкак Majora’s Maskне просто потребовал бы нового макета для своего мира, но и уникального тона для соответствия. Возможно, этого можно было бы достичь с помощью новой уникальной механики, подобно тому, как Majora’s Mask использовала время для создания уникального ощущения. В качестве альтернативы это могла бы быть обстановка, которая требует от Линка нового подхода к решению проблем, подобно тому, как Линку нужно было больше полагаться на общение с NPC, когда он застрял в роли Деку Скраб. Неважно, какой будет новая обстановка, если она способствует уникальному тону и игровой механике.

Использование меньшего мира может сделать будущую игру Zelda более живой

Breath Of The Wild была уникальной, но слишком большой, чтобы передать магию Majora"s Mask

Есть причина, по которой я все еще играю в Majoras Mask спустя 25 лет, и Zelda должна вернуть ее

Вы можете заметить, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild на самом деле выполнила многое из того, о чем я здесь просил. Прочность оружия заставляла Линка постоянно искать новые предметы, и было больше элементов выживания, таких как готовка, чтобы поддерживать здоровье в своих путешествиях. Огромные пустые пространства мира также создали другой тон для игры, в результате чего многие люди сравнивали ее больше с Принцессой Мононоке, чем с другими играми Zelda. Хотя я ценю направление, в котором Breath of the Wild вела игры Zelda, я бы хотел увидеть новую, меньшую карту.

Хотя меньшая карта может быть менее реалистичной — замерзший вход в Сноухед в Majora’s Mask находится в нескольких минутах ходьбы от тропического пляжа — она может помочь сделать игру более живой. Маленькие карты не только могут быть более плотно заполнены контентом, но и как Majora’s Mask доказала, что они могут вдохнуть жизнь в самые маленькие уголки своих миров. Clock Town может быть небольшим, но в его стенах происходит множество различных квестовых линий и историй NPC. Это придает ему ощущение настоящего, живого города.

Я бы с удовольствием увидел, как игры Zelda попытаются вернуться к более интимной обстановке, такой как Majora’s Mask. Я думаю, что достижения в игровой индустрии с момента ее выпуска в 2000 году могли бы создать еще более богатую обстановку с более сильным чувством атмосферы. Мне бы также хотелось увидеть, как бы выглядела игра вроде Majora’s Mask, если бы она не была ограничена меньшим окном разработки, чем большинство современных игр серии Zelda.

Источник: Iwata Asks/Nintendo

Платформа(ы) Nintendo 64 , GameCube Дата выхода 26 октября 2000 г. Разработчик(и) Nintendo EAD Издатель(и) Nintendo Франшиза The Legend of Zelda


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий